Ожидает решения началась пежня с машиной

Вы смотрите тему:
Ожидает решения началась пежня с машиной

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
П

Пианэр

Мотор 5234Т
система впрыска нинаю какая..
значит пириодически мы стали глохнуть.. и все было бы ничего если бы мы заводились снова :bag - про реле бензонасоса уже читал -
сначала стартером она крутила.. потом переставала...
теперь значит выглядят старты так..
иммобилайзер.. ключ в замок.. поворот.. трещетка из под торпедо..
отдых надцать мин.. мы снова на старте
иногда просто треск вместо старта.. при прикуривании все хорошо.. заводимся нормально..
вопрос: аккумулятор? втягивающее? стартер?
что смотреть?
еще проблема.. турбинка включается не всегда.. первые полчаса движения вштыривает в кресло.. потом как будто ее нет.. по датчику она доходит до залитой линии - слегка заодит на нее а дальше как будто ей что то мешает..


что то расстраивают неисправности.. машинке еще месяца нет...
 
перелопатил сей ресурс..
ничего похожего на мою неисправность..
реле щелкает.. а дальше тррррррррр... и чувствуется что стартер подкручивается.. а завода нет.. вчера уперся рогом - думаю задрочу но заведу..
задрочил.. через полчаса завелась сама..
сегодня утром опять провода...
диагностику пробовал делать сам - нихрена не получилось.. то ли разъем раздолбан то ли еще что..
карочи я тупой и прашу помощи)))
 
Что-то уж много косяков для электрики :dum Может она кода-нить купалась?Уж больно ситуация похожа на Accord соседа...
 
Если при прикуривании с ключа заводится нормально,то втягивающее и стартер тут ни при чем. Попробуй для начала с другим аккумом завестись,проезди с ним день.
Может проблема в генераторе,нет тока зарядки,вот машинка аккум и убивает(проверь эту цепь).
 
Dolfus написал(а):
Что-то уж много косяков для электрики :dum Может она кода-нить купалась?Уж больно ситуация похожа на Accord соседа...

вряд ли.. машину вроде знают с самого начала.. бралась у знакомых..
 
Система впрыска Мотроник .

Берем тестер и мерием напряжение на АКБ ,в момент когда она перестала заводить двигатель.
12 В - АКБ жив.
6 -10 - АКБ "мертв" . Насколько мертв ,поможет выяснить ареометр и зарядное устройство.
ЕСЛИ
АКБ мертв - покупаем новый.
Ставим эксперимент с новым АКБ.
Если всё это повторяется .
Применяем статью :
http://volvo-850.narod.ru/sdelay/nezavod.htm

О результатах сообщите.
Пиши мне в почту с сайта моего, будем разбиратся.

Что насчет диагностики ?
Чего не понятно?
Как вы делаете диагностику, и на каком разъеме, под капотом или в салоне ОБД2 ?
Процедуру "Порядок диагностики " ВЫПОЛНЯТЬ строго по пунктам.!!!! Иначе ничего не получится.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
13
Просмотры
2K
PbMan
Н
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
5
Просмотры
5K
Незарегистрированный
Н
L
Последнее сообщение: Rex
Ответы
37
Просмотры
18K
Rex
Сверху Снизу