M
Mishel
0
- Регистрация
- 13 Ноябрь 2018
- Сообщения
- 3
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 XC
- Регион
- Санкт-Петербург
Все добрый день! Заранее извиняюсь, если не в том разделе пишу.
У меня следующая проблема: Завел машину (температура 0С), прогрел почти полностью (мин 15- 20), проехал метров 500, коробка перестала переключать передачи, обороты увеличивал до 3000 -4000 и скорость при этом была не больше 40, припарковался, пошатал разъемы под капотом - не помогло. Двигатель при этом работал нормально и ровно. Выключил машину.
Перезапустил, и двигатель (5244Т3) при этом начал не ровно работать (как будто троит), "прыгает" по капоту и выхлоп как от дымовой шашки.
И такое не первый раз. Если машина отдохнет, остынет, то снова заводится хорошо, ровно все переключается, а потом через время (около 15 мин.) все повторяется.
А был момент, что все отлично, проехал 200 км, с остановками, заправками и т.д. и ни каких сбоев.
Вот обращаюсь за советом, что может быть, в чем дело?
Да, надо ехать на диагностику, ремонтировать коробку или менять, ...., надо менять машину на новую. А может какой-то датчик глючит? Если у кого-то такое было, поделитесь пожалуйста.
----------
Извините, хочу продолжить историю. Пошел к машине, надобно ближе к дому перегнать, как заглючило прошло 3 часа. Завел, двигатель "троит" и остывший (пару километров проеду). Поехал, проехал с дерганиями метров 500 и на светофоре заглушил и перезапустил - все замечательно и двигатель и коробка. Доехал до дома припарковался. Заглушил и завел - снова " троит", коробка на Р. Заглушил и завел - не "троит". Вот такая не стабильность - не понять, толи коробка глючит от двигателя, то ли наоборот. Всякие комбинации были, то одно то другое, то все сразу- не понять!!!
У меня следующая проблема: Завел машину (температура 0С), прогрел почти полностью (мин 15- 20), проехал метров 500, коробка перестала переключать передачи, обороты увеличивал до 3000 -4000 и скорость при этом была не больше 40, припарковался, пошатал разъемы под капотом - не помогло. Двигатель при этом работал нормально и ровно. Выключил машину.
Перезапустил, и двигатель (5244Т3) при этом начал не ровно работать (как будто троит), "прыгает" по капоту и выхлоп как от дымовой шашки.
И такое не первый раз. Если машина отдохнет, остынет, то снова заводится хорошо, ровно все переключается, а потом через время (около 15 мин.) все повторяется.
А был момент, что все отлично, проехал 200 км, с остановками, заправками и т.д. и ни каких сбоев.
Вот обращаюсь за советом, что может быть, в чем дело?
Да, надо ехать на диагностику, ремонтировать коробку или менять, ...., надо менять машину на новую. А может какой-то датчик глючит? Если у кого-то такое было, поделитесь пожалуйста.
----------
Извините, хочу продолжить историю. Пошел к машине, надобно ближе к дому перегнать, как заглючило прошло 3 часа. Завел, двигатель "троит" и остывший (пару километров проеду). Поехал, проехал с дерганиями метров 500 и на светофоре заглушил и перезапустил - все замечательно и двигатель и коробка. Доехал до дома припарковался. Заглушил и завел - снова " троит", коробка на Р. Заглушил и завел - не "троит". Вот такая не стабильность - не понять, толи коробка глючит от двигателя, то ли наоборот. Всякие комбинации были, то одно то другое, то все сразу- не понять!!!