Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
04 июля встреча в Максимиллиане (СПб)
x
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
AWD, Haldex, DEM
насос муфты Халдекс, пропал задний привод
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Maeglin" data-source="post: 3322653" data-attributes="member: 172"><p>Я заказывал в privodok. Там два подшипника (это лишнее, т.к. они вечные), сальник, щетки и коллектор. Якорь потом надо зажать в дрель и полирнуть коллектор нулёвкой, чтобы щетки не плясали. Может еще щеткодержатель подгореть, но и они на авито продаются, а может и в том же "приводке".</p><p>Проблема была как раз с маслом, после замены сальник траванул, весь моторчик был в графитно-масляной глине. Такое часто происходит именно после замены, как я понял. Отмыл, прикрутил ремкомплект, на сервисе мне полирнули нулёвкой (некоторые даже деревяшкой полируют) и все работает два года уже. Там больше мороки с установкой, надо кардан откручивать.</p><p></p><p>Но сперва надо убедиться что у вас действительно ПП умер, 2.5Т спокойно передок проворачивает, и опытный владелец сразу определит есть у него подхват с задней оси или нет. Ток насоса на холостых должен быть около 1600 мА, давление 0,36 и ток соленоида около 800 мА, если мне память не изменяет. После ремонта ток может быть повышен немного, особенно если болтики насоса перетянуть, надо при разборке оценить как сильно они затянуты и затянуть примерно так же. У меня был 2000 мА, но потом все притёрлось и стало снова 1600.</p><p>[automerge]1632044325[/automerge]</p><p>Ах да, маленький съемничек потребуется, подшипник стянуть.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Maeglin, post: 3322653, member: 172"] Я заказывал в privodok. Там два подшипника (это лишнее, т.к. они вечные), сальник, щетки и коллектор. Якорь потом надо зажать в дрель и полирнуть коллектор нулёвкой, чтобы щетки не плясали. Может еще щеткодержатель подгореть, но и они на авито продаются, а может и в том же "приводке". Проблема была как раз с маслом, после замены сальник траванул, весь моторчик был в графитно-масляной глине. Такое часто происходит именно после замены, как я понял. Отмыл, прикрутил ремкомплект, на сервисе мне полирнули нулёвкой (некоторые даже деревяшкой полируют) и все работает два года уже. Там больше мороки с установкой, надо кардан откручивать. Но сперва надо убедиться что у вас действительно ПП умер, 2.5Т спокойно передок проворачивает, и опытный владелец сразу определит есть у него подхват с задней оси или нет. Ток насоса на холостых должен быть около 1600 мА, давление 0,36 и ток соленоида около 800 мА, если мне память не изменяет. После ремонта ток может быть повышен немного, особенно если болтики насоса перетянуть, надо при разборке оценить как сильно они затянуты и затянуть примерно так же. У меня был 2000 мА, но потом все притёрлось и стало снова 1600. [automerge]1632044325[/automerge] Ах да, маленький съемничек потребуется, подшипник стянуть. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
AWD, Haldex, DEM
насос муфты Халдекс, пропал задний привод
Сверху
Снизу