Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
x
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Штатный и доп. свет
Не горят стопы, АКПП в положении P заблокировалась. Лягушка исправна.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="p4s8x" data-source="post: 3799099" data-attributes="member: 3393"><p>Это отличная идея! Я стяну пластиковыми хомутами крышку, что бы она плотно села со стороны крыла, и подберу пакет! Чтоб вода точно туда не шла, хотябы сверху! Но разъем сильно покоробен, там один штырек в диаметре уменьшился раза в 3 в районе контакта с платой, паять можно, но очень неудобно, в моих нынешних условиях это не сделать, дома есть станция и всё для бга пайки, тогда всё и доработаю, а пока нужно на 2 недели и до дома). Вообще конечно расположение центрального модуля в таком месте, очень странное решение Вольвы, или они думали на 10 лет хватит и авто под пресс, но не для нас. Хотябы спрятали блок под капотом или в салоне или в заднем крыле, а не в зоне постоянной влаги и слива воды со стекла и других мест, это конечно странно, не знаю о чём думал инженер. Вообщем авто наконецто вылечилось , да ещё подлечим немного и вообщемто можно кататься. А дайс меня замучал, его нужно переподключать после каждой команды иначе вдашь пишет он занят или проверьте напряжение и отключается от прибора. Наверно что то с дайсом не так, но уже как есть, хоть как то он работал и давал информацию. Но с авто всегда в дайс диалог еишет напряжение 0, а на моём писало напряжение аккума, а вдашь если читает, то выдаёт верно заряд акб. Вообще главное, что всё работает и до дома можно доехать со стопарями)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="p4s8x, post: 3799099, member: 3393"] Это отличная идея! Я стяну пластиковыми хомутами крышку, что бы она плотно села со стороны крыла, и подберу пакет! Чтоб вода точно туда не шла, хотябы сверху! Но разъем сильно покоробен, там один штырек в диаметре уменьшился раза в 3 в районе контакта с платой, паять можно, но очень неудобно, в моих нынешних условиях это не сделать, дома есть станция и всё для бга пайки, тогда всё и доработаю, а пока нужно на 2 недели и до дома). Вообще конечно расположение центрального модуля в таком месте, очень странное решение Вольвы, или они думали на 10 лет хватит и авто под пресс, но не для нас. Хотябы спрятали блок под капотом или в салоне или в заднем крыле, а не в зоне постоянной влаги и слива воды со стекла и других мест, это конечно странно, не знаю о чём думал инженер. Вообщем авто наконецто вылечилось , да ещё подлечим немного и вообщемто можно кататься. А дайс меня замучал, его нужно переподключать после каждой команды иначе вдашь пишет он занят или проверьте напряжение и отключается от прибора. Наверно что то с дайсом не так, но уже как есть, хоть как то он работал и давал информацию. Но с авто всегда в дайс диалог еишет напряжение 0, а на моём писало напряжение аккума, а вдашь если читает, то выдаёт верно заряд акб. Вообще главное, что всё работает и до дома можно доехать со стопарями) [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Штатный и доп. свет
Не горят стопы, АКПП в положении P заблокировалась. Лягушка исправна.
Сверху
Снизу