
liner
Добрый админ
Админ
RCM
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 73,449
- Возраст
- 48
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Город
- Белоостров
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дмитрий
34:3569:7771
Время лейанское
Доклад наблюдателей. Звездная система Крио.
Раздел «Технологии», подраздел «Механизмы»
Первичный анализ.
Фрагмент.
«…используются вышеуказанные подвиды планетарных механизмов , вероятно, в следующих целях:
- передвижение в индивидуальном и групповом порядке по поверхности планеты (см. «планета GF желтого карлика Крио. Общее описание.»)
- транспортировка грузов
- выполнение общественно-социальных функций
… механизмы имеют сводное название «машины», подраздел «автоматизированные (не требующие управления) машины», «автомашины»
…индивидуальные средства передвижения выполнены из сплавов (см. «Технологии» «Обработка планетарных ископаемых») природных элементов и искусственных химических составов. Корпус «автомашины» поддерживает неизменную форму за счет свойств сплавов и соединений, служит вместилищем для приборов управления, «двигателя» (см. Технологии» «Преобразование энергий»), является кабиной пилота, защищающей от влияния атмосферы при перемещении по поверхности планеты, от соударений с фрагментами рельефа и других «автомашин». Корпус несет специфическую окраску, вероятно, содержащую информацию о социальной роли и статусе пилота (см. «Общественное устройство»). Формы корпуса разнообразны, могут быть модифицированы, в основном вытянутой плоской формы, вероятнее всего из-за стремления понизить центр тяжести (см. «Планетарные особенности. Гравитация»)
Опора и движение «автомашины» происходят благодаря двум, трем, четырем и более «колесам» - упругим по периметру окружностям, в своем центре соединенным с корпусом осью. «Двигатель» - силовая установка термического расщепления - по всей видимости передает энергию на «колеса», создавая импульс, приводящий к вращению «колес». Ускорение и скорость «автомашин», по-видимому, являются величинами регулируемыми (предположительно, пилот имеет возможность изменять количество вещества, потребляемого реакцией терморасщепления).
Принцип замедления «автомашины» неясен, с плотностью и сопротивлением атмосферы связан незначительно ввиду малой плотности газов и предположительно большой атомной массы корпуса «автомашины». Учитывая неоднократные сообщения наблюдателей о прекращении биологической деятельности (смерти) некоторых пилотов вследствие недостаточного замедления и соударений, сделан вывод о невозможности контроля пилота за скоростью замедления механизма передвижения.
Изменение направления движения задается пилотом, принцип неясен. Комментарии нескольких независимых групп наблюдателей относительно соприкосновения, соударения «автомашин» свидетельствуют о неизбежных частых контактах «автомашин» между собой, что говорит о невозможности влияния пилота на траекторию движения. Суть соприкосновений «автомашин» не изучена. (см. ссылку «Гипотезы»)
Передвижение осуществляется по специально подготовленным транспортным лентам между строениями в обитаемых конгломератах. Отмечаются передвижения между конгломератами и неизученные передвижения по неподготовленным участкам поверхности планеты.
Принцип взаимоотношений «автомашин» в конгломератах не изучен ввиду большого количества местных условностей, сигналов, требующих длительного исследования.
Отмечено, что в основном движение хаотичное, «молекулярное». Линии на транспортных лентах задают общее направление, различные спектральные сигналы задают дискретность пересекающихся потоков. Имеется общая средняя скорость потока, в то же время пилоты самостоятельно выбирают траекторию и скорость движения, интенсивность замедления и маневры уклонения от соударений.
Интенсивность движения изменяется в зависимости от квантового давления на поверхность планеты, зависимость прямая: понижение квантового давления приводит к снижению интенсивности движения и жизненной активности в целом (см. «Общее поведение»). В то же время «автомашины», продолжающие движение по транспортным лентам в условиях снижения квантового давления использовали ЭМ-излучатели, имитирующие квантовое давление желтого карлика Крио на поверхность планеты(см. «Звездная система. Описание»). Сделан вывод о влиянии системообразующей звезды на процессы термораспада в силовых установках механизмов передвижения.
При движении «автомашины» корпус подвергается влиянию некоторых планетарных закономерностей (взаимосвязь не изучена)
- неспособность абсолютно безопасно изменить траекторию
- неспособность абсолютно безопасно применить замедление
- хаотичные вращения при попытке активно изменить траекторию
- изменение формы корпуса в связи со столкновениями
- прекращение биологической активности (смерти) пилота в связи со столкновением
Также вызывает интерес неизученная логика взаимодействий пилотов при передвижении в обитаемых конгломератах.
Предварительные выводы:
- «автомобили» могут служить пилотам в качестве сознательно опасного индивидуального или группового развлечения с самостоятельным принятием решения о прекращении биологической активности (смерти).
- «автомобили» могут быть разновидностью социального наказания с необязательным прекращением биологической активности (смерти) пилота, но с имеющейся возможностью выбора пилотом.
- «автомобили» могут быть полезными механизмами для транспортировки в целях социального взаимодействия, однако факт возможного случайного прекращения биологической активности (смерти) ставит целесообразность такого общественно опасного вида транспорта под сомнение. …»
- контакт наблюдателей, погружаемых в среду обитания, с данными механизмами макимально ограничить ввиду неизученности сферы применения, логики использования и биологической опасности.
