Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
04 июля встреча в Максимиллиане (СПб)
x
Форум
Технический раздел
Шасси Volvo
Рулевое управление. SAS. BCM.
Наконечники и тяги. Какие брать?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="SergVolvo" data-source="post: 3065316" data-attributes="member: 15"><p>Пусть ездит.</p><p>В запчастях нынче одно дешевое дерьмо идет. И не важно что за фирма.</p><p>Год назад при замене КПП поменяли всю переднюю подвеску на новый ОРИГИНАЛ ! Денег не жалели купили самое дорогое. Ориджинал же ёпрст.</p><p>Через 5 месяцев приехал Пизза левой шаровой опоре. Заскрипела хуже телеги.</p><p>Списали на косяки мастера который менял рычаг, зажал палец шаровой в кулаке, провернув рычаг, смял пыльник, так как пыльник был закручен винтом вокруг пальца, вода туда попала и из-за этого поржавел и заскрипел.</p><p>Сейчас спустя год снова приехал Пизза правой шаровой опоре и тягам стабилизатора. Опять заскрипело все, только уже с правой стороны.</p><p>При вскрытие трупов, не обнаружено следов смазки под пыльниками, не обнаружено смазки СОВСЕМ. Сухой как лист.</p><p>Новые тяги стабилизатора TRW куплены, перед установкой сняты пыльники СМАЗКИ НЕТ под пыльником, сухо абсолютно.</p><p>Я и ранее читал в инете и журналках разных, какое дерьмо сейчас сюда на рынок ввозят под видом ориджинал запчастей.</p><p>Куплено как можно дешевле ,впаривается как оригинал за сумасшедшие бабки. И не важно что это за тачка Вольво Ниссан Мицубиси Хонда Форд проблема одна. Все ЗЧ резко стали качества тазов.</p><p>Отсюда следует.</p><p>Купил, разбирай сразу и забивай смазку под пыльник. Иначе через несколько месяцев получишь телегу вместо машины.</p><p>За какашечное чество капроновых вкладышей ничего не могу сказать. Не разбирал до такой степени.</p><p>Верхняя шаровая опора тяги стабилизатора цела, не ржавая и не изношена, хоть и в сухую работала. Но следы ржавчины.</p><p>Нет, даже скажем так - глубокой коррозии, внутри под пыльником есть на самом корпусе и на шаровом пальце.</p><p></p><p>Не поленись поройся в инете.</p><p>Статей и постов в разных форумах по этой теме полно сейчас.</p><p></p><p>Доходит до того что народ сверлит дырку , ставит маслёнку и шприцует шаровые все, как когда то делали на УАЗах и ГАЗах всех.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="SergVolvo, post: 3065316, member: 15"] Пусть ездит. В запчастях нынче одно дешевое дерьмо идет. И не важно что за фирма. Год назад при замене КПП поменяли всю переднюю подвеску на новый ОРИГИНАЛ ! Денег не жалели купили самое дорогое. Ориджинал же ёпрст. Через 5 месяцев приехал Пизза левой шаровой опоре. Заскрипела хуже телеги. Списали на косяки мастера который менял рычаг, зажал палец шаровой в кулаке, провернув рычаг, смял пыльник, так как пыльник был закручен винтом вокруг пальца, вода туда попала и из-за этого поржавел и заскрипел. Сейчас спустя год снова приехал Пизза правой шаровой опоре и тягам стабилизатора. Опять заскрипело все, только уже с правой стороны. При вскрытие трупов, не обнаружено следов смазки под пыльниками, не обнаружено смазки СОВСЕМ. Сухой как лист. Новые тяги стабилизатора TRW куплены, перед установкой сняты пыльники СМАЗКИ НЕТ под пыльником, сухо абсолютно. Я и ранее читал в инете и журналках разных, какое дерьмо сейчас сюда на рынок ввозят под видом ориджинал запчастей. Куплено как можно дешевле ,впаривается как оригинал за сумасшедшие бабки. И не важно что это за тачка Вольво Ниссан Мицубиси Хонда Форд проблема одна. Все ЗЧ резко стали качества тазов. Отсюда следует. Купил, разбирай сразу и забивай смазку под пыльник. Иначе через несколько месяцев получишь телегу вместо машины. За какашечное чество капроновых вкладышей ничего не могу сказать. Не разбирал до такой степени. Верхняя шаровая опора тяги стабилизатора цела, не ржавая и не изношена, хоть и в сухую работала. Но следы ржавчины. Нет, даже скажем так - глубокой коррозии, внутри под пыльником есть на самом корпусе и на шаровом пальце. Не поленись поройся в инете. Статей и постов в разных форумах по этой теме полно сейчас. Доходит до того что народ сверлит дырку , ставит маслёнку и шприцует шаровые все, как когда то делали на УАЗах и ГАЗах всех. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Шасси Volvo
Рулевое управление. SAS. BCM.
Наконечники и тяги. Какие брать?
Сверху
Снизу