Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC70 II Дизель Можно ли завести двигатель D5244T4 без ремня навесного оборудования?

  • Автор темы ИгорьЛ
  • Дата начала 10 апреля 2018
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
И

ИгорьЛ

0
Регистрация
30 июля 2015
Сообщения
63
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
XC70 II
  • 10 апреля 2018
  • #1
Всем доброго дня!
Собственно, сабж в названии темы.
Есть подозрение на на обгонную муфту генератора, (не менялась, пробег родной 117 тыс), а именно-при глушении мотора не слышу шума инерционной прокрутки генератора, если заглушить на ХХ, если же заглушить, нажав кнопку Пуск -Стоп при оборотах примерно 1700 чувствуется что то типа глухого удара в районе генератора. Тресков, стуков, как в массово описанных случаях , видео в сети -не замечал.
Суть вопроса-не повылазят ли ошибки , которые нельзя будет убрать без Вида, по причине ее отсутствия?
(Ремни, ролики, как грм. так и навески, кондея-оригинальные , их пробег около 20 тыс)
 
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
К

КИОСИ

0
RCM
Регистрация
24 апреля 2014
Сообщения
602
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Барнаул
Регион
Алтайский край
  • 10 апреля 2018
  • #2
ИгорьЛ написал(а):
Суть вопроса-не повылазят ли ошибки ,
Нажмите для раскрытия...
Не повылазят.Пробовал,заводил так,ничего не вылазило.

----------

ИгорьЛ написал(а):
при глушении мотора не слышу шума инерционной прокрутки генератора, если заглушить на ХХ,
Нажмите для раскрытия...
Дык это хорошо .Вот когда слышно муфту после глушения тогда её надо менять.Сомневаюсь что неисправная муфта остановит генератор сразу же после остановки двигателя,так она быстренько ремень приговорит.
 
Upvote 0 Downvote
C

cyclone

0
RCM
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
1,273
Модель Volvo
XC90 II
  • 10 апреля 2018
  • #3
Завести можно. Без ремня работать будет. Но недолго. Аккумулятора хватает на пару минут, далее из-за просадки напряжения начнут массово лезть ошибки по всем модулям
 
Последнее редактирование: 10 апреля 2018
Upvote 0 Downvote
И

ИгорьЛ

0
Регистрация
30 июля 2015
Сообщения
63
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
XC70 II
  • 10 апреля 2018
  • #4
Ув.Киоси!
Разве же не должна муфта остановиться вместе с ремнем, а ротор проворачиваться по инерции?

----------

cyclone написал(а):
Завести можно. Без ремня работать будет. Но недолго. Аккумулятора хватает на пару минут, далее из-за просадки напряэения начнут массово лезть ошибки по всем модулям
Нажмите для раскрытия...
Спасибо, думаю хватит два раза завести -заглушить.
 
Upvote 0 Downvote

vanya940

RCM
Клубная Карта
Регистрация
26 апреля 2015
Сообщения
593
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Иван
  • 10 апреля 2018
  • #5
ИгорьЛ написал(а):
Ув.Киоси!
Разве же не должна муфта остановиться вместе с ремнем, а ротор проворачиваться по инерции?

----------


Спасибо, думаю хватит два раза завести -заглушить.
Нажмите для раскрытия...
У меня минут 20 работал, без ремня.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,176
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 10 апреля 2018
  • #6
КИОСИ написал(а):
когда слышно муфту после глушения тогда её надо менять.Сомневаюсь что неисправная муфта остановит генератор сразу же после остановки двигателя,так она быстренько ремень приговорит.
Нажмите для раскрытия...
Заклинившая остановит. Исправная - нет. Насчет шума - не знаю, не замечал. Ротор генератора должен тихо крутиться, откуда шум?

----------

ИгорьЛ написал(а):
Разве же не должна муфта остановиться вместе с ремнем, а ротор проворачиваться по инерции?
Нажмите для раскрытия...
Должна. Так и происходит. Только шума при этом не должно быть, как мне кажется.

----------

cyclone написал(а):
Без ремня работать будет. Но недолго. Аккумулятора хватает на пару минут
Нажмите для раскрытия...
Ну это если аккум совсем дохлый. Пол часа точно ехать можно.
 
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 11 апреля 2018
  • #7
Ошибка по генератору будет, но она исчезнет после установки обратно ремня. Муфту проще проверить раскрутив двигатель до 3-4 тысяч и не убирая ногу с педали газа заглушить. Генератор должно быть отчетливо слышно около 5 секунд. Если нет, то в любом случае начать с замены муфты
 
Upvote 0 Downvote
И

ИгорьЛ

0
Регистрация
30 июля 2015
Сообщения
63
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
XC70 II
  • 11 апреля 2018
  • #8
little написал(а):
Ошибка по генератору будет, но она исчезнет после установки обратно ремня. Муфту проще проверить раскрутив двигатель до 3-4 тысяч и не убирая ногу с педали газа заглушить. Генератор должно быть отчетливо слышно около 5 секунд. Если нет, то в любом случае начать с замены муфты
Нажмите для раскрытия...
Так и сделаю.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,831
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 11 апреля 2018
  • #9
Муфта передает момент только в одну сторону.
Неисправности муфты делятся на несколько видов.основных два.
Муфта заклинена. В этом случае диагностика проста и делается как описал Виталий.
Очень желательно при диагностике иметь стетоскоп и прослушать шум муфты при свободном ходе.
Муфта проскальзывает. При этом момент на генератор практически не передается. Такую неисправность встречал только один раз.при этом горит сообщение о неисправности системы электроснабжения.
Все остальные находятся между. Особо отмечу неисправность когда муфта проскальзывает и блокируется с ударом. Обычно не опытный диагност приговаривает ролики натяжитель и только потом муфту.
К стати муфта генератора лежит в нз в нише запаски вместе с парой катушек зажигания и датчиком коленвала.

