• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

на 850 капиталка двигателя B5252S

Вы смотрите тему:
на 850 капиталка двигателя B5252S

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
S

StMD

Есть 850-я 1993 года с мотором B5252S (144 лошади) на МКПП.
Двигатель орет, на низах не тянет, жрет масло и антифриз. Пробег 250т.к., предыдущий хозяин - свинья.

Сняли головку (работа - 12150 руб.)
Головка поведена - перегрев.
Опрессовка - норма, герметична. (1500 руб.)

Померили цилиндры - большая выработка (механик сказал что-то типа 0,11). Есть следы, что из-за прогиба головки секло из 2 в 3 циллиндр по плоскости.

Соответственно нужно сейчас решать что делать дальше:

1. Капиталка по-полной:
- ремонт головки (шлифовка плоскости и клапанов - 6000 руб.)
- ремонт блока (хонинговка, шлифовка плоскости, шлиф. колена, замена поршней на ремонтные - 32000 руб)
- запчасти (прокладки, кольца, ремонтные поршня, вкладыши - 40000 руб.)
- итого 78000 руб.

2. Поставить контрактный двигатель:
- двигатель с пробегом до 70т.к в хорошем состоянии - 47000 руб.
- замена - 10000 руб.
- итого 57000 руб.

3. Только ремонт головки:
- ремонт головки (шлифовка плоскости и клапанов - 6000 руб.)

По 3 варианту - говорят, что после ремонта головки двигатель может начать еще сильнее жрать масло - так ли это?

Непонятно мне, куда девался антифриз - с одной стороны есть дырочка в радиаторе, откуда парит - т.е. охлаждающую систему могло "наддувать" выхлопом, но головка тест на герметичность прошла, может ли еще откуда? Либо антифриз может идти в двигатель, но предыдущий хозяин лил тосол, а в масле следов тосола я не нашел - белесых "соплей" на крышке не было. Куда тосол девался?

Вобщем сейчас я выбираю между 2 и 3 вариантами. 1 - дороговато выходит. Понятно, что 3 - это полумера, но на какое-то время он проблему снимет.

Подозреваю, что я чего-то еще не учел. Что скажете?
 
StMD написал(а):
1 - дороговато выходит.
ага. И эти движки почти никто не умеет нормально перебирать. ИМХО имеет смысл только с целью переделкт 5252 в 5254 или турбу под блок (налог) 5252.


StMD написал(а):
2. Поставить контрактный двигатель:
самое оптимальное. Из Япии. Прайс - мож даже дешевле, у Васи на Дмитровке например, или у asmoscow спросить...
 

Что это такое?

Прайс - мож даже дешевле, у Васи на Дмитровке например, или у asmoscow спросить...

к asmoscow я сейчас стукнусь с этим вопросом, а "Вася на Дмитровке" - есть какие нибудь контакты?
 
Последнее редактирование:
StMD, Для начала определитесь что вы хотите от этой машины?
 
frozen написал(а):
ага. И эти движки почти никто не умеет нормально перебирать. ИМХО имеет смысл только с целью переделкт 5252 в 5254 или турбу под блок (налог) 5252
ГЕМОРРОЙ на В5252-fenix,а на В5254- motronic.Я о системах впрыска.
 
ferika написал(а):
на В5252-fenix,а на В5254- motronic.Я о системах впрыска.
ага. меняется бошка, мозги, выпускной коллектор точно, ставится массметр и еще много по мелочи. Так что если есть желание - вродь это возможно...
ЗЫ у самого 5252.
 
Последнее редактирование:
StMD написал(а):
Хочу кататься на ней не менее пары ближайших лет. Да и дальше наверное тоже - нравится она мне.
Тогда делай по человечески и желательно сразу. Я когда два поршня на своей В5252 в гранулы перемолол, тоже хотел гильзы менять - но потом как оказалось они не всегда хорошо встают и со временем расшатываются. А у тебя по ходу хорошо они должны быть потерты. + прочий геморой. Тем более что не сам делать собираешься. Короче бери мотор целиком и ставь только не жалей денег, а то может боком вылезти, например отсутствие какой либо бумажки или случайно и конечно же при перевозке поврежденная номерная планка.
Мне смена мотора и еще по мелочи + оформление всех доков у оффицалов встала более 100 тык. Это было не просто - то того стоило. Соваться к оффициалам не обязательно.

Добавлено через 1 минуту
frozen написал(а):
Это точно возможно и даже мозги менять не обязательно, просто отдача будет хуже и мотор не очень "правильно" работает. Выпуск у меня уже стоял от 20 клап. Но оно того не стоит. Ну или и в правду все менять под 20 клап мотор и делать турбо.
 
Семен написал(а):
например отсутствие какой либо бумажки или случайно и конечно же при перевозке поврежденная номерная планка.

А какие конкретно бумажки на контрактный мотор быть просто обязаны?
Не налететь бы...
 
тосол мог уходить прямо в цилиндры и там гореть вместе с бензином,при этом в масле ничего не будет ...

после нормального ремонта головки расход масла никак не может увеличиться,проблема в том сколько раз её уже делали,вольво допускает шлифовку до 0,3, мм,если это не первый раз,то есть вариант,что голова просто не обожмётся по прокладке, а клапана встретятся с поршнями,такое я видел уже не один раз,вольвовские головы можно шлифовать обычно 2 раза в лучшем случае(всегда получается больше 0,15,т.к. меньшие прогибы прокладка держит без шлифовки),на третий- в помойку.

мотор с 97 года из Англии,такой же Семёну отправлял - 60000 р. с документами...при наличии клубной карты-скидка...
 
asmoscow написал(а):
мотор с 97 года из Англии,такой же Семёну отправлял - 60000 р.
Было такое - работает! Вот недавно 5-40 залил и гут.

Оффтоп

Добавлено через 1 минуту
StMD написал(а):
А какие конкретно бумажки на контрактный мотор быть просто обязаны?
Если будешь брать у asmoscow, то у него все доки были и можно не париться.
 
StMD написал(а):
Хочу кататься на ней не менее пары ближайших лет. Да и дальше наверное тоже - нравится она мне.

Действительно , лучше купить"контрактный" двигатель такой же модели , какой у Вас стоит . Есть фирмы , которые этим только и занимаются ,ввозят разные движки из-за границы ( так сказать свежачок ), из до-ков ; договор купли-продажи и копия ГТД о растаможке с печатями этой фирмы .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: maximalist
Ответы
28
Просмотры
3K
maximalist
maximalist
Professor
Последнее сообщение: Клубень)))
Ответы
6
Просмотры
11K
Клубень)))
К
oschepkoff
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: oschepkoff
Ответы
58
Просмотры
10K
oschepkoff
oschepkoff
Сверху Снизу