XC70 II Дизель Можно ли завести двигатель D5244T4 без ремня навесного оборудования?

Вы смотрите тему:
XC70 II Дизель Можно ли завести двигатель D5244T4 без ремня навесного оборудования?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
И

ИгорьЛ

0
Регистрация
30 июля 2015
Сообщения
63
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
XC70 II
Всем доброго дня!
Собственно, сабж в названии темы.
Есть подозрение на на обгонную муфту генератора, (не менялась, пробег родной 117 тыс), а именно-при глушении мотора не слышу шума инерционной прокрутки генератора, если заглушить на ХХ, если же заглушить, нажав кнопку Пуск -Стоп при оборотах примерно 1700 чувствуется что то типа глухого удара в районе генератора. Тресков, стуков, как в массово описанных случаях , видео в сети -не замечал.
Суть вопроса-не повылазят ли ошибки , которые нельзя будет убрать без Вида, по причине ее отсутствия?
(Ремни, ролики, как грм. так и навески, кондея-оригинальные , их пробег около 20 тыс)
 
ИгорьЛ написал(а):
Суть вопроса-не повылазят ли ошибки ,
Не повылазят.Пробовал,заводил так,ничего не вылазило.

----------

ИгорьЛ написал(а):
при глушении мотора не слышу шума инерционной прокрутки генератора, если заглушить на ХХ,
Дык это хорошо .Вот когда слышно муфту после глушения тогда её надо менять.Сомневаюсь что неисправная муфта остановит генератор сразу же после остановки двигателя,так она быстренько ремень приговорит.
 
Завести можно. Без ремня работать будет. Но недолго. Аккумулятора хватает на пару минут, далее из-за просадки напряжения начнут массово лезть ошибки по всем модулям
 
Последнее редактирование:
Ув.Киоси!
Разве же не должна муфта остановиться вместе с ремнем, а ротор проворачиваться по инерции?

----------

cyclone написал(а):
Завести можно. Без ремня работать будет. Но недолго. Аккумулятора хватает на пару минут, далее из-за просадки напряэения начнут массово лезть ошибки по всем модулям
Спасибо, думаю хватит два раза завести -заглушить.
 
ИгорьЛ написал(а):
Ув.Киоси!
Разве же не должна муфта остановиться вместе с ремнем, а ротор проворачиваться по инерции?

----------


Спасибо, думаю хватит два раза завести -заглушить.
У меня минут 20 работал, без ремня.
 
КИОСИ написал(а):
когда слышно муфту после глушения тогда её надо менять.Сомневаюсь что неисправная муфта остановит генератор сразу же после остановки двигателя,так она быстренько ремень приговорит.
Заклинившая остановит. Исправная - нет. Насчет шума - не знаю, не замечал. Ротор генератора должен тихо крутиться, откуда шум?

----------

ИгорьЛ написал(а):
Разве же не должна муфта остановиться вместе с ремнем, а ротор проворачиваться по инерции?
Должна. Так и происходит. Только шума при этом не должно быть, как мне кажется.

----------

cyclone написал(а):
Без ремня работать будет. Но недолго. Аккумулятора хватает на пару минут
Ну это если аккум совсем дохлый. Пол часа точно ехать можно.
 
Ошибка по генератору будет, но она исчезнет после установки обратно ремня. Муфту проще проверить раскрутив двигатель до 3-4 тысяч и не убирая ногу с педали газа заглушить. Генератор должно быть отчетливо слышно около 5 секунд. Если нет, то в любом случае начать с замены муфты
 
little написал(а):
Ошибка по генератору будет, но она исчезнет после установки обратно ремня. Муфту проще проверить раскрутив двигатель до 3-4 тысяч и не убирая ногу с педали газа заглушить. Генератор должно быть отчетливо слышно около 5 секунд. Если нет, то в любом случае начать с замены муфты
Так и сделаю.
 
Муфта передает момент только в одну сторону.
Неисправности муфты делятся на несколько видов.основных два.
Муфта заклинена. В этом случае диагностика проста и делается как описал Виталий.
Очень желательно при диагностике иметь стетоскоп и прослушать шум муфты при свободном ходе.
Муфта проскальзывает. При этом момент на генератор практически не передается. Такую неисправность встречал только один раз.при этом горит сообщение о неисправности системы электроснабжения.
Все остальные находятся между. Особо отмечу неисправность когда муфта проскальзывает и блокируется с ударом. Обычно не опытный диагност приговаривает ролики натяжитель и только потом муфту.
К стати муфта генератора лежит в нз в нише запаски вместе с парой катушек зажигания и датчиком коленвала.

