Напряжение возбуждения на генераторе

  • Автор темы МКирилл
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Напряжение возбуждения на генераторе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
М

МКирилл

0
Регистрация
13 Май 2016
Сообщения
13
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Доброго дня, коллеги! Машина ХС70, D5
Возник вопрос - пропала зарядка - генератор обычный, БОШ, с двумя клеммами - силовая и возбуждение. Напряжение подаваемое на клемму возбуждения 7,55 В.... Это нормально или мало? Но если подать на возбуждение напругу напрямую от АКБ - ничего не меняется, генерации нет..... Щеточно-регулирующий узел заменили - ничего не изменилось.... Подскажите, куда копать? СПАСИБО!!!
 
ну да, электроника - наука о контактах)))

----------
 
Последнее редактирование:
SergVolvo написал(а):
В LIN зафигачили 12 В ! :facepalm
Ой как я люблю такие ремонты. :)
Вы спалили модуль в генераторе и ЕСМ.
Генерации не будет.

----------

Как же наш народ любит к иномаркам как к жигулю обращаться, на искру питалово проверить, сунуть 12 В на прямую в сеть цифровую. :facepalm


Как я люблю "специалистов" которые сразу ставят диагноз - ламер лох, все спалил, ничего не будет, все умерли....
И все, что Вы написали, уважаемый, ерунда)))) Либо пугалки не обоснованные, либо очевидность.....
Понятно, что клиенты нужны, но не перегибайте уж.....
Я то думал, там что то сложное, а оказалось - надо просто быть внимательным.... да, потратил выходные, но сделал.
И что бы Вы знали - подавать +12 на устройства шины можно, ничего не сгорит.... Более того, ничего не будет, если подать +12 на вход блока управления - там по каждому входу стоит диодно-резисторная защита, не идиоты проектировали. Но делать этого не надо, ибо бесполезно.
В целом - не знаете точно чем помочь - так не надо давать бессмысленных советов.
 
МКирилл, так чемо дело то кончилось? в чём проблема то была?
 
@Mihan , вангую - "дело было не в бобине" (с) :dum
О! Обгонная муфта ИМХО проскальзывала... :::bugoga

Хотя всё может быть - судя по тому, как ТС всех обосралвозбудился и слился...
 
Последнее редактирование:
Volvo-Kot написал(а):
@Mihan , вангую - "дело было не в бобине" (с) :dum
О! Обгонная муфта ИМХО проскальзывала... :::bugoga

Хотя всё может быть - судя по тому, как ТС всех обосралвозбудился и слился...

Не перевозбуждайтесь))) Не всех, а "специалистов" дающих советы, что бы в результате человек с перепугу к ним обратился)))
Насчет муфты Вы тоже не угадали, хотя такая мысль у меня была вначале.

В общем вопрос решился заменой "-" провода АКБ с датчиком.... но долго искал - нет опыта в автоэлектронике.... Но и ничего запредельно сложного там тоже нет...
 
Последнее редактирование:
@МКирилл написал(а):
Не всех, а "специалистов" дающих советы
Ну справедливости ради, именно Сергей дал тебе совет про датчик АКБ. Но что-то ты этот совет быстро забыл и возомнил себя великим спецом. :facepalm Некрасиво.
 
Сергей знает своё дело ! он один из немногих кто пытался Вам помочь !
За такое спасибо говорят ! а не пальцуют !!!
Да и на ремонт он Вас к себе не звал , даже если Вы с перепугу !:hi:
 
Последнее редактирование:
SergVolvo, прошу прощения что влезаю, но может и в тему, вы не в курсе следующего вопроса:
Есть 2 одинаковых генератора Боша от хс90, один с выходом на лампу, другой с этой же клеммой под LIN. Взаимозаменяемы ли их регуляторы? Внешне все идентично, но могут быть нюансы с номиналом обмотки возбуждения, стартовым подмагничиванием..
В смысле, если взять генератор с регулятором под лампу и установить вместо штатного регулятор с LIN, будет работать? Регуляторы по виду идентичны. С наоборот понятно что нет.
 
Последнее редактирование:
Отличие только в токе на который рассчитаны генераторы и регуляторе напряжения аналоговом или цифровом.
Если поменять регуляторы работать будет.
 
SergVolvo, благодарствую :hi: Знакомого на бош сервисе динамят ответом, что нет. На стенде запустили генератор (франкенштейн из генератора с регулятором, замененным с лампы на шину), подали сигнал в клемму- не заработало.
 
Может не тот сигнал подали.
 
Вы оказались правы. В результате, сегодня такой генератор рискнули поставить на авто и все заработало, повезло, что спец бош сервиса не спалил регулятор, подав на его вход очевидно что то другое, проводков на стенде много. Хотя около года назад я на этом же стенде этого же бош сервиса проверял свой генератор, все было нормально. Стоимость проверки генератора на стенде 300 руб.
 
Уважаемые подскажите пожалуйста ., машина. Xc70 d5 2008г. Все световые приборы моргают( приборка, свет в салоне, фары., ит,д) не чтоб прям сильно но всё же . Один раз как то выскакивала ошибка вроде про заряд или акум, правда не вспомню! Горела она минут 10 , после того как заглушил и потом запустил мотор она пропала и больше не выскакивала. Вроде после этого и началось. С братом посмотрели заряд на акуме. Что то вроде 13.59.. На холостых.. Подскажите пожалуйста что это может быть? Гену в ремонт ? Пробег около 180т
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Stealth
Последнее сообщение: Stealth
Ответы
8
Просмотры
2K
Stealth
liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
22K
G
С
Последнее сообщение: С.Р.
Ответы
5
Просмотры
2K
С
Сверху Снизу