Ожидает решения Не могу определиться с выбором масла в двигателе S80 2.5t!!!

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Не могу определиться с выбором масла в двигателе S80 2.5t!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

Андрей 32

0
Регистрация
9 Август 2015
Сообщения
75
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Андрей
Добрый день, перелахматил много тем по маслу в двигатель volvo s 80 2.5t (пробег у меня 140 000 км ), и так не смог найти для себя ответ! Хозяин авто до меня лил мобил 5w50, я залил volvo 5w40 acea A3/B4, думаю при замене залить motul 5w40 acea A3/B4 так как расход масла на 1000 км грамм 200. Вот и нужен совет знатоков может лучше acea A5/B5 0W40 или A3/B4 5W30 ?
 
Лью ТОТЕК ...
бмв, ауди , ленд ровер ..полет нормальный (с)....
 
Андрей 32, если 2л на 10т.км, и замена раз в 15т.км, то переходи на лукойл люкс 5w-40. Тогда всё бюджетно и разумно будет.
 
А это нормально если расход масла на 1000 км 250-300 гр ? Я вот и задумался перейти на менее угарное мотюль, вдруг поможет :)
 
Андрей 32 написал(а):
А это нормально если расход масла на 1000 км 250-300 гр ? Я вот и задумался перейти на менее угарное мотюль, вдруг поможет :)
В исправном двигателе угара масла быть не может в принципе. "Менее угарное" масло здесь не поможет - имхо тут нужно для сохранения кошелька переходить на более дешёвое (тот же NGN), и готовиться либо к капиталке, либо к продаже авто :beer
З.Ы. это при полной уверенности, что угар идёт именно за счёт движка, а не турбины, например. А маслосъёмные менялись?
 
Последнее редактирование:
Сервисмены (как и офицеалы volvo) мне сказали что турбовые после 100 000 км будут подедать! А кто-то пишет что у них и на 200 000км жора нет, вот и думай как говорится. Так визуально дыма голубого нет, едит норм, думаю может в турбине дело
 
Значит, надо осмотреть турбину и патрубки на предмет подтёков и запотевания :)
 
@Андрей 32 написал(а):
менее угарное мотюль
- по сравнению с мобилом 5-50? Не будет - это реклама...
 
Исключили все возможные варианты расхода?Почему сразу к маслу вопрос?Переход на более густое масло,это не способ избежать расхода.
 
@Андрей 32 написал(а):
Сервисмены (как и офицеалы volvo) мне сказали что турбовые после 100 000 км будут подедать! А кто-то пишет что у них и на 200 000км жора нет, вот и думай как говорится. Так визуально дыма голубого нет, едит норм, думаю может в турбине дело
будут подъедать, если ничего не делать. После замены маслосъемных колпачков и чистки вентеляции картерных газов 90%, что проблема уйдет.
 
Да нужно сначала найти причину,не должно быть такого расхода на этом пробеге,если всё нормально с мотором!
 
Андрей 32 написал(а):
А это нормально если расход масла на 1000 км 250-300 гр ? Я вот и задумался перейти на менее угарное мотюль, вдруг поможет :)

На Мотюле будет тоже самое.У меня было всё одинаково что на кастроле что на мобиле что на мотюле.За четыре замены Мотюля по 10000км почернела маслозаливная горловина.
 
А важно соблюдать рекомендованые volvo квалификации масла acea A5/B5 или можно acea A3/B4 или С ?

----------

Romik1976 написал(а):
Mobile 5w-30.... Со временем 40 и 50.

А motul не лучше чем mobil1
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Андрей116
Ответы
9
Просмотры
742
Андрей116
Андрей116
Altair
Последнее сообщение: Rep.Power
Ответы
12
Просмотры
2K
Rep.Power
D
Последнее сообщение: Denis-kim
Ответы
0
Просмотры
2K
D
Сверху Снизу