… конец фрагмента
Время лейанское
Доклад наблюдателей. Звездная система Крио.
Раздел «Технологии», подраздел «Механизмы»
Первичный анализ.
Фрагмент.
«…используются вышеуказанные подвиды планетарных механизмов , вероятно, в следующих целях:
- передвижение в индивидуальном и групповом порядке по поверхности планеты (см. «планета GF желтого карлика Крио. Общее описание.»)
- транспортировка грузов
- выполнение общественно-социальных функций
… механизмы имеют сводное название «машины», подраздел «автоматизированные (не требующие управления) машины», «автомашины»
…индивидуальные средства передвижения выполнены из сплавов (см. «Технологии» «Обработка планетарных ископаемых») природных элементов и искусственных химических составов. Корпус «автомашины» поддерживает неизменную форму за счет свойств сплавов и соединений, служит вместилищем для приборов управления, «двигателя» (см. Технологии» «Преобразование энергий»), является кабиной пилота, защищающей от влияния атмосферы при перемещении по поверхности планеты, от соударений с фрагментами рельефа и других «автомашин». Корпус несет специфическую окраску, вероятно, содержащую информацию о социальной роли и статусе пилота (см. «Общественное устройство»). Формы корпуса разнообразны, могут быть модифицированы, в основном вытянутой плоской формы, вероятнее всего из-за стремления понизить центр тяжести (см. «Планетарные особенности. Гравитация»)
Опора и движение «автомашины» происходят благодаря двум, трем, четырем и более «колесам» - упругим по периметру окружностям, в своем центре соединенным с корпусом осью. «Двигатель» - силовая установка термического расщепления - по всей видимости передает энергию на «колеса», создавая импульс, приводящий к вращению «колес». Ускорение и скорость «автомашин», по-видимому, являются величинами регулируемыми (предположительно, пилот имеет возможность изменять количество вещества, потребляемого реакцией терморасщепления).
Принцип замедления «автомашины» неясен, с плотностью и сопротивлением атмосферы связан незначительно ввиду малой плотности газов и предположительно большой атомной массы корпуса «автомашины». Учитывая неоднократные сообщения наблюдателей о прекращении биологической деятельности (смерти) некоторых пилотов вследствие недостаточного замедления и соударений, сделан вывод о невозможности контроля пилота за скоростью замедления механизма передвижения.
Изменение направления движения задается пилотом, принцип неясен. Комментарии нескольких независимых групп наблюдателей относительно соприкосновения, соударения «автомашин» свидетельствуют о неизбежных частых контактах «автомашин» между собой, что говорит о невозможности влияния пилота на траекторию движения. Суть соприкосновений «автомашин» не изучена. (см. ссылку «Гипотезы»)
Передвижение осуществляется по специально подготовленным транспортным лентам между строениями в обитаемых конгломератах. Отмечаются передвижения между конгломератами и неизученные передвижения по неподготовленным участкам поверхности планеты.
Принцип взаимоотношений «автомашин» в конгломератах не изучен ввиду большого количества местных условностей, сигналов, требующих длительного исследования.
Отмечено, что в основном движение хаотичное, «молекулярное». Линии на транспортных лентах задают общее направление, различные спектральные сигналы задают дискретность пересекающихся потоков. Имеется общая средняя скорость потока, в то же время пилоты самостоятельно выбирают траекторию и скорость движения, интенсивность замедления и маневры уклонения от соударений.
Интенсивность движения изменяется в зависимости от квантового давления на поверхность планеты, зависимость прямая: понижение квантового давления приводит к снижению интенсивности движения и жизненной активности в целом (см. «Общее поведение»). В то же время «автомашины», продолжающие движение по транспортным лентам в условиях снижения квантового давления использовали ЭМ-излучатели, имитирующие квантовое давление желтого карлика Крио на поверхность планеты(см. «Звездная система. Описание»). Сделан вывод о влиянии системообразующей звезды на процессы термораспада в силовых установках механизмов передвижения.
При движении «автомашины» корпус подвергается влиянию некоторых планетарных закономерностей (взаимосвязь не изучена)
- неспособность абсолютно безопасно изменить траекторию
- неспособность абсолютно безопасно применить замедление
- хаотичные вращения при попытке активно изменить траекторию
- изменение формы корпуса в связи со столкновениями
- прекращение биологической активности (смерти) пилота в связи со столкновением
Также вызывает интерес неизученная логика взаимодействий пилотов при передвижении в обитаемых конгломератах.
Предварительные выводы:
- «автомобили» могут служить пилотам в качестве сознательно опасного индивидуального или группового развлечения с самостоятельным принятием решения о прекращении биологической активности (смерти).
- «автомобили» могут быть разновидностью социального наказания с необязательным прекращением биологической активности (смерти) пилота, но с имеющейся возможностью выбора пилотом.
- «автомобили» могут быть полезными механизмами для транспортировки в целях социального взаимодействия, однако факт возможного случайного прекращения биологической активности (смерти) ставит целесообразность такого общественно опасного вида транспорта под сомнение. …»
- контакт наблюдателей, погружаемых в среду обитания, с данными механизмами макимально ограничить ввиду неизученности сферы применения, логики использования и биологической опасности.
… конец фрагмента