Ожидает решения Навигация Volvo Sensus, брелок Вебасто, зимнее ДТ

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Навигация Volvo Sensus, брелок Вебасто, зимнее ДТ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

kasmike

0
Регистрация
21 декабря 2012
Сообщения
29
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Подскажите пожалуйста - у кого есть опыт эксплуатации штатного навигатора с Volvo Sensus. У меня в XC70 2014 г.в. стоит система Volvo Sensus но без навигации т.к. на Российском рынке, в отличие от Европейского, навигация идет за отдельные, причем немалые деньги. Не хочется имея такую систему с приличным экраном лепить на ветровое стекло присоску под телефон или переносной навигатор. Интересует насколько удобен родной навигатор, есть ли карты всей России ( или только Питер с Москвой ), насколько они точны, а также есть ли карты Европы – хотя бы Финляндии. Можно ли бесплатно обновлять карты через интернет или каким-то другим образом ( вроде есть какая-то бесплатная система обновлений Map Care )? Надо ли дополнительно ставить систему “touch screen” ( что тоже вроде стоит немалых денег ) или можно пользоваться навигатором и без нее? Что представляет из себя установка навигации в Volvo Sensus – установка софта, GPS модуля + загрузка карт или что-то еще, можно ли это сделать где-то подешевле - помимо дилера?
Вебасто: очень хотелось бы иметь систему дистанционного пуска с брелока ( Volvo on call у меня не стоит ). У дилера это стоит каких-то космических денег, можно ли такую систему сделать где-то на стороне по приемлемой цене?
ДТ: У меня первая машина на дизеле – по работе приходится часто уезжать на несколько месяцев летом возвращаясь зимой ( машина ждет в гараже ). Насколько я понимаю летнее и зимнее топливо отличаются по составу и используя летнюю солярку зимой можно поиметь проблемы – запарафинить топливную систему или что-то в этом роде. Как быть в этом случае – есть ли в Питере какие-то АЗС где можно заправить зимнее ДТ летом или надо что-то придумывать во избежание получения проблем? Заранее спасибо за ответы.
 
По навигации не подскажу.

По предпусковому подогревателю брал на http://www.autoplugin.ru/
По инструкции настроил подключил (брал который не в разъём вставляется на на проводке). Завожу со стандартного ключа по комбинации нажатий.
+ Дёшево (около 7 обошлось пол года назад)
- Желательно визуально авто видеть - удоставерится, что все нажатия авто услышала.

По солярке, есть анти-гель. позволяет сделать летнее "полу" зимним - отодвинуть градусов на 10 парофинизацию.
Как вариант не оставлять с полным баком, а в случае переходного процесса долить антигеля и до ближайшей заправки и зимнего полный бак.

У нас в Сибири осенью аттракцион найди зимную солярку. Так как завозят её иногда в тот момент когда летняя уже начинает замерзать :)
За всю зиму не разу не замёрз. Один раз Вебасто перестала запускаться - было -45. Поработала минут 5 и глохла. Двигатель завёлся постоял минут 10 погрел, после 15 минут езды вебаста начала включаться. Что было хз. Или свечи мощи не хватало или парафинить трубку к вебасте начало, может выходное отверстие замёрзло. В -45 было не до этого %)
 
себе поставил gsm блок (sobr-gsm 2010) всю зиму запускал с телефона, правда пришлось прошить блок управления webasto у офицалов.
 
Про антигель слышал, но побаиваюсь заниматься всякими присадками - наслушался страшилок про проблемы с катализатором и постоянно горящем "check" - приходиться сливать весь бак. Хотя говорят что Вольво не так капризны как к примеру японцы. Насколько я понимаю идеальный вариант держать в гараже приличную канистру с зимним ДТ и заливать по мере необходимости.
 
@Andruhaz73 написал(а):
себе поставил gsm блок (sobr-gsm 2010) всю зиму запускал с телефона, правда пришлось прошить блок управления webasto у офицалов
Подходит ли блок для MY2015 и сколько стоит прошить вебасто у официалов? Что кстати за прошивка - конкретно под данную модель или что-то еще?