Потребление электричества на дизельном хс 90 классик при всех выключенных потребителях чуть более 10 ампер. Поэтому на полностью заряженном акб емкостью 90 ач при снятом ремне можно проехать как минимум три часа.
 
Robert написал(а):
Муфта передает момент только в одну сторону.
Неисправности муфты делятся на несколько видов.основных два.
Муфта заклинена. В этом случае диагностика проста и делается как описал Виталий.
Очень желательно при диагностике иметь стетоскоп и прослушать шум муфты при свободном ходе.
Муфта проскальзывает. При этом момент на генератор практически не передается. Такую неисправность встречал только один раз.при этом горит сообщение о неисправности системы электроснабжения.
Все остальные находятся между. Особо отмечу неисправность когда муфта проскальзывает и блокируется с ударом. Обычно не опытный диагност приговаривает ролики натяжитель и только потом муфту.
К стати муфта генератора лежит в нз в нише запаски вместе с парой катушек зажигания и датчиком коленвала.

Потребление электричества на дизельном хс 90 классик при всех выключенных потребителях чуть более 10 ампер. Поэтому на полностью заряженном акб емкостью 90 ач при снятом ремне можно проехать как минимум три часа.

Муфты клинят в 3 ситуациях. Холодная . Горячая и полу прогретая . Не всегда удается найти причину ее неисправности . Но при пальпации это можно проверить . Хотя в каком тепловом режиме проверять .?
 
Robert написал(а):
Поэтому на полностью заряженном акб емкостью 90 ач при снятом ремне можно проехать как минимум три часа.
То есть можно ехать на аккумуляторе до того момента, как двигатель заглохнет? Не наступит к концу разрядки неких коллапсов с прошивками блоков при езде на нижнем пределе питающего напряжения?
 
Crio написал(а):
То есть можно ехать на аккумуляторе до того момента, как двигатель заглохнет? Не наступит к концу разрядки неких коллапсов с прошивками блоков при езде на нижнем пределе питающего напряжения?
Это же Ваш ишак... )
Неоднократно приезжали авто с напряжением на акб ниже 10 вольт. То есть люди ехали на все деньги. Эбу и датчики как правило работают на 5 вольтах.конечно ворох ошибок был на нескольких листах. Но авто ехал пока акб давала ток.ясен красен это не документированные возможности.А документироапнные Вам было ясно написано система электроснабжения требует обслуживания.
 
ИгорьЛ написал(а):
при глушении мотора не слышу шума инерционной прокрутки генератора, если заглушить на ХХ, если же заглушить, нажав кнопку Пуск -Стоп при оборотах примерно 1700 чувствуется что то типа глухого удара в районе генератора. Тресков, стуков, как в массово описанных случаях , видео в сети -не замечал.
Прежде чем снимать приводной ремень я бы посмотрел при таком тесте на поведение натяжителя.Может от него звук "типа глухого удара"?Если заглушить мотор с таких оборотов то при неисправной обгонной муфте может значительно дёрнуть и натяжитель,отсюда и звук глухого удара,по моему разумению,может быть.Думаю что пора муфту менять,ИМХО.

----------

ИгорьЛ написал(а):
Разве же не должна муфта остановиться вместе с ремнем, а ротор проворачиваться по инерции?
Так и должно быть
 
Robert написал(а):
Неоднократно приезжали авто с напряжением на акб ниже 10 вольт. То есть люди ехали на все деньги. Эбу и датчики как правило работают на 5 вольтах.конечно ворох ошибок был на нескольких листах. Но авто ехал пока акб давала ток.ясен красен это не документированные возможности.А документироапнные Вам было ясно написано система электроснабжения требует обслуживания.
То есть случаев потери ключей и синхронизации от езды на аккумуляторе не зафиксировано?

----------

Муфта стоит копейки, ее можно махнуть не глядя на новую ina и не думать о ней.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: seryz
Ответы
17
Просмотры
81K
S
Сверху Снизу