
kup_404
0
RCM
Решил создать дневник по авто как для себя, так может и кому еще пригодится.
Купил свою первую volvo в июне 2011 года в Москве, сам из Белгорода. В моем городе к сожалению эта марка совсем не раскручена, но я ее полюбил еще в 90-х, у дяди была 940, хоть я и был маленьким тогда).
Мой выпор пал на s60, s80 мне казалась коровой, сейчас я уже такого не скажу)
Купил с пробегом 92.000км, само авто январь 2006 года цвет черный двигатель 2.4 атмо B5244S, коробка АКПП
порадовал сразу расход по трассе Москва- Белгород, он составил 7.2л за 650км съела ровно пол бака.
Как пригнал, сразу купил масла на замену в двигатель ( motul xcess 5w-40 ), в ГУР взял liqui moly с допуском pentosin ch11s.
Взял оригинальный комплект ГРМ, все фильтра в оригинале.
Volvo радовала всем, кроме как оказалось, что жрет масло. Выходили по 1л на 1.000км, не задавался вопросом, просто подливал, так как не дымит. Так и эксплуатировал.
Сейчас пробег уже 192.500км. За 3 года и 100тыс км, пару раз менял шаровые и рулевые наконечники, ставил delfi и trw, хватило их не на много( примерно на 10-15к км. После решил заменить почти всю переднюю подвеску. На 170к км заменил рулевые наконечники на moog, стойки стабилизатора moog, остальное, сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры, опоры пружин взял lemforder, передние аммортизационные стойки взял Sachs, опорные подшипники Ina. И настала тишина в передней подвеске. В тормоза первый раз полез на 130к км, все стояло trw, я же взял передние тормозные диски brembo, колодки взял дешевые roadhouse, первые тысяч 5 км, все было тихо, но потом настали скрипы и писк, ездил так, потому что звуки при перегреве происходили. Доездил на них до 170к км и махнул колодки передние на Otto Zimmerman, смазал направляющие, все скрипы и писки ушли при любой скоросте и нагреве. Зад не менял так как на вид совсем живые были. Но на 185к км решил поменять задние тормоза, купил тормозные диски ate powerdisk, колодки взял ate ceramic. После тормоза стали схватывать почти при прикосновении к педали тормоза, тормозить стала гораздо лучше.
Прошлой осенью появился гул при торможении, подумал что ступица какая то подвывать начала и не выдержала на себе диски Pegasus r17 )) не проверяя купил переднюю ступицу fag и заднюю SNR, но ничего не изменилось после этого((( был в печали(( Но когда переобулся на зиму, то звуки пропали, итог, летняя резина уже отжила свое и гудела при торможении. Диски R17 Pegasus весной были обменены у камрада с форума на новый комплект R18 Eudora с резиной continental 235x40x18.
Особых проблем в эксплуатации не доставляет, эксплуатирую каждый день в среднем по 100км в день.
Значимые проблемы были следующие, при поездке в Москву отрубился прикуриватель и магнитола, проблема оказалась с CEM, был починен у Sergvolvo, после через пол года на вернулась магнитола HU-850, так же оперативно была починена у того же человека, за что ему отдельное спасибо.
Сейчас же у меня проблема одна, это расход масла в двигателе. Ездил тысяч 50км на motul xcess 5w-40, ела ровно литр на 1к км, не зависимо от эксплуатации ( город или трасса ), перешел после на elf 5w-30, ела его единтично, проехал 2-е замены на нем, после на 160к км залил elf 5w-50 погуще, но ело оно его опять так же, я в шоке)) на 170к км решил сделать раскокствку и залил liqui moly какой то, первые 2к км уровень стоял, после опять также жрать начало. И вот на 185к км решил залить Mobil 5w-50, есть она его стала сразу меньше, за 7к км долил 3.5 литра. ( по 500мг на 1к км получается )
на этих выходных заменил вентиляцию картерных газов ( маслоуловитель, патрубки и хомуты ) когда сеял впускной коллектор, то увидел что все в масляном нагаре, пришел к выводу, что скорее всего это маслосъемные колпачки на клапанах совсем уже высохли и пропускают масло в цилиндры. Купил комплект колпачков, сальники распредвалов, герметик, прокладки свечных колодцев. Но не решаюсь, не знаю почему лезть менять это все((
В целом автомобиль мой мне очень нравится!!!! В семье есть финик фх35 бмв х3 2013, rr evoque, но volvo мне нравится во всем больше.
