Вольво 850 92г 5254S
Заглохла и больше не заводится.
Искра есть, топливо есть. Ошибка дтож поменял датчик но по прежнему вылезает ошибка и машина не заводится. Реле щелкают главное и насоса. Мозги подкидывал на другое авто, мозги рабочие.меняли дпрв и дпкв. Не помогает. Свечи сухие. Проводку прозванивали вроде обрывов не выявлено. Питание на форсунки поступает. Импульса нет. С быстрого старта заводится и глохнет. Иммо нет. Блокировок никаких не стоит.
Куда еще заглянуть ?
Вольво 850 92г 5254S
Заглохла и больше не заводится.
Искра есть, топливо есть. Ошибка дтож поменял датчик но по прежнему вылезает ошибка и машина не заводится. Реле щелкают главное и насоса. Мозги подкидывал на другое авто, мозги рабочие.меняли дпрв и дпкв. Не помогает. Свечи сухие. Проводку прозванивали вроде обрывов не выявлено. Питание на форсунки поступает. Импульса нет. С быстрого старта заводится и глохнет. Иммо нет. Блокировок никаких не стоит.
Куда еще заглянуть ?
Привет всем. Решена проблема с форсунками. Отгнил провод в косе от форсунок под дроссельной заслонкой.
Там сверху идут пять проводов от форсунок и в косе они связаны в один провод. Разрезаем аккуратно гофру, достаем все провода и видим там 5 зеленых проводов...
Вольво 850 92г 5254S
Заглохла и больше не заводится.
Искра есть, топливо есть. Ошибка дтож поменял датчик но по прежнему вылезает ошибка и машина не заводится. Реле щелкают главное и насоса. Мозги подкидывал на другое авто, мозги рабочие.меняли дпрв и дпкв. Не помогает. Свечи сухие. Проводку прозванивали вроде обрывов не выявлено. Питание на форсунки поступает. Импульса нет. С быстрого старта заводится и глохнет. Иммо нет. Блокировок никаких не стоит.
Куда еще заглянуть ?
Привет всем. Решена проблема с форсунками. Отгнил провод в косе от форсунок под дроссельной заслонкой.
Там сверху идут пять проводов от форсунок и в косе они связаны в один провод. Разрезаем аккуратно гофру, достаем все провода и видим там 5 зеленых проводов идут сверху от форсунок и входят они в заводскую изоляцию а из изоляции выходят два провода зеленых толстый и тонкий. У меня сгнил тонкий внутри изоляции. Вскрываем и видим что там связаны не только форсунки но и что то еще и я так полагаю там завязан дпрв и дпкв управляющий провод. Скручиваем отгнивший провод на место и вуаля, появился сигнал на форсунки и рхх , машина запустилась.