8хх Решено Не брызгают форсунки 850 вольво

Вы смотрите тему:
8хх Решено Не брызгают форсунки 850 вольво

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
kuzmi4

kuzmi4

Регистрация
8 января 2025
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Город
Ярославль
Регион
Ярославская область
Вольво 850 92г 5254S
Заглохла и больше не заводится.
Искра есть, топливо есть. Ошибка дтож поменял датчик но по прежнему вылезает ошибка и машина не заводится. Реле щелкают главное и насоса. Мозги подкидывал на другое авто, мозги рабочие.меняли дпрв и дпкв. Не помогает. Свечи сухие. Проводку прозванивали вроде обрывов не выявлено. Питание на форсунки поступает. Импульса нет. С быстрого старта заводится и глохнет. Иммо нет. Блокировок никаких не стоит.
Куда еще заглянуть ?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
kuzmi4
kuzmi4 написал(а):
Вольво 850 92г 5254S
Заглохла и больше не заводится.
Искра есть, топливо есть. Ошибка дтож поменял датчик но по прежнему вылезает ошибка и машина не заводится. Реле щелкают главное и насоса. Мозги подкидывал на другое авто, мозги рабочие.меняли дпрв и дпкв. Не помогает. Свечи сухие. Проводку прозванивали вроде обрывов не выявлено. Питание на форсунки поступает. Импульса нет. С быстрого старта заводится и глохнет. Иммо нет. Блокировок никаких не стоит.
Куда еще заглянуть ?
Привет всем. Решена проблема с форсунками. Отгнил провод в косе от форсунок под дроссельной заслонкой.
Там сверху идут пять проводов от форсунок и в косе они связаны в один провод. Разрезаем аккуратно гофру, достаем все провода и видим там 5 зеленых проводов...
kuzmi4 написал(а):
Куда еще заглянуть ?
Загляни к Косте нашему в Минске (раз уж тема в "вольво в Беларуси", хотя в Ярославле), а вдруг поможет (он моему племяннику не так давно 850-ку 93 года в строй вводил)
+375291710741
 
@liner , Председатель, ты уже перенёс тему?
Тогда мой пост ни к чему:)
 
Д.И. написал(а):
Загляни к Косте нашему в Минске (раз уж тема в "вольво в Беларуси", хотя в Ярославле), а вдруг поможет (он моему племяннику не так давно 850-ку 93 года в строй вводил)
+375291710741
Списался с ним. Он как бы все одни и теже советы дает что описаны на многих форумах. Просто мне это все не помогает(((
 
kuzmi4 написал(а):
Искра есть, топливо есть.
Топливо в рампе? А давление не проверяли? Реле насоса лучше замкнуть перемычкой для верности

kuzmi4 написал(а):
Ошибка дтож поменял датчик но по прежнему вылезает ошибка и машина не заводится.
Если код по ДТОЖ, то проводку тогда к нему проверить
 
Mike15 написал(а):
Топливо в рампе? А давление не проверяли? Реле насоса лучше замкнуть перемычкой для верности


Если код по ДТОЖ, то проводку тогда к нему проверить
Насос качает. Проверял. А вот на счет перемычки в реле не пробовал
 
Название установленной топливной системы знаете? При включении главного реле на разъемах форсунок на одном из пинов (вроде пин 1) всегда должен быть плюс. Проверьте. (я правда смотрю 94г, схему на 92г не нашел)
 
Mike15 написал(а):
Название установленной топливной системы знаете? При включении главного реле на разъемах форсунок на одном из пинов (вроде пин 1) всегда должен быть плюс. Проверьте. (я правда смотрю 94г, схему на 92г не нашел)
Название системы не знаю. Питание на форсунках есть.
 

