Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
x
Форум
Технический раздел
Выбор Volvo
Принимайте аппарат!
На что я поменял дизельный хс90 old...
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="asmoscow" data-source="post: 3140262" data-attributes="member: 22"><p>Все выводы в этой теме отражают мою личную точку зрения и не претендуют на истину в последней инстанции...</p><p>Всегда приходит момент,когда в машине чего-то начинает не хватать или становится много лишнего,начиная от новизны и заканчивая размерами и мощностью,так случилось и у меня.По итогам прошлого летнего рыболовного сезона стало понятно что мой дизельный хс90 в некоторых моментах банально не справляется с функциями тягача и это не его вина конкретно,просто я создал такие условия.Собственно чего не хватало - 1.немного собственного веса(прицеп тяжёлый,с горки на скорости и на бездорожье-становилось тяжело управлять)2.Внедорожных способностей - при вытягивании катера на берег в половине случаев приходилось прибегать к помощи каких-либо ещё транспортных средств и это даже в знакомых местах,просто момент складывался не идеально в связи с погодой и запаса уже не было.3.Более комфортной подвески,всё-таки предстояло много выездов по не самым лучшим дорогам в регионы.В остальном всё устраивало и можно было и оставить всё как есть,но было просто жалко автомобиль...Крайне хотелось оставить все плюсы имеющегося -1.дизель с его мощностью и расходом,не по причине экономичности,больше по причине удобства при выездах и независимости от близости хорошей заправки,хотя и сам по себе расход тоже немаловажен 2.Относительно небольшие размеры,всё-таки хотелось парковаться во дворе,а не у МКАД-а,как приходилось делать на РЭМ-е к примеру 3.Мотор до 250 л.с.,всё-таки один v8 у меня оставался и кормить наше государство я не прям как горю желанием 4.Минимальные удобства в салоне и комплектации - линзованный ксенон(часто езжу в ночь),вентиляцию сидений,камеру заднего вида,штатную систему контроля давления в шинах,дистанционный запуск двигателя для прогрева -и что бы это было уже в машине и не требовало допиливания 5.Достаточно здоровый багажник...Вот всё это имел и мой хс90,а к хорошему быстро привыкаешь...Рынок я мониторил давно и под мои хотелки попадало крайне мало машин,особенно понимая что бюджет сложится из денег за проданный 90-к и не глобально добавить -то есть 1,6 -1,7 млн. максимум...Минимально по причине не старше 2013 года,дизеля до 250 л.с.,межосевой блокировки(а лучше и заднего моста)в обойму попадали Дискарь,Туарег,Мерс МЛ,Прадо,Гранд Чероки,Киа Мохав и...и всё,вольво не выпускает такие автомобили...некоторые сразу не стал рассматривать,в прадо надо ночевать,что бы не спёрли[ATTACH]259088[/ATTACH] и мотор слабоват,в дискарях проблемы с коленом,туарег просто не нравится,чуть пошмонав рынок отпал МЛ,живых в моём бюджете близко не было,а съездив и посмотрев живьём Мохавы,понял что он сильно здоровый и внутрях мне не понравился,оставался только Гранд чероки.Итак что в нём можно было найти -3.0 тд,243 л.с.,8 ст.акпп,межосевая блокировка на всех,заднего моста -в опции или в базе на оверлэнде,расход по городу по отзывам до 11 литров,салон с вентиляцией,ксенон,датчики давления в колёсах,вес как раз на около 300 кг. больше хс90.В общем поехал посмотрел живьём,залез на форумы,кроме проблем с ломающимися коленвалами как на дискарях - ничего страшного не нашёл,но статистика по коленам крайне мала,много пробегов далеко за 300 тык.,решил для себя -попадётся нормальный вариант,можно брать,хотя бюджет несколько высоковат и 1,6-1,7 -это за базовую Ларедо в приличном состоянии с вменяемым пробегом,а так 1,8 и выше,либо мутные дрова...И тут как раз попадается именно такой вариант от знакомых дилеров,не идеальный,но в моём бюджете,выставленный тут же на продажу хс90 быстро уходит (в клуб) и я забираю Гранда...Собственно оторвал в почти полном фарше Оверлэнд,а это -панорама(не нужна,но бонус),блокировка заднего моста,салон с вентиляцией и обогревом задних сидушек,музыка с флешкочитателем и с буфером в багажнике,громкая связь,дистанционный запуск,камера заднего вида,электрокрышка багажника и 20-е колёса с датчиками давления,ксенон с автоматическим дальним светом,обогрев и электро-регулировка руля,ламинированные стёкла...</p><p>Теперь после 2-х месяцев эксплуатации и 10000 км. в том числе с прицепом в Астрахань - можно дать сравнительный отзыв или что такое хорошо и что такое плохо по сравнению с хс90...А заодно отметиться в "Принимайте"</p><p></p><p>Сначала итоги - не пожалел,Гранд - МАШИНА (в смысле не ведро)...