Буду дополнять со временем эксплуатации))
Купил свою первую volvo в июне 2011 года в Москве, сам из Белгорода. В моем городе к сожалению эта марка совсем не раскручена, но я ее полюбил еще в 90-х, у дяди была 940, хоть я и был маленьким тогда).
Мой выпор пал на s60, s80 мне казалась коровой, сейчас я уже такого не скажу)
Купил с пробегом 92.000км, само авто январь 2006 года цвет черный двигатель 2.4 атмо B5244S, коробка АКПП
порадовал сразу расход по трассе Москва- Белгород, он составил 7.2л за 650км съела ровно пол бака.
Как пригнал, сразу купил масла на замену в двигатель ( motul xcess 5w-40 ), в ГУР взял liqui moly с допуском pentosin ch11s.
Взял оригинальный комплект ГРМ, все фильтра в оригинале.
Volvo радовала всем, кроме как оказалось, что жрет масло. Выходили по 1л на 1.000км, не задавался вопросом, просто подливал, так как не дымит. Так и эксплуатировал.
Сейчас пробег уже 192.500км. За 3 года и 100тыс км, пару раз менял шаровые и рулевые наконечники, ставил delfi и trw, хватило их не на много( примерно на 10-15к км. После решил заменить почти всю переднюю подвеску. На 170к км заменил рулевые наконечники на moog, стойки стабилизатора moog, остальное, сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры, опоры пружин взял lemforder, передние аммортизационные стойки взял Sachs, опорные подшипники Ina. И настала тишина в передней подвеске. В тормоза первый раз полез на 130к км, все стояло trw, я же взял передние тормозные диски brembo, колодки взял дешевые roadhouse, первые тысяч 5 км, все было тихо, но потом настали скрипы и писк, ездил так, потому что звуки при перегреве происходили. Доездил на них до 170к км и махнул колодки передние на Otto Zimmerman, смазал направляющие, все скрипы и писки ушли при любой скоросте и нагреве. Зад не менял так как на вид совсем живые были. Но на 185к км решил поменять задние тормоза, купил тормозные диски ate powerdisk, колодки взял ate ceramic. После тормоза стали схватывать почти при прикосновении к педали тормоза, тормозить стала гораздо лучше.
Прошлой осенью появился гул при торможении, подумал что ступица какая то подвывать начала и не выдержала на себе диски Pegasus r17 )) не проверяя купил переднюю ступицу fag и заднюю SNR, но ничего не изменилось после этого((( был в печали(( Но когда переобулся на зиму, то звуки пропали, итог, летняя резина уже отжила свое и гудела при торможении. Диски R17 Pegasus весной были обменены у камрада с форума на новый комплект R18 Eudora с резиной continental 235x40x18.
Особых проблем в эксплуатации не доставляет, эксплуатирую каждый день в среднем по 100км в день.
Значимые проблемы были следующие, при поездке в Москву отрубился прикуриватель и магнитола, проблема оказалась с CEM, был починен у Sergvolvo, после через пол года на вернулась магнитола HU-850, так же оперативно была починена у того же человека, за что ему отдельное спасибо.
Сейчас же у меня проблема одна, это расход масла в двигателе. Ездил тысяч 50км на motul xcess 5w-40, ела ровно литр на 1к км, не зависимо от эксплуатации ( город или трасса ), перешел после на elf 5w-30, ела его единтично, проехал 2-е замены на нем, после на 160к км залил elf 5w-50 погуще, но ело оно его опять так же, я в шоке)) на 170к км решил сделать раскокствку и залил liqui moly какой то, первые 2к км уровень стоял, после опять также жрать начало. И вот на 185к км решил залить Mobil 5w-50, есть она его стала сразу меньше, за 7к км долил 3.5 литра. ( по 500мг на 1к км получается )
на этих выходных заменил вентиляцию картерных газов ( маслоуловитель, патрубки и хомуты ) когда сеял впускной коллектор, то увидел что все в масляном нагаре, пришел к выводу, что скорее всего это маслосъемные колпачки на клапанах совсем уже высохли и пропускают масло в цилиндры. Купил комплект колпачков, сальники распредвалов, герметик, прокладки свечных колодцев. Но не решаюсь, не знаю почему лезть менять это все((
В целом автомобиль мой мне очень нравится!!!! В семье есть финик фх35 бмв х3 2013, rr evoque, но volvo мне нравится во всем больше.
Буду дополнять со временем эксплуатации))