Volvo Cars Рынки, продажи На одних электромобилях не выжить. Volvo корректирует планы.

  • Автор темы liner
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Volvo Cars Рынки, продажи На одних электромобилях не выжить. Volvo корректирует планы.

Шведская компания Volvo Cars, принадлежащая китайскому холдингу Geely, вслед за другими западными автопроизводителями вынуждена пессимизировать свои электромобильные планы. «На одних электромобилях мы просто не выживем», — заявляют американские дилеры Volvo.

Весной 2021 года Volvo Cars объявила о своём намерении к 2030 году полностью отказаться от «углеводородных» моделей и превратиться в 100-процентного производителя электромобилей. Ещё летом прошлого года боссы Volvo подтверждали приверженность этой доктрине, однако жизнь, как это часто бывает, внесла свои коррективы: чётко обозначившееся во второй половине прошлого года глобальное замедление спроса на электромобили застало многих западных автопроизводителей врасплох, в том числе Volvo.

Согласно официальному отчёту Volvo, с января по июнь этого года она реализовала в мире 388 073 автомобиля (+14% по сравнению с АППГ), из них электромобили составили 90 760 шт. (+53%), plug-in гибриды — 82 908 шт. (+7%). В целом картина радужная, однако если присмотреться к детальной статистике по ключевыми для марки рынкам, то видно, что основным потребителем «электричек» Volvo является Европа: в первом полугодии 2024 их здесь продано 71 406 шт. (+80%), основным драйвером роста стал бодро стартовавший субкомпактный кроссовер Volvo EX30 — он сходу стал третьим по полярности новым электромобилем в Европе после Tesla Model Y и Tesla Model 3.

Volvo EX30

В Китае в первом полугодии 2024 продано только 2168 электромобилей Volvo (+20%), а в США и вовсе 1981 шт., что аж на 74% меньше продаж в январе-июне 2023 года. Эта цифра кажется особенно пугающей с учётом того факта, что в начале июня в США на заводе Volvo в Риджвилле (штат Южная Каролина) началось производство флагманского электрического кроссовера Volvo EX90. Судя по всему, американские покупатели совершенно не спешат выстраиваться за ним в очередь.



Производство Volvo EX90 на заводе в Риджвилле (США, штат Южная Каролина)


Производство Volvo EX90 на заводе в Риджвилле (США, штат Южная Каролина)


Производство Volvo EX90 на заводе в Риджвилле (США, штат Южная Каролина)


Производство Volvo EX90 на заводе в Риджвилле (США, штат Южная Каролина)


Производство Volvo EX90 на заводе в Риджвилле (США, штат Южная Каролина


Производство Volvo EX90 на заводе в Риджвилле (США, штат Южная Каролина)

В опубликованном на прошлой неделе финансовом отчёте Volvo EX90 за первое полугодие 2024 гендиректор компании Джим Роуэн аккуратно готовит публику к тому, что полностью отказаться от «углеводородных» моделей к 2030 году не удастся. В сообщении говорится, что переход на электромобили не будет линейным, поскольку многие клиенты пока не готовы к покупке таких машин, особенно в регионах со слабо развитой зарядной инфраструктурой. В связи с этим Volvo нужен сбалансированный модельный ряд, и компания продолжит развивать как электрические, так и «углеводородные» модели — plug-in гибридные и мягкогибридные.

В свою очередь издание Automotive News Europe со ссылкой на инсайдеров сообщает, что решение о продлении жизненного цикла гибридных моделей Volvo после 2030 года уже принято — во всяком случае, в привязке к США и другим рынкам, где динамика продаж «электричек» резко просела. Кроме того, Volvo всерьёз рассматривает возможность модернизации своей «углеводородной» платформы SPA1, которой в этом году исполнилось десять лет и на которой построены актуальные модели XC90, S90, V90, XC60, S60 и V60.
Дилеры Volvo из США, которых цитирует Automotive News Europe, откровенно говорят о том, что им не выжить на одних электромобилях, они буквально требуют у руководства шведской компании гарантий продолжения выпуска «углеводородных» моделей после 2030 года. Осталось лишь дождаться, когда об этом будет объявлено официально.
 
Не выгодно отказываться от рынка, если есть спрос на отсталые виды техники :)
 
Меня больше всего у них нравится трафарет на карбоновых трубах для наклейки шильдиков
А потом удивляемся почему вольвы стоят овердо*уя)
 
КотБаши написал(а):
Не выгодно отказываться от рынка, если есть спрос на отсталые виды техники :)
да просто в америке захолустья не меньше чем у нас, где живут простые трудяги и нафиг им там передовая техника
 
ga78 написал(а):
да просто в америке захолустья не меньше чем у нас, где живут простые трудяги и нафиг им там передовая техника
А бензиновый хс-90 за херову тучу денег им прям вот позарез необходим, простым трудягам..:)
 
Котяра написал(а):
А бензиновый хс-90 за херову тучу денег им прям вот позарез необходим, простым трудягам..:)
да нет конечно!
но все ли там в захолустье покупают хс90 за херову тучу денег с новья, а бу думаю точно
хотя многие янки уважают только свои авто
 
неужели затеплилась надежда но XC90 нового поколения!
 
jb008 написал(а):
неужели затеплилась надежда но XC90 нового поколения!
Она и умрёт последней... если что :)
 
Котяра написал(а):
А бензиновый хс-90 за херову тучу денег им прям вот позарез необходим, простым трудягам..:)
700$ В месяц это много? от 58 тыс стоит бензиновая машина это куча денег?
 
blackkasper написал(а):
700$ В месяц это много? от 58 тыс стоит бензиновая машина это куча денег?
Какой-то набор слов с вопросительными знаками. Пападробнее можно?:)
 
Котяра написал(а):
Какой-то набор слов с вопросительными знаками. Пападробнее можно?:)
Перечитай страницу может вникнешь.
 
blackkasper написал(а):
Перечитай страницу может вникнешь.
Я рад тому что для тебя, простого работяги из захолустья, 58 тыщ долларов это мелочи.:)
 
Д.И. написал(а):
Уже ж назвали...
Прикинь, я не видел, что ты решил, что умрет последней потому что Надежда.
А я увидев твой пост решил назвать её Надеждой. Мы зациклились. :rollingfloor:
 
Refractor написал(а):
Прикинь, я не видел, что ты решил, что умрет последней потому что Надежда.
А я увидев твой пост решил назвать её Надеждой. Мы зациклились. :rollingfloor:
Да ты провидец, если так... :cmeh1:
 

Похожие темы

Сверху Снизу