</p><p></p><p>Теперь что хорошо </p><p>1.Бак 95 литров,в Москве заправляюсь раз в две недели,расход -10-10,2 литра,очень удобно</p><p>2.Подвеска,даже на 265/50/20 стыки проходит менее зубодробительней хс90,грейдер тоже помягче..</p><p>3.Обогрев руля,дистанционный запуск,электрокрышка багажника,10" монитор,юсб гнёзда-удобно,и не надо ничего довставлять</p><p>4.авто дальний свет -очень удобно...</p><p>5.Полный привод - внушает уверенность в любых ситуациях,не проверял полностью,но при вытаскивания катера на размытый глинистый берег ничего не включил из арсенала,кроме выключения антипробуксовки,несколько раз были вынуждены скатывать/закатывать прицеп в воду под разными углами -даже не буксанул и как будто катера нет сзади,пропахал по снежно/грязевому месиву к берегу Волги по ступицы тоже только на антипробуксовке,на хс90 я там же сел через 5-6 метров,выехал задом и дальше не пробовал...</p><p>6.Полноразмерная запаска в багажнике-и ехать можно будет если чего и достать можно на бездорожье...</p><p>7.Музыка и шумка - я не меломан,но в целом наверное получше динаудио,зачёт..</p><p>8.Радиус разворота,я теперь как на матизе по дворам езжу...</p><p>9.Возможность посмотреть информацию прямо на приборке -температуру масла двс и акпп,напряжение зарядки акб,время до замены масла,много чего..</p><p></p><p>Теперь что не хорошо...</p><p>1.Багажник,сильно поменьше чем у хс90,высокий пол из-за запаски,узкий из-за буфера в задней обивке,до спинок задних сидений не достать,брюки будут грязные..</p><p>2.Обзорность спереди...Кто говорит что у хс90 стойки лобового широкие и не фига не видно в поворота- ну так здесь каждая как обе на хс90...</p><p>3.Подвеска...да комфортная,но и качает и кренит поболее чем на хс90,если чуть побыстрее поехать не по прямой или не по ровной дороге,руль без обратной связи,всегда крутится одним пальчиком,очень похоже на бывшие эскалейд и рэм,как будто он рамный...90-к прям легковой в рулёжке...</p><p>4.Тормоза...с прицепом даже на штатных 17,5 однопоршневых хс90 останавливается как-то поуверенней,говорят решается установкой неоригинала( у меня оригинальное всё)...и скрипят на 3-4 торможение...</p><p>5.Предохранители...свои,в любом магазине не купишь,можно подточить мини на крайняк,но это если есть чем....</p><p></p><p>С учётом моих тараканов -меня устраивает пока...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="asmoscow, post: 3140262, member: 22"] Все выводы в этой теме отражают мою личную точку зрения и не претендуют на истину в последней инстанции... Всегда приходит момент,когда в машине чего-то начинает не хватать или становится много лишнего,начиная от новизны и заканчивая размерами и мощностью,так случилось и у меня.По итогам прошлого летнего рыболовного сезона стало понятно что мой дизельный хс90 в некоторых моментах банально не справляется с функциями тягача и это не его вина конкретно,просто я создал такие условия.Собственно чего не хватало - 1.немного собственного веса(прицеп тяжёлый,с горки на скорости и на бездорожье-становилось тяжело управлять)2.Внедорожных способностей - при вытягивании катера на берег в половине случаев приходилось прибегать к помощи каких-либо ещё транспортных средств и это даже в знакомых местах,просто момент складывался не идеально в связи с погодой и запаса уже не было.3.Более комфортной подвески,всё-таки предстояло много выездов по не самым лучшим дорогам в регионы.В остальном всё устраивало и можно было и оставить всё как есть,но было просто жалко автомобиль...Крайне хотелось оставить все плюсы имеющегося -1.дизель с его мощностью и расходом,не по причине экономичности,больше по причине удобства при выездах и независимости от близости хорошей заправки,хотя и сам по себе расход тоже немаловажен 2.Относительно небольшие размеры,всё-таки хотелось парковаться во дворе,а не у МКАД-а,как приходилось делать на РЭМ-е к примеру 3.Мотор до 250 л.с.,всё-таки один v8 у меня оставался и кормить наше государство я не прям как горю желанием 4.Минимальные удобства в салоне и комплектации - линзованный ксенон(часто езжу в ночь),вентиляцию сидений,камеру заднего вида,штатную систему контроля давления в шинах,дистанционный запуск двигателя для прогрева -и что бы это было уже в машине и не требовало допиливания 5.Достаточно здоровый багажник...Вот всё это имел и мой хс90,а к хорошему быстро привыкаешь...Рынок я мониторил давно и под мои хотелки попадало крайне мало машин,особенно понимая что бюджет сложится из денег за проданный 90-к и не глобально добавить -то есть 1,6 -1,7 млн. максимум...