S
StMD
Есть 850-я 1993 года с мотором B5252S (144 лошади) на МКПП.
Двигатель орет, на низах не тянет, жрет масло и антифриз. Пробег 250т.к., предыдущий хозяин - свинья.
Сняли головку (работа - 12150 руб.)
Головка поведена - перегрев.
Опрессовка - норма, герметична. (1500 руб.)
Померили цилиндры - большая выработка (механик сказал что-то типа 0,11). Есть следы, что из-за прогиба головки секло из 2 в 3 циллиндр по плоскости.
Соответственно нужно сейчас решать что делать дальше:
1. Капиталка по-полной:
- ремонт головки (шлифовка плоскости и клапанов - 6000 руб.)
- ремонт блока (хонинговка, шлифовка плоскости, шлиф. колена, замена поршней на ремонтные - 32000 руб)
- запчасти (прокладки, кольца, ремонтные поршня, вкладыши - 40000 руб.)
- итого 78000 руб.
2. Поставить контрактный двигатель:
- двигатель с пробегом до 70т.к в хорошем состоянии - 47000 руб.
- замена - 10000 руб.
- итого 57000 руб.
3. Только ремонт головки:
- ремонт головки (шлифовка плоскости и клапанов - 6000 руб.)
По 3 варианту - говорят, что после ремонта головки двигатель может начать еще сильнее жрать масло - так ли это?
Непонятно мне, куда девался антифриз - с одной стороны есть дырочка в радиаторе, откуда парит - т.е. охлаждающую систему могло "наддувать" выхлопом, но головка тест на герметичность прошла, может ли еще откуда? Либо антифриз может идти в двигатель, но предыдущий хозяин лил тосол, а в масле следов тосола я не нашел - белесых "соплей" на крышке не было. Куда тосол девался?
Вобщем сейчас я выбираю между 2 и 3 вариантами. 1 - дороговато выходит. Понятно, что 3 - это полумера, но на какое-то время он проблему снимет.
Подозреваю, что я чего-то еще не учел. Что скажете?
Двигатель орет, на низах не тянет, жрет масло и антифриз. Пробег 250т.к., предыдущий хозяин - свинья.
Сняли головку (работа - 12150 руб.)
Головка поведена - перегрев.
Опрессовка - норма, герметична. (1500 руб.)
Померили цилиндры - большая выработка (механик сказал что-то типа 0,11). Есть следы, что из-за прогиба головки секло из 2 в 3 циллиндр по плоскости.
Соответственно нужно сейчас решать что делать дальше:
1. Капиталка по-полной:
- ремонт головки (шлифовка плоскости и клапанов - 6000 руб.)
- ремонт блока (хонинговка, шлифовка плоскости, шлиф. колена, замена поршней на ремонтные - 32000 руб)
- запчасти (прокладки, кольца, ремонтные поршня, вкладыши - 40000 руб.)
- итого 78000 руб.
2. Поставить контрактный двигатель:
- двигатель с пробегом до 70т.к в хорошем состоянии - 47000 руб.
- замена - 10000 руб.
- итого 57000 руб.
3. Только ремонт головки:
- ремонт головки (шлифовка плоскости и клапанов - 6000 руб.)
По 3 варианту - говорят, что после ремонта головки двигатель может начать еще сильнее жрать масло - так ли это?
Непонятно мне, куда девался антифриз - с одной стороны есть дырочка в радиаторе, откуда парит - т.е. охлаждающую систему могло "наддувать" выхлопом, но головка тест на герметичность прошла, может ли еще откуда? Либо антифриз может идти в двигатель, но предыдущий хозяин лил тосол, а в масле следов тосола я не нашел - белесых "соплей" на крышке не было. Куда тосол девался?
Вобщем сейчас я выбираю между 2 и 3 вариантами. 1 - дороговато выходит. Понятно, что 3 - это полумера, но на какое-то время он проблему снимет.
Подозреваю, что я чего-то еще не учел. Что скажете?