----------

@SawaNsk написал(а):
По предпусковому подогревателю брал на http://www.autoplugin.ru/
По инструкции настроил подключил (брал который не в разъём вставляется на на проводке). Завожу со стандартного ключа по комбинации нажатий.
+ Дёшево (около 7 обошлось пол года назад)
Спасибо за наводку - буду думать. Больше подходит GSM т.к. машина в гараже в 10 мин. ходьбы от дома. Вы случайно не в курсе совместимы ли все эти системы автоплагин с модельным рядом 2015. В инструкции пишут 2007 - 2013. Где-то ( по моему на форуме ) вроде писали что с какого-то года можно устанавливать только оригинальные вольвовские брелки?
 
Ставь Pandora X1100. Будет тебе и подогреватель дистанционно и состояние штатной сигнализации будешь знать. Подключается четырьмя проводами к проводке разъема OBD.
 
@Andrey V. написал(а):
Ставь Pandora X1100. Будет тебе и подогреватель дистанционно и состояние штатной сигнализации будешь знать. Подключается четырьмя проводами к проводке разъема OBD
В интернете нашел только Pandect X1110 - это оно? Интересует совместима ли она с XC70 MY2015, можно ли поставить самому как plugin - всего 4 кончика или просто вставить штекер в диагностический разьем?
 
Скорей всего новая модификация. Штекером подключить можно, я так сначала и поставил. Потом подключился с обратной стороны obd. К 2015 году подходит.
 
Последнее редактирование:
Я купил себе и поставил Pandora DXL3910 и тоже подключил по 4-м проводам. Пришлось купить разъем OBDII и подключиться к машине. Будет тепло, установлю стационарно. К MY2015 подходит.
3910 в отличие от 1100 можно управлять через приложение на телефоне и на карте отслеживать местоположение машины при подключении GPS приемника. Кстати, на прошивке 7.95 улучшили алгоритм управления автономным отопителем у XC70.

У автоплагина с GSM модулем есть определенные траблы, т.к. этот комплекс сделан из нескольких модулей разных производителей. Периодически народ на форуме поднимает вопросы с глюками.
 
Последнее редактирование:
@Евгений Косоуров написал(а):
3910 в отличие от 1100 можно управлять через приложение на телефоне
Единственный плюс. Хотя плюс тоже спорный - ни разу не напрягает раз в день включить вебасто комбинацией из трех цифр.
@Евгений Косоуров написал(а):
и на карте отслеживать местоположение машины при подключении GPS приемника
Тоже есть такая функция.
@Евгений Косоуров написал(а):
Кстати, на прошивке 7.95 улучшили алгоритм управления автономным отопителем у XC70.
Больше на лозунг похоже.
А вот ценник у 3910 повыше будет.
В принципе каждому свое
 
Это не лозунг, а проверенная на себе инфа.
На прошивке 7.92 котел только умел включаться.
На 7.95 и включается и выключается.
Понимаю, что функция выключения не так актуальна, но все же приятно, что функции дорабатывают для нашего авто.

Не совсем уверен, но по моему на 1100 можно только получить координаты в СМС и потом уже их можно ввести в любой программе и видеть на карте где находится авто. А вот сразу на телефоне открыть приложение и видеть на карте текущее положение автомобиля не удастся. Если не прав, то поправьте.
 
На 1100 и включается и выключается. Координаты действительно можно только получить. А зачем вообще нужно ведение авто? При угоне? Вроде наши машины никому не нужны.
Я так понял 3910 это 1100, только с функцией игрушки:)
 
Я так понял 3910 это 1100, только с функцией игрушки:)[/QUOTE]Похоже основная разница - наличие в комплекте 3910 модуля автозапуска двигателя RMD-5 который при наличие вебасто не особо нужен + больше выходов и возможность подключения дополнительной GSM антенны, остальное все в принципе то же самое.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Surprise
Последнее сообщение: Surprise
Ответы
7
Просмотры
4K
Surprise
Surprise
O
Последнее сообщение: volvo s40
Ответы
1
Просмотры
448
volvo s40
volvo s40
Д
Последнее сообщение: cyclone
Ответы
25
Просмотры
9K
C
Сверху Снизу