Минимально по причине не старше 2013 года,дизеля до 250 л.с.,межосевой блокировки(а лучше и заднего моста)в обойму попадали Дискарь,Туарег,Мерс МЛ,Прадо,Гранд Чероки,Киа Мохав и...и всё,вольво не выпускает такие автомобили...некоторые сразу не стал рассматривать,в прадо надо ночевать,что бы не спёрли[ATTACH]259088[/ATTACH] и мотор слабоват,в дискарях проблемы с коленом,туарег просто не нравится,чуть пошмонав рынок отпал МЛ,живых в моём бюджете близко не было,а съездив и посмотрев живьём Мохавы,понял что он сильно здоровый и внутрях мне не понравился,оставался только Гранд чероки.Итак что в нём можно было найти -3.0 тд,243 л.с.,8 ст.акпп,межосевая блокировка на всех,заднего моста -в опции или в базе на оверлэнде,расход по городу по отзывам до 11 литров,салон с вентиляцией,ксенон,датчики давления в колёсах,вес как раз на около 300 кг. больше хс90.В общем поехал посмотрел живьём,залез на форумы,кроме проблем с ломающимися коленвалами как на дискарях - ничего страшного не нашёл,но статистика по коленам крайне мала,много пробегов далеко за 300 тык.,решил для себя -попадётся нормальный вариант,можно брать,хотя бюджет несколько высоковат и 1,6-1,7 -это за базовую Ларедо в приличном состоянии с вменяемым пробегом,а так 1,8 и выше,либо мутные дрова...И тут как раз попадается именно такой вариант от знакомых дилеров,не идеальный,но в моём бюджете,выставленный тут же на продажу хс90 быстро уходит (в клуб) и я забираю Гранда...Собственно оторвал в почти полном фарше Оверлэнд,а это -панорама(не нужна,но бонус),блокировка заднего моста,салон с вентиляцией и обогревом задних сидушек,музыка с флешкочитателем и с буфером в багажнике,громкая связь,дистанционный запуск,камера заднего вида,электрокрышка багажника и 20-е колёса с датчиками давления,ксенон с автоматическим дальним светом,обогрев и электро-регулировка руля,ламинированные стёкла... Теперь после 2-х месяцев эксплуатации и 10000 км. в том числе с прицепом в Астрахань - можно дать сравнительный отзыв или что такое хорошо и что такое плохо по сравнению с хс90...А заодно отметиться в "Принимайте" Сначала итоги - не пожалел,Гранд - МАШИНА (в смысле не ведро)... Теперь что хорошо 1.Бак 95 литров,в Москве заправляюсь раз в две недели,расход -10-10,2 литра,очень удобно 2.Подвеска,даже на 265/50/20 стыки проходит менее зубодробительней хс90,грейдер тоже помягче.. 3.Обогрев руля,дистанционный запуск,электрокрышка багажника,10" монитор,юсб гнёзда-удобно,и не надо ничего довставлять 4.авто дальний свет -очень удобно... 5.Полный привод - внушает уверенность в любых ситуациях,не проверял полностью,но при вытаскивания катера на размытый глинистый берег ничего не включил из арсенала,кроме выключения антипробуксовки,несколько раз были вынуждены скатывать/закатывать прицеп в воду под разными углами -даже не буксанул и как будто катера нет сзади,пропахал по снежно/грязевому месиву к берегу Волги по ступицы тоже только на антипробуксовке,на хс90 я там же сел через 5-6 метров,выехал задом и дальше не пробовал... 6.Полноразмерная запаска в багажнике-и ехать можно будет если чего и достать можно на бездорожье... 7.Музыка и шумка - я не меломан,но в целом наверное получше динаудио,зачёт.. 8.Радиус разворота,я теперь как на матизе по дворам езжу... 9.Возможность посмотреть информацию прямо на приборке -температуру масла двс и акпп,напряжение зарядки акб,время до замены масла,много чего.. Теперь что не хорошо... 1.Багажник,сильно поменьше чем у хс90,высокий пол из-за запаски,узкий из-за буфера в задней обивке,до спинок задних сидений не достать,брюки будут грязные.. 2.Обзорность спереди...Кто говорит что у хс90 стойки лобового широкие и не фига не видно в поворота- ну так здесь каждая как обе на хс90... 3.Подвеска...да комфортная,но и качает и кренит поболее чем на хс90,если чуть побыстрее поехать не по прямой или не по ровной дороге,руль без обратной связи,всегда крутится одним пальчиком,очень похоже на бывшие эскалейд и рэм,как будто он рамный...90-к прям легковой в рулёжке... 4.Тормоза...с прицепом даже на штатных 17,5 однопоршневых хс90 останавливается как-то поуверенней,говорят решается установкой неоригинала( у меня оригинальное всё)...и скрипят на 3-4 торможение... 5.Предохранители...свои,в любом магазине не купишь,можно подточить мини на крайняк,но это если есть чем.... С учётом моих тараканов -меня устраивает пока... [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Выбор Volvo
Принимайте аппарат!
На что я поменял дизельный хс90 old...
Сверху
Снизу