V50 Не актуально Не адаптируется ксенон Volvo V50

Вы смотрите тему:
V50 Не актуально Не адаптируется ксенон Volvo V50

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Crio написал(а):
У тебя одна фара не работает? Вторая двигается?
Обе не работают. Просто ошибка по левой фаре. Вадим, ранее писал, что левая фара типа ведущая, а правая ведомая, поэтому ошибка только по левой. Но он писал, что блок управления есть в фаре. А у меня нет никаких блоков внутри, кроме ксенона. Но при выполнении адаптации обе фары не двигаются...
 
Griandrej написал(а):
Обе не работают. Просто ошибка по левой фаре. Вадим, ранее писал, что левая фара типа ведущая, а правая ведомая, поэтому ошибка только по левой. Но он писал, что блок управления есть в фаре. А у меня нет никаких блоков внутри, кроме ксенона. Но при выполнении адаптации обе фары не двигаются...
Блок рядом с фарой левой насколько я помню стоит, за подкрылком его видно.
 
Fatto написал(а):
Блок рядом с фарой левой насколько я помню стоит, за подкрылком его видно.
Блок видой не определяется, всё в СЕМ делается...

Странно, что ошибок нет... А не должно быть у датчиков примерно равных показателей? А у меня на 1 Вольт отличается. Может типа блок считает, что машина загружена или не на ровной поверхности стоит?
 
Griandrej написал(а):
Блок видой не определяется, всё в СЕМ делается...

Странно, что ошибок нет... А не должно быть у датчиков примерно равных показателей? А у меня на 1 Вольт отличается. Может типа блок считает, что машина загружена или не на ровной поверхности стоит?
Да вроде примерно одинаковые должны быть показания около 2.5в. Открутить тягу и попробовать при значении 2.5 калибрануть, если пройдет , разбираться с датчиком
 
Griandrej написал(а):
Но при выполнении адаптации обе фары не двигаются...
Они и не должны двигаться при выполнении адаптации. Грубо говоря, адаптацией ты просто указываешь условный ноль, от которого потом фара будет двигаться вверх и вниз при загрузке авто.
 
Janvar написал(а):
Они и не должны двигаться при выполнении адаптации. Грубо говоря, адаптацией ты просто указываешь условный ноль, от которого потом фара будет двигаться вверх и вниз при загрузке авто.
При адаптации приводы сдвигают отражатели. Поэтому финишная настройка делается ручными регуляторами, а не наоборот.
 
Crio написал(а):
При адаптации приводы сдвигают отражатели. Поэтому финишная настройка делается ручными регуляторами, а не наоборот.
Я может чего не понял.. Мы про какую адаптацию говорим? У тебя двигаются отражатели? Возможно для машин с рефлекторным ксеноном так, но у меня ничего не двигается. Не загруженный автомобиль стоит на ровной поверхности, а адаптация - это записать в блок текущие параметры, которые принимаются за условный ноль. Не особо понимаю для чего при этом было бы необходимо двигать отражателями.
 
Janvar написал(а):
Я может чего не понял.. Мы про какую адаптацию говорим? У тебя двигаются отражатели? Возможно для машин с рефлекторным ксеноном так, но у меня ничего не двигается. Не загруженный автомобиль стоит на ровной поверхности, а адаптация - это записать в блок текущие параметры, которые принимаются за условный ноль. Не особо понимаю для чего при этом было бы необходимо двигать отражателями.
Это прикол от вольво для рефлекторного ксенона) я когда то первый раз настроил фары вручную, нажал адаптацию и настройка сдвинулась..снова настроил. снова адаптация и снова сдвинулось..стало понятно, что это не баг, а фича..
 
Короч я тогда вангую на потенциометр в корректоре фары. Не знаю как они на v50 устроены, есть там внешний моторчик как на бегемоте, или где-то он внутри. Но потенциометр все равно где-то должен быть.

@Griandrej поищи мою тему "опустилась одна фара", не будет там для тебя чего-нибудь полезного?
 
Janvar написал(а):
Они и не должны двигаться при выполнении адаптации. Грубо говоря, адаптацией ты просто указываешь условный ноль, от которого потом фара будет двигаться вверх и вниз при загрузке авто.
Я тоже так думаю. Иначе в той же Виде было бы указание на необходимость регулировки фар, после выполнения адаптации.
 
  • Смешно ! :)
Реакции: Crio
Janvar написал(а):
Не знаю как они на v50 устроены, есть там внешний моторчик как на бегемоте, или где-то он внутри. Но потенциометр все равно где-то должен быть.
Моторчики внутри. Я, правда, не очень понял как их вынуть оттуда...
 
Так датчик положения кузова, помимо того, что начал показывать другое значение по напряжению, начал работать? То есть при покачивании морды лица машины меняются с него показания? А на шитке, не в виде, есть ошибка про "фары неисправны". Есть мнение что надо попробовать подкинуть датчик положения кузова новый, благо стоит он безумных две тыщщи на авито.
 
Walsh написал(а):
Так датчик положения кузова, помимо того, что начал показывать другое значение по напряжению, начал работать? То есть при покачивании морды лица машины меняются с него показания? А на шитке, не в виде, есть ошибка про "фары неисправны". Есть мнение что надо попробовать подкинуть датчик положения кузова новый, благо стоит он безумных две тыщщи на авито.
Он работает.
 
@Griandrej,
Подними морду авто , так что бы датчики показывали одинаково . И пробуй адаптировать .
 
Последнее редактирование:
@Griandrej,
 

Вложения

  • gdl2.pdf
    417.9 KB · Просмотры: 15
@Griandrej,
 

Вложения

  • gdl.pdf
    465.3 KB · Просмотры: 12
liner написал(а):
@Griandrej, чем закончилось?
Продажей машины. :face__palm Не из-за этого, конечно, но не суть. Разобраться в проблеме не успел. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Vadimchik
Ответы
0
Просмотры
5K
Vadimchik
V
V
Последнее сообщение: VadimAndreevih
Ответы
0
Просмотры
6K
VadimAndreevih
V
H
Последнее сообщение: Алекс76
Ответы
11
Просмотры
8K
Алекс76
А
Сверху Снизу