Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Шасси Volvo
Рулевое управление. SAS. BCM.
Наконечники и тяги. Какие брать?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="SergVolvo" data-source="post: 3065360" data-attributes="member: 15"><p>ТРВ хваленое куплено во вторник 23.07.2019 , заменено в среду 24.07.2019.</p><p>Свеженькая какашечка, еще мягкая.</p><p>Насчет сверления отверстия под масленку.</p><p>Не я придумал.</p><p>Народ пилил шаровые, осматривая конструкцию. Отличий от отечественных нет никаких, пазы в фторопластовом вкладыше есть, масло шприцом продавливается в пыльник через прессмаслёнку и корпус шаровой. Можно конечно просто пыльник снять аккуратно , набить масла и собрать обратно всё как было.</p><p>Масло препятствует проникновению воды к шаровой и её коррозии, в любом случае хоть малая часть его но попадет под шар смазывая пару.</p><p>Когда на шаре появляются раковины и ржавчина сыпется в область скольжения , то всё это работает как напильник по фторопласту.</p><p>Почему в заводской ЗЧ , стоящей с завода на машине масла полный колпак, а в новой ЗЧ оригинальной его нет совсем ?</p><p>Цель - уменьшение ресурса.</p><p>Если заводская ЗЧ прошла 200 000 км без проблем, то новая ОРИГИНАЛЬНАЯ даже 10 000 км не отходила.</p><p>Конечно всем хорошо.</p><p>Производителю сего дерьма : больше продадим - больше заработаем , </p><p>продаванам которые впаривают это : больше продадим - больше заработаем, </p><p>сервисам : больше поменяем оригинала заводского на это Г, больше обращений на повторную замену , больше бабла в кармане от перепродажи этого Г под лейбаком ориджинал.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="SergVolvo, post: 3065360, member: 15"] ТРВ хваленое куплено во вторник 23.07.2019 , заменено в среду 24.07.2019. Свеженькая какашечка, еще мягкая. Насчет сверления отверстия под масленку. Не я придумал. Народ пилил шаровые, осматривая конструкцию. Отличий от отечественных нет никаких, пазы в фторопластовом вкладыше есть, масло шприцом продавливается в пыльник через прессмаслёнку и корпус шаровой. Можно конечно просто пыльник снять аккуратно , набить масла и собрать обратно всё как было. Масло препятствует проникновению воды к шаровой и её коррозии, в любом случае хоть малая часть его но попадет под шар смазывая пару. Когда на шаре появляются раковины и ржавчина сыпется в область скольжения , то всё это работает как напильник по фторопласту. Почему в заводской ЗЧ , стоящей с завода на машине масла полный колпак, а в новой ЗЧ оригинальной его нет совсем ? Цель - уменьшение ресурса. Если заводская ЗЧ прошла 200 000 км без проблем, то новая ОРИГИНАЛЬНАЯ даже 10 000 км не отходила. Конечно всем хорошо. Производителю сего дерьма : больше продадим - больше заработаем , продаванам которые впаривают это : больше продадим - больше заработаем, сервисам : больше поменяем оригинала заводского на это Г, больше обращений на повторную замену , больше бабла в кармане от перепродажи этого Г под лейбаком ориджинал. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Шасси Volvo
Рулевое управление. SAS. BCM.
Наконечники и тяги. Какие брать?
Сверху
Снизу