Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
AWD, Haldex, DEM
Муфта Халдекс чудит в поворотах
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Robert" data-source="post: 1664392" data-attributes="member: 1658"><p><strong>Борисович</strong>, </p><p>Да инфо неполная обрывочная и раскидана по разным местам.</p><p>различие в муфтах с Инстант тракшион и обычных </p><p>в том что функция Инстант тракшион позволяет, чтобы более высокий момент поворота был передан через сцепление на задние колеса не смотря на то, что ведущая ось сцепления и ведомая ось имеют одинаковую (или никакую) скорость. Функция используется в первую очередь для передачи момента вращения на задние колеса при запуске.</p><p>Изменения в принципе заключаются в том, что обратный клапан узла AOC был заменен на комбинированный обратный и перепускной клапан. Кроме того, были добавлены дополнительные масляные каналы и в DEM (Differential Electronic Module) было добавлено дополнительное программное обеспечение.</p><p>Эти изменения делают возможной передачу момента вращения в 80 Нм на колеса уже в момент запуска, т.е. когда автомобиль начинает двигаться.</p><p>(муфта без функции ИТ может передавать максимально 7-10 Нм, когда ведущая ось сцепления и ведомая ось имеют одинаковую скорость или не имеют никакой скорости.)</p><p>AOC был также приспособлен так, чтобы момент вращения в 1500 Нм мог передаваться через сцепление. Это возможно благодаря страховому клапану, который открывается лишь при </p><p>давлении в 103 бар.</p><p>При запуске, ведущая ось сцепления и ведомая ось имеют одинаковые обороты (= никаких оборотов).</p><p>Тогда происходит следующее:</p><p>• Когда ДЕМ получает сигнал "Двигатель работает" (при оборотах двигателя примерно в </p><p>400 об/мин) ДЕМ включает электрический масляный насос. Насос управляется сигналом ШИМ.</p><p>• Масло подается насосом через фильтр далее, через оба впускных клапана на стороне низкого давления на внутренний насос сцепления. Так как ни ведущая ни ведомая оси не вращаются, то внутренний насос не работает.</p><p>• Из внутреннего насоса масло подается через оба обратных клапана на сторону высокого давления и далее на диски сцепления.</p><p>• Давление масла, которое сейчас оказывает давление на диски сцепления, определяется тем, сколько масла возвращается обратно на масляный насос, т.е. позицией регулирующего клапана, положением обратного и перепускного клапана, а также возможностями насоса.</p><p>• Так как регулирующий клапан закрыт, то обратный поток и тем самым давление регулируются только обратным и перепускным клапаном. Давление, оказывающее влияние на диски сцепления будет в таком случае 8-10 бар.</p><p>Давление в 8-10 бар соответствует моменту вращения в 80 Нм через сцепление.</p><p>• DEM постоянно регистрирует через датчик давления то давление, которое оказывает воздействие на диски сцепления и управляет электрическим масляным насосом так, чтобы он не работал с чрезмерной нагрузкой.</p><p></p><p>Комбинированный обратный и перепускной клапан</p><p>Задачей клапана является поддерживать постоянное давление масла в 8-10 бар, что оказывает воздействие на диски сцепления при начале езды.</p><p></p><p>Принцип функции следующий:</p><p>• Электрический масляный насос работает и создает поток/давление.</p><p>• Когда давление поднимется выше 0,2 бар, открывается обратный клапан и выпускает масло в систему.</p><p>Так как регулирующий клапан закрыт, давление увеличивается, что оказывает давление на диски сцепления.</p><p>• Давление увеличивается пока перепускной клапан на откроется и давление регулируется на </p><p>8-10 бар.</p><p>• Перепускной клапан и накопитель подключены "последовательно" и взаимодействуют, поддерживая постоянное давление. "Собственное" давление открывания клапана составляет </p><p>5-6 бар, но с нижней стороны клапана действует основное давление в 3,5-4 бар, которое создается в аккумуляторе. Действительное давление открывания будет 8-10 бар.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Robert, post: 1664392, member: 1658"] [b]Борисович[/b], Да инфо неполная обрывочная и раскидана по разным местам. различие в муфтах с Инстант тракшион и обычных в том что функция Инстант тракшион позволяет, чтобы более высокий момент поворота был передан через сцепление на задние колеса не смотря на то, что ведущая ось сцепления и ведомая ось имеют одинаковую (или никакую) скорость. Функция используется в первую очередь для передачи момента вращения на задние колеса при запуске. Изменения в принципе заключаются в том, что обратный клапан узла AOC был заменен на комбинированный обратный и перепускной клапан. Кроме того, были добавлены дополнительные масляные каналы и в DEM (Differential Electronic Module) было добавлено дополнительное программное обеспечение. Эти изменения делают возможной передачу момента вращения в 80 Нм на колеса уже в момент запуска, т.е. когда автомобиль начинает двигаться. (муфта без функции ИТ может передавать максимально 7-10 Нм, когда ведущая ось сцепления и ведомая ось имеют одинаковую скорость или не имеют никакой скорости.) AOC был также приспособлен так, чтобы момент вращения в 1500 Нм мог передаваться через сцепление. Это возможно благодаря страховому клапану, который открывается лишь при давлении в 103 бар. При запуске, ведущая ось сцепления и ведомая ось имеют одинаковые обороты (= никаких оборотов). Тогда происходит следующее: • Когда ДЕМ получает сигнал "Двигатель работает" (при оборотах двигателя примерно в 400 об/мин) ДЕМ включает электрический масляный насос. Насос управляется сигналом ШИМ. • Масло подается насосом через фильтр далее, через оба впускных клапана на стороне низкого давления на внутренний насос сцепления. Так как ни ведущая ни ведомая оси не вращаются, то внутренний насос не работает. • Из внутреннего насоса масло подается через оба обратных клапана на сторону высокого давления и далее на диски сцепления. • Давление масла, которое сейчас оказывает давление на диски сцепления, определяется тем, сколько масла возвращается обратно на масляный насос, т.е. позицией регулирующего клапана, положением обратного и перепускного клапана, а также возможностями насоса. • Так как регулирующий клапан закрыт, то обратный поток и тем самым давление регулируются только обратным и перепускным клапаном. Давление, оказывающее влияние на диски сцепления будет в таком случае 8-10 бар. Давление в 8-10 бар соответствует моменту вращения в 80 Нм через сцепление. • DEM постоянно регистрирует через датчик давления то давление, которое оказывает воздействие на диски сцепления и управляет электрическим масляным насосом так, чтобы он не работал с чрезмерной нагрузкой. Комбинированный обратный и перепускной клапан Задачей клапана является поддерживать постоянное давление масла в 8-10 бар, что оказывает воздействие на диски сцепления при начале езды. Принцип функции следующий: • Электрический масляный насос работает и создает поток/давление. • Когда давление поднимется выше 0,2 бар, открывается обратный клапан и выпускает масло в систему. Так как регулирующий клапан закрыт, давление увеличивается, что оказывает давление на диски сцепления. • Давление увеличивается пока перепускной клапан на откроется и давление регулируется на 8-10 бар. • Перепускной клапан и накопитель подключены "последовательно" и взаимодействуют, поддерживая постоянное давление. "Собственное" давление открывания клапана составляет 5-6 бар, но с нижней стороны клапана действует основное давление в 3,5-4 бар, которое создается в аккумуляторе. Действительное давление открывания будет 8-10 бар. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
AWD, Haldex, DEM
Муфта Халдекс чудит в поворотах
Сверху
Снизу