Вложения

  • VID_20250108_130241.mp4
    15.7 MB
  • Club Volvo. Ru - Не брызгают форсунки 850 вольво
    IMG_20241224_164453.jpg
    337.1 KB · Просмотры: 5
kuzmi4 написал(а):
Название системы не знаю. Питание на форсунках есть.
Это при попытке пуска питание насоса выключается? Так не должно быть. Можно все же реле перемычкой замкнуть.
А как Вы на форсунках питание проверяли? На них должен быть постоянный плюс (от реле или напрямую от блока в зависимости от системы), а управление выполняется подлючением массы с блока на каждую из форсунок
 
Mike15 написал(а):
Это при попытке пуска питание насоса выключается? Так не должно быть. Можно все же реле перемычкой замкнуть.
А как Вы на форсунках питание проверяли? На них должен быть постоянный плюс (от реле или напрямую от блока в зависимости от системы), а управление выполняется подлючением массы с блока на каждую из форсунок
Можете мне написать в телеграм? kivi_yar76
 
kuzmi4 написал(а):
Можете мне написать в телеграм? kivi_yar76
При включении зажигания загорается лампочка насос качает 2-3 сек и перестает и лампочка гаснет. Питание на форсунках проверял путем светодиодного индикатора. Один конец на провод второйна массу. Индикатор показывает питание на обоих проводах почему то. Или так и должно быть?
 
kuzmi4 написал(а):
Можете мне написать в телеграм? kivi_yar76
Не, мне не с руки.
Проверьте наличие плюса на разъемах форсунок при включенном зажигании. Он должен идти на форсунки от точки разветвления, которая подключена либо к плюса от блока, либо к плюсу от главного реле топливной системы.
 
kuzmi4 написал(а):
При включении зажигания загорается лампочка насос качает 2-3 сек и перестает и лампочка гаснет.
В момент запуска лампочка (насос) не гаснет?

kuzmi4 написал(а):
Питание на форсунках проверял путем светодиодного индикатора. Один конец на провод второйна массу. Индикатор показывает питание на обоих проводах почему то. Или так и должно быть?
Не должно быть. Если верить схеме на 94г, то плюс на проводе к пину 1 постоянный, он общий для всех форсунок. А когда нужно включить какую-либо форсунку индивидуально, то на её пин 2 подается масса с блока. Соответственно, если бы Вы подключили лампочку к проводу пина 2 (масса) и другой конец лампочки к массе авто, то ток не должен течь. Измерьте сопротивление на пинах разъемов форсунок при выключенном зажигании, должен быть обрыв (все форсунки проверьте).

P.S. Это для 94й года, но скорее всего на 92г так же.
 
Mike15 написал(а):
В момент запуска лампочка (насос) не гаснет?


Не должно быть. Если верить схеме на 94г, то плюс на проводе к пину 1 постоянный, он общий для всех форсунок. А когда нужно включить какую-либо форсунку индивидуально, то на её пин 2 подается масса с блока. Соответственно, если бы Вы подключили лампочку к проводу пина 2 (масса) и другой конец лампочки к массе авто, то ток не должен течь. Измерьте сопротивление на пинах разъемов форсунок при выключенном зажигании, должен быть обрыв (все форсунки проверьте).

P.S. Это для 94й года, но скорее всего на 92г так же.
Стартером я не крутил. Просто включал и выключал зажигание
 
@kuzmi4, могу добавить в вотсап чат по этим машинам - думаю, там быстрее помогут разобраться. Номер телефона (на котором вотсап) в личку, если интересно.
 
frozen написал(а):
@kuzmi4, могу добавить в вотсап чат по этим машинам - думаю, там быстрее помогут разобраться. Номер телефона (на котором вотсап) в личку, если интересно.
+79962399029
 
Mike15 написал(а):
В момент запуска лампочка (насос) не гаснет?


Не должно быть. Если верить схеме на 94г, то плюс на проводе к пину 1 постоянный, он общий для всех форсунок. А когда нужно включить какую-либо форсунку индивидуально, то на её пин 2 подается масса с блока. Соответственно, если бы Вы подключили лампочку к проводу пина 2 (масса) и другой конец лампочки к массе авто, то ток не должен течь. Измерьте сопротивление на пинах разъемов форсунок при выключенном зажигании, должен быть обрыв (все форсунки проверьте).

P.S. Это для 94й года, но скорее всего на 92г так же.
Я не очень дружу с тестерами)
 

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Roolf
Ответы
15
Просмотры
2K
R
A
Последнее сообщение: Дима Задоров
Ответы
4
Просмотры
2K
Дима Задоров
Дима Задоров
И
Последнее сообщение: Иван999
Ответы
3
Просмотры
2K
И
Сверху Снизу