Ожидает решения Не работают омыватели фар, заднего стекла и лобового

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Не работают омыватели фар, заднего стекла и лобового

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

Volva-volva

0
Регистрация
9 Март 2011
Сообщения
86
Возраст
52
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
В общем ничего не работает и не слышно гудения моторчиков. Предохранители, вроде, все целые. До глюка давление струи явно упало. Куда смотреть?(
ХС70 2004 год
 
Последнее редактирование:
По памяти, один на фары, лобовое и заднее стекло
 
Последнее редактирование:
Volva-volva написал(а):
правильно ли я понимаю, что их там два (или три?)
У меня на лобовое и фары с дворниками мотор,на заднее стекло мотор.Если предох.и сами моторы в порядке то, часто бывает сгнивает массовый провод внизу под бачком.
 
У меня вообще один! :)
Правда у меня бегемот.
По пруфу - моторчег.
 
Как правило делают один насос на омывание лобовухи и заднего.
И отдельный насос на омывание фар.
 
Volva-volva написал(а):


Если Вы не нашли номер надлежащего предохранителя, то сначала установите этот номер наверняка.
После, проверьте наличие питания (при включенном зажигании и включенном на омывание подрулевом перключателе) на "входе" в предохранитель (пробник с 5- ваттной лампочкой накаливания подойдет для Данной задачи и ни чего не испортит - именно с лампочкой, т.к. светодиодные пробники и тестер могут показать наличие напряжения но не показать падение тока на участке цепи До предохранителя).


Если на входе в предохранитель НЕ будет тока, который даст нормальный накал лампы - дело НЕ в насосе омывателя (разве только он отказал одновременно с другим участком цепи).

Далее. Поняв, где вход в предохранитель, где выход, и убедившись, что надлежащее питание на предохранитель приходит, прозвоните (теперь уже Омметром) цепь "кузов - выход с предохранителя" - возможно, вы увидите чрезмерное сопротивление или обрыв. Соответственно - мотор и (или) проводка...
 
Последнее редактирование:
Полиграф Вася написал(а):
прозвоните (теперь уже Омметром) цепь "кузов - выход с предохранителя"
А реле не помешает этому?
 
little написал(а):
А реле не помешает этому?

Если помешает, то насколько вы уверены % применительно к конкретной машине и если этот % = 100 - почему не пишите об этом прямо?

Я вам не оппонент и не конкурент, если вдруг...


Ответ писал из желания помочь, точно зная, что такая диагностика хоть и примитивна, но практически ничего не стоит по затратам и повредить не может.
 
Последнее редактирование:
Полиграф Вася написал(а):
такая диагностика хоть и примитивна, но практически ничего не стоит по затратам и повредить не может.
Есть способ ещё проще - подать питание напрямую на насос. В начале весны менял моторчик. Проверяли именно таким образом. Моторчик поменял - всё олл райт.
 
Полиграф Вася написал(а):
Если помешает, то насколько вы уверены % применительно к конкретной машине и если этот % = 100 - почему не пишите об этом прямо?
Я хотел, чтобы вы сами текст подправили. Схему не смотрел, по памяти реле после предохранителя и прозванивать надо от него. Там же можно напряжение на насос подать если он по сопротивлению нормальный, а просто заклинило насосную часть. Такое тоже часто попадается
 
little написал(а):
Я хотел, чтобы вы сами текст подправили.

Я бы полную инструкцию написал, если бы знал схему доподлинно, но это возможно лишь после сопоставления подобранной схемы с фактическим монтажом (ибо варианты несоответствия на практике не редки).

Если предохранитель установлен на участке цепи ДО разрываемого реле контакта, то конечно звонить нужно после, однако, там уже контактов больше, чем 2 (у предохранителя) - без четкого понимания вершимого можно и зачетно навредить...
 
Полиграф Вася написал(а):
Я бы полную инструкцию написал, если бы знал схему доподлинно
Я это и имел в виду. Надо приписку добавить. Просто прочитав ваш текст, получается что после измерения я вижу обрыв от предохранителя до кузова через насос и могу сделать неправильный вывод. А в итоге вопрошающего знакомый электрик тыкнет носом в реле и посмеется. Тот оскорбленный приходит на форум и выливает на вас ушат помоев.
Вам это надо?
Поэтому в первом своем посте я и намекнул, что ваше утверждение не всегда истина. Схема может быть другой
 
little написал(а):

О том, что потребно включить зажигание и переключатель - в режим омывания я писал.

Соответственно, помои вернулись бы тому электрику с полным правом - до момента приведения им доказуемых контраргументов.


И это лишь одна линия защиты, а есть и другие...
 
Последнее редактирование:
Что бы не плодить темы, напишу тут.
Второй раз уже за время эксплуатации перетирается / прожимается шланг омывателя.
Причем, на него давит петля капота и ему приходит конец.
Первый раз: пытался вставить переходник от Жигулей, сажал на термоусадку.... на герметик - все равно "подссыкал".
В итоге заменили, тогда еще по гарантии....
Теперь опять 25... см фото....
IMG_20170725_190819.jpgIMG_20170725_190743.jpg
Соответственно:
- может есть готовое решение? Поделитесь, ткните носом.
- ставить новый шланг?
- Номер этот - 31301132
- Надо снимать подкрылок и бампер для замены?

Спасибо заранее....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Z
Последнее сообщение: Берсеркер
Ответы
14
Просмотры
5K
Берсеркер
Б
drumm
Последнее сообщение: Sorvap
Ответы
18
Просмотры
3K
Sorvap
Сверху Снизу