Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Мойка гбц и удаление нагара с клапанов при замене гбц
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="norge" data-source="post: 3451294" data-attributes="member: 2618"><p>Здравствуйте. Вы наверное будете удивлены, но Димексида у нас нет даже и в помине. Слышал, что кому очень надо, можно заказать его из Германии. Но вряд ли я буду этим заниматься. Машину надо собирать, а тут ждать придется месяц. </p><p></p><p>Есть просто обычные средства для мойки мотора. </p><p></p><p>Вопрос: какие детали в этом моторе должны быть черные/покрытые чем-то вроде тефлона?</p><p></p><p>Поршни черные, немного есть пару мест где проскальзывает серебряные цвет. Это тефлон, который не надо трогать, или это грязь?</p><p>[automerge]1665687039[/automerge]</p><p></p><p>Спасибо и Вам за расширенный ответ. </p><p></p><p>Заказал оставшиеся запчасти, жду, и так же инструмент для рассухаривания. Я также заказал комплект колпачков. Не знаю еще на 100% менять или нет.</p><p></p><p>У меня есть такой же мотор который прошел почти 900.000 и до сих пор ничего масло не жрет и не стучит даже. Перегрел его и вот буду позже менять голову и шлифовать как то блок надо. Но колпачки еще с завода...</p><p></p><p>1. Вообще у меня нет сейчас возможности шлифовать. Голова которую я купил, должна быть ровная. Человек для меня ее снимал с рабочей машины. Коленвалы по цвету не перегревались (не знаю можно ли так оценивать это). Придется немного рисковать пока что в этот раз. </p><p></p><p>2. Понимаю что сам задал некорректный вопрос. Если буду снимать то уже и поменять проще колпачки. </p><p></p><p>3. Все таки их купил, надо подумать. Хочется поменять, но раньше не делал этого. </p><p></p><p>4. Вообще смотрел много видео, что резина от всяких жидкостей может пострадать. Так что страхово немного ядерное топливо туда заливать не снимая. </p><p></p><p>5. Понял помою. </p><p></p><p>6. Да я понял, что надо тут немного потренироваться. Поэтому хочется поменять пока снята голова. </p><p></p><p>7. Я слышал, что 2-3 раза можно их ставить? Но я уже заказал после Вашего сообщения новые. </p><p></p><p>8. У нас тут немного другая ситуация. Можно купить очень дешево мотор даже рабочий. Смотрю что в России цены совсем другие. Если покупать все запчасти отдельно, будет дешевле машину купить. А у меня есть пара моторов еще где были обрывы, купил их так, и могу собрать в одно. Но вот именно один или два рокера(если правильно называю)сидят на гидрокомпенсаторе слабо. Может быть износ на самом гидрике? И важно ли чтобы сидело крепко, или не особо? Там может быть можно пружину подогнуть немного?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="norge, post: 3451294, member: 2618"] Здравствуйте. Вы наверное будете удивлены, но Димексида у нас нет даже и в помине. Слышал, что кому очень надо, можно заказать его из Германии. Но вряд ли я буду этим заниматься. Машину надо собирать, а тут ждать придется месяц. Есть просто обычные средства для мойки мотора. Вопрос: какие детали в этом моторе должны быть черные/покрытые чем-то вроде тефлона? Поршни черные, немного есть пару мест где проскальзывает серебряные цвет. Это тефлон, который не надо трогать, или это грязь? [automerge]1665687039[/automerge] Спасибо и Вам за расширенный ответ. Заказал оставшиеся запчасти, жду, и так же инструмент для рассухаривания. Я также заказал комплект колпачков. Не знаю еще на 100% менять или нет. У меня есть такой же мотор который прошел почти 900.000 и до сих пор ничего масло не жрет и не стучит даже. Перегрел его и вот буду позже менять голову и шлифовать как то блок надо. Но колпачки еще с завода... 1. Вообще у меня нет сейчас возможности шлифовать. Голова которую я купил, должна быть ровная. Человек для меня ее снимал с рабочей машины. Коленвалы по цвету не перегревались (не знаю можно ли так оценивать это). Придется немного рисковать пока что в этот раз. 2. Понимаю что сам задал некорректный вопрос. Если буду снимать то уже и поменять проще колпачки. 3. Все таки их купил, надо подумать. Хочется поменять, но раньше не делал этого. 4. Вообще смотрел много видео, что резина от всяких жидкостей может пострадать. Так что страхово немного ядерное топливо туда заливать не снимая. 5. Понял помою. 6. Да я понял, что надо тут немного потренироваться. Поэтому хочется поменять пока снята голова. 7. Я слышал, что 2-3 раза можно их ставить? Но я уже заказал после Вашего сообщения новые. 8. У нас тут немного другая ситуация. Можно купить очень дешево мотор даже рабочий. Смотрю что в России цены совсем другие. Если покупать все запчасти отдельно, будет дешевле машину купить. А у меня есть пара моторов еще где были обрывы, купил их так, и могу собрать в одно. Но вот именно один или два рокера(если правильно называю)сидят на гидрокомпенсаторе слабо. Может быть износ на самом гидрике? И важно ли чтобы сидело крепко, или не особо? Там может быть можно пружину подогнуть немного? [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Мойка гбц и удаление нагара с клапанов при замене гбц
Сверху
Снизу