Хочу предостеречь Вас от лишних стрессов, головной боли и как следствие - сниженного иммунитета, причиной которым может стать работа с "сервисом" Муса-Моторс (Москва, 2-я Магистральная).
Основные особенности данного центра:
- абсолютная некомпетентность и поражающая своей простотой наглость сотрудников, которые открытым текстом и без тени смущения говорят как им хотелось бы получить от меня деньги за ремонт (случай гарантийный);
- инженер по гарантии, в тот момент когда я обратился к нем со своей проблемой, или не выспался или просто решил не придавать моей проблеме должного внимания - процедура по гарантийному ремонту просто не была запущена...;
- не связанные и лишенные всякой логики процедуры взаимодействия между инженерами по гарантии и мастерами-приемщиками, и как следствие - невозможность устранить гарантийные неисправности в то время, когда Вам было обещано;
- полный игнор со стороны клиентской службы на просьбы решить проблему.
При таких особенностях назвать данный сервисный центр СЕРВИСОМ, не поворачивается язык, скорее ШАРАШ-МОНТАЖ савдеповского воспитания.
Берегите свои нервы и время (за 3.5 часа не сделали ничего, а проблемка то было пустяковая, но гарантийная)
Укажите свои фио и рекыизиты автомобиля. Если случай был гарантийный, бумаг у Вас нет. В ином случае - выложите заказ-наряд. Не хотите "светить" свои данные - отправьте их на admin@clubvolvo.ru.
На форуме есть представители всех дилеров в разной степени официальности этого представления. Именно для исключения черного пиара, вбросов негатива для создания холивара, а также исключения субъективных оценок и суждений, основанных, зачастую лишь на личной неприязни жалующегося, данные правила есть обязательное условия размещения подобных отзывов.
Как раз готовлю материал.
Последний случай, после которого я написал данный комментарий - был окончательным и уже переполнил предел негодования.
Позже выложу подтверждающие док-ты и описание проблем.