Приветствую, уважаемые форумчане.
Перекопал почти весь форум, пока без ответа.
Помогайте.
Описание неисправности:
1. Машина не снимается с охраны, не срабатывает ЦЗ. Дверь водителя открывается с ключа, при этом начинают мигать поворотники, без сирены. Охрана снимается при включении зажигания.
2. Не работает модуль водительской двери - ни одна из функций, нет подсветки в темное время суток.
3. Не работает верхний модуль салона - ни одна из кнопок плафона, нет сигнализации о не пристегнутом ремне в зеркале. При этом, открытая дверь выдает сигнал на подсветку в ногах водителя и пассажира, есть сигнал на компе - OPEN DRIVE DOOR. Все это наблюдается только при температуре в салоне машины от 5 и ниже, когда салон остывает в течении нескольких часов.
Через 10 - 15 минут после начала обогрева салона модуль двери водителя оживает, все функции работают стабильно, вслед за этим оживает верхний модуль и сигнализация. Порядок восстановления работоспособности модулей может быть и иным, пока не могу вычислить.
Что сделано:
1. VIDA дает стандартную ошибку по отсутствию связи между модулем DDM и CEM. Больше никаких неисправностей не выявляется.
2. Модуль DDM я разбирал полностью, промыл спиртом, почистил разъемы. При осмотре плат дефектов пайки не выявлено.
3. Жгут проводки водительской двери был демонтирован в салон, осмотрен на предмет повреждений. Обнаружены заломы изоляции проводки возле разъема, обрывов проводов нет. Изоляция восстановлена лентой ПВХ, разъем промыт и высушен.
Все. Доклад закончил.
Жду ваших предложений.
(Если надо уточнить диагностику VIDA, то сканер DiCE в наличии)
SergVolvo, привет! Погода типично питерская - с утра первый снег слегка припорошил, потом он превратился в дождь и всё потаяло. Сейчас снег с дождём идёт, но практически сразу тает.
dynatron, судя по тому, что вся остальная электроника работает и ошибок по SRS не выскакивает - могу предположить плохой контакт или в разъёме модуля SRS (В24/52 и В26/54) или в разъёме модуля СЕМ (D:37 и D:52).
[SIZE=-1]CEM-1A51 Обмен данными с модулем управления SRS [/SIZE][SIZE=-1]Сигнал отсутствует [/SIZE][SIZE=-1]REM-6A01 Выключатель электродвигателя [/SIZE][SIZE=-1]централизованного запирания Сигнал слишком сильный
Это было 17 октября 2016. К сожалению, старые ошибки я затер. Завтра прочитаю новые.
Модуль управления SRS я снимал на перепрошивку. После монтажа модуля SRS обратно в систему и стала появляться эта неисправность. Не исключаю, что сигнал по CAN шине в кольце SRS - DDM - UEM теряется на холодных контактах. Но не могу привязать к этому сигналку?
Вот именно про перемычки я и думаю. Втыкал позолоченными ножками от ШР диаметром 0,7 мм. Теперь будем думать, как добраться до гнездовой части разъёма, чтобы обжать контакты(((
В Виде расписано как разобрать разъем, только не сломайте фиксаторы пластиковые, а то потом он будет просто разваливаться , и придется его менять целиком.
Помогите найти порядок разборки разъема в Виде. Перерыл все вкладки, возможно, что из-за неполной установки, данные отсутствуют.
----------
Провел диагностику холодной машины.
1. В сети отсутствуют модули DDM и UEM
2. Ошибки:
- CEM - 1A52 - Обмен данными с модулем DDM. Сигнал отсутствует
- CEM - 1A5С - Обмен данными с модулем UEM. Сигнал отсутствует
Неисправность устранил. Краткий отчёт:
1. Штепсельный разъём модуля SRS был разобран по методике из Виды
2. Контакты CAN шины вынуты из кассеты, осмотрены
3. Трубчатые элементы контактов обжаты инструментом
4. Разъём собран, забандажирован, схема приведена в исходное положение
5. Проведена диагностика с удалением ошибок. Замечаний нет.
Причина неисправности - использование для установки перемычек в разъём SRS штырей диаметром 1 мм.
Старая заповедь ракетчика: "Ищи неисправность там, где ковырялся руками":dum
Еще раз спасибо старейшинам за подсказки. Тему можно закрывать.