• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

S80 I Бензин не работает педаль газа

Вы смотрите тему:
S80 I Бензин не работает педаль газа

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
V

volkvo

Приветствую Вас уважаемые форумчане. Вообщем суть такова. Купил себе зверька с80 т6 98 и в придачу еще такого же нерастоможенного. Глюкала коробка, перебросили вроде все ок было. Изначально горел значок лямбда, на второи их нет, уже небыло, взять проверить негде спецов ноль. Ездил по городу расход казал 20-22 с пробками. Тут порвало шданг гур и умер генератор так как заливало маслом, снял почистил заработал, шланг купил новый с заменой намаялся, в особенности откручивания штуцера от рейки это целая шарада, ну в прочем к сути. Ездил +10-15 было все ок, а тут +3 и прикол, начала троить то норм то ехать невозможно, после перегазовки глохла, чихает стреляет, и все раз заработала, поездил опять такая хрень, опять заработала. Вчера приехал норм. Утром глядь а патругбок от турбины спал с радиатора думал ну вот мой гемор в чем, одел и хрена. Запустил а она троит а педаль акселератора неработает жми не жми. Скинул клемму с аккумы подождал как водиться, запустил заработалп поехала но переодически как то не так едет.
в чем дело. Ближайшие сц за 400км спецов у нас нет. Че делать??? С чего начинать???
 
Последнее редактирование модератором:
хорошо вам, батякам, налог по 100 рублей с 272 лошади

По теме, почитать Видой-дайсом, какие ошибки горят, лямда может быть и ошибкой по двигателю, ....
 
Бинго! Наступила околонулевая температура и вот она - первая тема про троящий мотор! :)

volkvo написал(а):
Запустил а она троит а педаль акселератора неработает жми не жми. Скинул клемму с аккумы подождал как водиться, запустил заработалп поехала но переодически как то не так едет.
в чем дело.
Ставлю сникерс, дело в том, что у вас помирает знаменитый дроссель Magneti Marelli. :)
Из-за ошибок в показаниях датчиков он валится в аварийный режим, перестает управлять заслонкой и заслонка находится в чуть приоткрытом возвратной пружиной состоянии. Машине начинает не хватать воздуха и она безбожно троит, причем цилиндры пропускают по очереди, а не так чтобы не работали какие-то конкретные. Если дать на холостых газу в пол, она раскрутится до 2000-2500 оборотов чисто путем обогащения смеси. Стрелять начинает именно из-за этого.
Снимите с донора дроссель и попробуйте на своей машине. Если не заработает, значит у них разные прошивки, и надо чинить свой родной.
Как чинить рассказано здесь https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=99447
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Если дать на холостых газу в пол, она раскрутится до 2000-2500 оборотов чисто путем обогащения смеси. Стрелять начинает именно из-за этого.

Это далеко не единственная причина, но вполне вероятная. Если при этом (педаль в пол и 2500 оборотов максимум) выключить и быстро включить обратно зажигание, и всё заработает до следующего запуска - тогда да, дроссель под замену, ну или в ремонт.
 
Иван 'Vicc67' Бекинеев написал(а):
Если при этом (педаль в пол и 2500 оборотов максимум) выключить и быстро включить обратно зажигание, и всё заработает до следующего запуска - тогда да, дроссель под замену, ну или в ремонт.
Не прокатывала у меня эта фигня. Тем более что далеко не каждый перезавод выводит дроссель из аварийного режима, у меня сначала было на четвертый-пятый перезавод, потом с нарастанием проблемы вообще запаришься стартер дергать. Скидывание клеммы помогало всегда, но тут другой вопрос, что через 500 метров он снова свалиться мог в любой момент. Когда при левом повороте еле успел перед автобусом проползти, понял что с этим надо что-то делать. :)
 
  • Нравится
Реакции: Nox
Причем тут стартер? Стартер в моем способе вообще не используется. Второй вариант "отдуплить" заслонку - при включенном зажигании в главном блоке предов под капотом несколько раз оперативно вынимать-вставлять главное системное реле. Ошибок можно кучу наловить, но он помогает тогда, когда первый способ не срабатывает.
 
Смысл в твоем способе тот же - гасится связь с заслонкой на мгновение и происходит новая попытка ее "подхватить". У меня машина не реагировала на такую манипуляцию, причем даже не помню - или троение оставалось, или глохла при любой скорости вращения ключа. Кстати дергать релюху это уж вообще геморрой, если учесть что однократное скидывание клеммы выводило дроссель из аварийного режима всегда и без вариантов. :)
 
Неее педаль хоть в пол хоть не в пол воообще 0 реакциии как будто отключили. Стоит троит. После скидывания клеммы акб первые мин 5 троит потом ок. Едешь без проблем. В аварийку не сваливается на приборке ошибок нет!!!! Горит только лямбда и иреугольник
 
Ну так лямбда и есть факт того, что ошибка имеется, треугольник дополнительно на это указывает, а раз горит треугольник, то и на информационном табло слева скорее всего пишется "ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED - 42" (необязательно, но если мы с Серегой наванговали верно, то именно это будет), только почему Вы её не видите, непонятно...
 
Ну тут в принципе ошибиться-то очень тяжело, проблемы с газом и троение на холостых кроме дросселя я даже ума не приложу, что вызвать может. Да еще и с резким похолоданием совпало - ну просто все косяки магнети-марелли налицо. Вероятно просто, что у Т6 реакция на сваливание дросселя отличается от реакции у 2.4Т
Попробуйте перекинуть дроссель с донора, если машины идентичны и даже год совпадает, очень велика вероятность что и прошивки дросселей совпадут.

Добавлено через 12 минут
Перечитал еще раз, сложно сразу такой текст объять. :)
Стреляла конечно из-за смеси, но вызвано это было не дросселем, а тем, что при свалившемся патрубке турбины легко прогоняли огромные объемы воздуха через массметр о чем тот исправно докладывал мозгам, но в мотор этот воздух не поступал, и смесь богатилась очень.

Добавлено через 3 минуты
Тогда же и лямбда вылезла наверняка, и машина сейчас из-за висящей ошибки торчит на запасной программе впрыска. Вопрос - ситуация с троением была однократно при отсоединившемся патрубке, или повторялась несколько раз? Может дроссель и не при делах, если троение случилось однажды, и именно когда впуск был разорван.
 
Последнее редактирование:
Хрен поймеш, или я патрубок здернул когда ковырял последний или когда поправлял шланг гур. Хз. На мониторе одна ошибка срс и наволочки. Нет ошибок. В этом и прикол.

Добавлено через 1 минуту
Повторюсь лямбда горел еще до этого. Сразу такую забрал.

Добавлено через 2 минуты
Бла спать немогу спокойно, пошел на улицу пробовать запускать. Отпишу

Добавлено через 28 минут
Отчет:

Запуск с пол пинка
Ровная работа педаль не трогаю
Дернулась стрелка температуры 10 сек и начали прыгать от 200 до 1000
Чуть добавил газку до 2000 5 сек отпустил
вернулись на 750 стоят как вкопаные
Работа почти идеальная
Температура +1
Прогрелась за 12 минут до рабочей (вертикально встала)
Ехать не стал, вчера 100ку накатил,
Погазавал, вроде норм.

Ошибок по прежнему нет!!!!
?????
 
Ошибка есть, лямбда горит же, а патрубок иногда просто турбины давлением вышибают при хорошем разгоне.
 
Сначала узнать из-за чего лямбда горит, для чего почитать ошибки.
Горящая лямбда не не означает, что именно кислородный датчик умер.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу