my volvo on every day

Вы смотрите тему:
my volvo on every day

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
kup_404

kup_404

0
RCM
Регистрация
9 июля 2012
Сообщения
1,245
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Имя
Кирилл
Решил создать дневник по авто как для себя, так может и кому еще пригодится.

Купил свою первую volvo в июне 2011 года в Москве, сам из Белгорода. В моем городе к сожалению эта марка совсем не раскручена, но я ее полюбил еще в 90-х, у дяди была 940, хоть я и был маленьким тогда).
Мой выпор пал на s60, s80 мне казалась коровой, сейчас я уже такого не скажу)
Купил с пробегом 92.000км, само авто январь 2006 года цвет черный двигатель 2.4 атмо B5244S, коробка АКПП
порадовал сразу расход по трассе Москва- Белгород, он составил 7.2л за 650км съела ровно пол бака.
Как пригнал, сразу купил масла на замену в двигатель ( motul xcess 5w-40 ), в ГУР взял liqui moly с допуском pentosin ch11s.
Взял оригинальный комплект ГРМ, все фильтра в оригинале.
Volvo радовала всем, кроме как оказалось, что жрет масло. Выходили по 1л на 1.000км, не задавался вопросом, просто подливал, так как не дымит. Так и эксплуатировал.
Сейчас пробег уже 192.500км. За 3 года и 100тыс км, пару раз менял шаровые и рулевые наконечники, ставил delfi и trw, хватило их не на много( примерно на 10-15к км. После решил заменить почти всю переднюю подвеску. На 170к км заменил рулевые наконечники на moog, стойки стабилизатора moog, остальное, сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры, опоры пружин взял lemforder, передние аммортизационные стойки взял Sachs, опорные подшипники Ina. И настала тишина в передней подвеске. В тормоза первый раз полез на 130к км, все стояло trw, я же взял передние тормозные диски brembo, колодки взял дешевые roadhouse, первые тысяч 5 км, все было тихо, но потом настали скрипы и писк, ездил так, потому что звуки при перегреве происходили. Доездил на них до 170к км и махнул колодки передние на Otto Zimmerman, смазал направляющие, все скрипы и писки ушли при любой скоросте и нагреве. Зад не менял так как на вид совсем живые были. Но на 185к км решил поменять задние тормоза, купил тормозные диски ate powerdisk, колодки взял ate ceramic. После тормоза стали схватывать почти при прикосновении к педали тормоза, тормозить стала гораздо лучше.
Прошлой осенью появился гул при торможении, подумал что ступица какая то подвывать начала и не выдержала на себе диски Pegasus r17 )) не проверяя купил переднюю ступицу fag и заднюю SNR, но ничего не изменилось после этого((( был в печали(( Но когда переобулся на зиму, то звуки пропали, итог, летняя резина уже отжила свое и гудела при торможении. Диски R17 Pegasus весной были обменены у камрада с форума на новый комплект R18 Eudora с резиной continental 235x40x18.
Особых проблем в эксплуатации не доставляет, эксплуатирую каждый день в среднем по 100км в день.
Значимые проблемы были следующие, при поездке в Москву отрубился прикуриватель и магнитола, проблема оказалась с CEM, был починен у Sergvolvo, после через пол года на вернулась магнитола HU-850, так же оперативно была починена у того же человека, за что ему отдельное спасибо.
Сейчас же у меня проблема одна, это расход масла в двигателе. Ездил тысяч 50км на motul xcess 5w-40, ела ровно литр на 1к км, не зависимо от эксплуатации ( город или трасса ), перешел после на elf 5w-30, ела его единтично, проехал 2-е замены на нем, после на 160к км залил elf 5w-50 погуще, но ело оно его опять так же, я в шоке)) на 170к км решил сделать раскокствку и залил liqui moly какой то, первые 2к км уровень стоял, после опять также жрать начало. И вот на 185к км решил залить Mobil 5w-50, есть она его стала сразу меньше, за 7к км долил 3.5 литра. ( по 500мг на 1к км получается )
на этих выходных заменил вентиляцию картерных газов ( маслоуловитель, патрубки и хомуты ) когда сеял впускной коллектор, то увидел что все в масляном нагаре, пришел к выводу, что скорее всего это маслосъемные колпачки на клапанах совсем уже высохли и пропускают масло в цилиндры. Купил комплект колпачков, сальники распредвалов, герметик, прокладки свечных колодцев. Но не решаюсь, не знаю почему лезть менять это все((
В целом автомобиль мой мне очень нравится!!!! В семье есть финик фх35 бмв х3 2013, rr evoque, но volvo мне нравится во всем больше.
Буду дополнять со временем эксплуатации))
 
@kup_404 написал(а):
Volvo радовала всем, кроме как оказалось, что жрет масло. Выходили по 1л на 1.000км, не задавался вопросом, просто подливал, так как не дымит. Так и эксплуатировал.
вольво не бмв и точно не авдей
здоровый двигатель масло не жрет
как у вас, 5244 отпользовал от 0 до 160 тыс, расход на 10 тыс. км меньше литра, тот же мотюль иксесс
 
Brutus написал(а):
вольво не бмв и точно не авдей
здоровый двигатель масло не жрет
как у вас, 5244 отпользовал от 0 до 160 тыс, расход на 10 тыс. км меньше литра, тот же мотюль иксесс
Так вот и хочу решить эту проблему, хочу заменить МСК, если не поможет то двиг махну)
 
@kup_404 написал(а):
Так вот и хочу решить эту проблему, хочу заменить МСК, если не поможет то двиг махну)

давно пора, еще на 90 тыс
просто это не пробег для такого расхода на этом двигателе.. до вас его потрепали изрядно, видимо
 
Brutus написал(а):
давно пора, еще на 90 тыс
просто это не пробег для такого расхода на этом двигателе.. до вас его потрепали изрядно, видимо
Так прет же, не скажу что с двиг лом проблемы. До покупки она стояла долго, поэтому думаю залегло да одубело что ли(
 
Club Volvo. Ru - my volvo on every dayClub Volvo. Ru - my volvo on every day


Sent from my IPhone with tapatalk
 
После замены вентиляции карьерных газов, долил масло в двигатель до середины уровня "ХХ|ХХ" проехал 350км пока что, уровень так и стоит при проверке утром перед запуском.
Выводы делать рано, но вроде пол "Х" уже уходило.
Будем смотреть.

p.s. Форумчанин нашел мне на разборке в Москве переднюю нижнюю юбку (лыжу) с 07my, скоро будем лепить и красить)
Ищу решетку радиатора 07my- ... нигде нет(


Sent from my IPhone with tapatalk
 
@kup_404 написал(а):
Volvo радовала всем, кроме как оказалось, что жрет масло. Выходили по 1л на 1.000км, не задавался вопросом, просто подливал, так как не дымит. Так и эксплуатировал.
Такая же тема была,
Гонял тыщ 8 с жором по литру на тыщу.
Сейчас почистил вентиляцию, сделал раскоксовку лавром и залил масло 5w-50.
Проехал со смены только 500 км, пока уровень на месте.
Пост интересный - буду подсматривать! :)
 
@VDr написал(а):
Сейчас почистил вентиляцию, сделал раскоксовку лавром и залил масло 5w-50.
Оффтоп
 
Адмес написал(а):
Оффтоп

Только за запчасти, работу сам провожу)


Sent from my IPhone with tapatalk
 
bloomer написал(а):
красота)

----------
kup_404
автор, напиши потом о наблюдениях про масложор. собираюсь тоже решать эту проблему на своей, двиг такой же

Спасибо, как пару тысяч проеду, отпишусь по наблюдениям, но при снятии впуска было видно, что маслсъемным колпачкам на клапанах кирдык, гонят масло


Sent from my IPhone with tapatalk
 
После замены ВКГ проехал 1100 км, сожрало 1 деление, где то 200-250мг я так полагаю.
Уже куда лучше) всё же склоняюсь к замене мск...


tapatalk
 
Я после покупки залил Castrol 0w-30, проехал тысяч 10, масла съело ровно от отметки max до min. Потом поменял вентиляцию(оказалась забита), залил Mobil 5w-50, тоже уже проехал под 10 тысяч, съела грамм 100.
Что касается МСК, то у меня на XXX E90 движок N46 на родном пробеге 90т.км масла жрала до литра км на 300. Лил какой-то Мотюль.
 
Ну проехавшись по трассе 700 км на высоких оборотах, снова расход такой же


tapatalk
 
В общем пробег 198к км, заменил масло снова на Мобил 1 5w-50, расход масла после замены ВКГ составил в среднем 400-500мл на 1000км. Решил все таки полезть заменить маслосъёмный колпачки и комплект поршневых колец.
хотел спросить, что сразу закупить, что бы бы в наличие и сразу поменять заодно при разборе. Двигатель снимать с авто не собираюсь, снимать голову и поддон буду. Может кто номера деталей поделится.
Как понимаю размеры брать STD? Двиг не ремонтированный был.
 
Немного преобразил лося
Club Volvo. Ru - my volvo on every dayClub Volvo. Ru - my volvo on every dayClub Volvo. Ru - my volvo on every dayClub Volvo. Ru - my volvo on every day

Затянул пленкой Avery шлифованный алюминий.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
Последнее сообщение: volvo s40
Ответы
6
Просмотры
3K
volvo s40
ЯщеR
Последнее сообщение: ЯщеR
Ответы
0
Просмотры
1K
ЯщеR
liner
Последнее сообщение: Ula
Ответы
9
Просмотры
2K
Ula
Сверху Снизу