Потребление электричества на дизельном хс 90 классик при всех выключенных потребителях чуть более 10 ампер. Поэтому на полностью заряженном акб емкостью 90 ач при снятом ремне можно проехать как минимум три часа.
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,377
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 11 апреля 2018
  • #10
Robert написал(а):
Муфта передает момент только в одну сторону.
Неисправности муфты делятся на несколько видов.основных два.
Муфта заклинена. В этом случае диагностика проста и делается как описал Виталий.
Очень желательно при диагностике иметь стетоскоп и прослушать шум муфты при свободном ходе.
Муфта проскальзывает. При этом момент на генератор практически не передается. Такую неисправность встречал только один раз.при этом горит сообщение о неисправности системы электроснабжения.
Все остальные находятся между. Особо отмечу неисправность когда муфта проскальзывает и блокируется с ударом. Обычно не опытный диагност приговаривает ролики натяжитель и только потом муфту.
К стати муфта генератора лежит в нз в нише запаски вместе с парой катушек зажигания и датчиком коленвала.

Потребление электричества на дизельном хс 90 классик при всех выключенных потребителях чуть более 10 ампер. Поэтому на полностью заряженном акб емкостью 90 ач при снятом ремне можно проехать как минимум три часа.
Нажмите для раскрытия...

Муфты клинят в 3 ситуациях. Холодная . Горячая и полу прогретая . Не всегда удается найти причину ее неисправности . Но при пальпации это можно проверить . Хотя в каком тепловом режиме проверять .?
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,066
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 11 апреля 2018
  • #11
Robert написал(а):
Поэтому на полностью заряженном акб емкостью 90 ач при снятом ремне можно проехать как минимум три часа.
Нажмите для раскрытия...
То есть можно ехать на аккумуляторе до того момента, как двигатель заглохнет? Не наступит к концу разрядки неких коллапсов с прошивками блоков при езде на нижнем пределе питающего напряжения?
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,831
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 11 апреля 2018
  • #12
Crio написал(а):
То есть можно ехать на аккумуляторе до того момента, как двигатель заглохнет? Не наступит к концу разрядки неких коллапсов с прошивками блоков при езде на нижнем пределе питающего напряжения?
Нажмите для раскрытия...
Это же Ваш ишак... )
Неоднократно приезжали авто с напряжением на акб ниже 10 вольт. То есть люди ехали на все деньги. Эбу и датчики как правило работают на 5 вольтах.конечно ворох ошибок был на нескольких листах. Но авто ехал пока акб давала ток.ясен красен это не документированные возможности.А документироапнные Вам было ясно написано система электроснабжения требует обслуживания.
 
Upvote 0 Downvote
К

КИОСИ

0
RCM
Регистрация
24 апреля 2014
Сообщения
602
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Барнаул
Регион
Алтайский край
  • 11 апреля 2018
  • #13
ИгорьЛ написал(а):
при глушении мотора не слышу шума инерционной прокрутки генератора, если заглушить на ХХ, если же заглушить, нажав кнопку Пуск -Стоп при оборотах примерно 1700 чувствуется что то типа глухого удара в районе генератора. Тресков, стуков, как в массово описанных случаях , видео в сети -не замечал.
Нажмите для раскрытия...
Прежде чем снимать приводной ремень я бы посмотрел при таком тесте на поведение натяжителя.Может от него звук "типа глухого удара"?Если заглушить мотор с таких оборотов то при неисправной обгонной муфте может значительно дёрнуть и натяжитель,отсюда и звук глухого удара,по моему разумению,может быть.Думаю что пора муфту менять,ИМХО.

----------

ИгорьЛ написал(а):
Разве же не должна муфта остановиться вместе с ремнем, а ротор проворачиваться по инерции?
Нажмите для раскрытия...
Так и должно быть
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,066
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 11 апреля 2018
  • #14
Robert написал(а):
Неоднократно приезжали авто с напряжением на акб ниже 10 вольт. То есть люди ехали на все деньги. Эбу и датчики как правило работают на 5 вольтах.конечно ворох ошибок был на нескольких листах. Но авто ехал пока акб давала ток.ясен красен это не документированные возможности.А документироапнные Вам было ясно написано система электроснабжения требует обслуживания.
Нажмите для раскрытия...
То есть случаев потери ключей и синхронизации от езды на аккумуляторе не зафиксировано?

----------

Муфта стоит копейки, ее можно махнуть не глядя на новую ina и не думать о ней.
 
Upvote 0 Downvote
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Решено F.A.Q. Звуки, шумы Volvo (скрипы, скрежет, хруст, треск и т.п.)
  • liner
  • 13 Май 2019
  • Общие техн. вопросы
Последнее сообщение: seryz
Ответы
17
Просмотры
81K
14 Июнь 2025
seryz
S
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?