Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
Расшифровка VIN Volvo
Подбор запчастей SPA
FTP хранилище документаций
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Шинно-дисковый калькулятор
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Климат, А/С, Webasto. CCM
Не холодит кондиционер, сбрасывает фреон
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Док" data-source="post: 3693726" data-attributes="member: 19725"><p>Чтобы не плодить темы, задам тут свой вопрос, может кто подскажет.</p><p>На xc90 2010 года потёк сальник вала компрессора, муфта вся в масле, всё вокруг им забрызгано. Непонятно сколько масла вытекло, но кондиционер еще холодил, работал без шума. Купил компрессор б/у, очень свежий на вид, с японского распила, даже зазор в муфте ближе к нижнему показателю нормы. Стравливаю остатки фреона, меняю компрессор на б/у, слив с него остатки масла, но 100% разумеется не сольешь. И в старом и в б/у компрессоре масло было чистое, прозрачное. При заправке фреон и масло не откачивались, т.к. система пустая. Делаю вакуумизацию час и заправляю 700 гр фреона (как на этикетке) + 90 мл масла. На этикетках и родного и б/у компрессора указано 130 мл масла как объем всей системы, получается залить при замене компрессора надо около 65 мл, но у меня была утечка масла через сальник и из других элементов системы его тоже наверное забрало, поэтому залил 90 мл.</p><p>Результат - работает, хорошо холодит, но...</p><p>В особо жаркую погоду или при езде по пробкам или когда заводишь после недолгой стоянки от компрессора даже в салоне слышится некое жужжание, особенно на высоких оборотах и по ощущениям работает он "тяжело". забирает много мощности. В перечисленных условиях муфта почти не отключается, работает компрессор без перерыва. Периодически отключаться начинает только на минимальной нагрузке, если поставить обдув на единицу. При этом в первые секунды после включения он заметно избыточно шумит, а потом переходит в нормальный тихий режим работы. Трубки, испаритель не обмерзают, просто холодные, в испарине, конденсат под машину капает.</p><p>Таким образом, шум компрессора появляется при нагреве системы и особенно слышен в первые секунды после включения муфты в обычную погоду или также на высоких оборотах в жару или в пробках.</p><p>Мои мысли:</p><p>1) Или лишнего фреона и он даёт излишнее давление в жару, от этого давление растет на стороне низкого давления и мозги не отключают муфту, думая что компрессор еще не выкачал фреон. Из-за высокого давления шумит компрессор, особенно сразу после включения муфты. Добавлю, что радиатор-конденсор меняли 10 лет назад на не оригинальный и его объем может быть меньше родного (но до замены компрессора шума не было и муфта отключалась чаще и дольше).</p><p>2) Или лишнего масла, это перегревает систему, даёт шум сразу после включения муфты (пока не прокачает лишнее масло), как-то через давление в системе влияет на время включения муфты.</p><p>3) Последствия того что система была разгрерметизирована на час при замене компрессора (думаю маловероятно, что набрала столько влаги, чтобы совсем испортить осушитель).</p><p></p><p>Вопрос - какой вариант верный или что-то еще может быть причиной? Как лечить?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Док, post: 3693726, member: 19725"] Чтобы не плодить темы, задам тут свой вопрос, может кто подскажет. На xc90 2010 года потёк сальник вала компрессора, муфта вся в масле, всё вокруг им забрызгано. Непонятно сколько масла вытекло, но кондиционер еще холодил, работал без шума. Купил компрессор б/у, очень свежий на вид, с японского распила, даже зазор в муфте ближе к нижнему показателю нормы. Стравливаю остатки фреона, меняю компрессор на б/у, слив с него остатки масла, но 100% разумеется не сольешь. И в старом и в б/у компрессоре масло было чистое, прозрачное. При заправке фреон и масло не откачивались, т.к. система пустая. Делаю вакуумизацию час и заправляю 700 гр фреона (как на этикетке) + 90 мл масла. На этикетках и родного и б/у компрессора указано 130 мл масла как объем всей системы, получается залить при замене компрессора надо около 65 мл, но у меня была утечка масла через сальник и из других элементов системы его тоже наверное забрало, поэтому залил 90 мл. Результат - работает, хорошо холодит, но... В особо жаркую погоду или при езде по пробкам или когда заводишь после недолгой стоянки от компрессора даже в салоне слышится некое жужжание, особенно на высоких оборотах и по ощущениям работает он "тяжело". забирает много мощности. В перечисленных условиях муфта почти не отключается, работает компрессор без перерыва. Периодически отключаться начинает только на минимальной нагрузке, если поставить обдув на единицу. При этом в первые секунды после включения он заметно избыточно шумит, а потом переходит в нормальный тихий режим работы. Трубки, испаритель не обмерзают, просто холодные, в испарине, конденсат под машину капает. Таким образом, шум компрессора появляется при нагреве системы и особенно слышен в первые секунды после включения муфты в обычную погоду или также на высоких оборотах в жару или в пробках. Мои мысли: 1) Или лишнего фреона и он даёт излишнее давление в жару, от этого давление растет на стороне низкого давления и мозги не отключают муфту, думая что компрессор еще не выкачал фреон. Из-за высокого давления шумит компрессор, особенно сразу после включения муфты. Добавлю, что радиатор-конденсор меняли 10 лет назад на не оригинальный и его объем может быть меньше родного (но до замены компрессора шума не было и муфта отключалась чаще и дольше). 2) Или лишнего масла, это перегревает систему, даёт шум сразу после включения муфты (пока не прокачает лишнее масло), как-то через давление в системе влияет на время включения муфты. 3) Последствия того что система была разгрерметизирована на час при замене компрессора (думаю маловероятно, что набрала столько влаги, чтобы совсем испортить осушитель). Вопрос - какой вариант верный или что-то еще может быть причиной? Как лечить? [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Климат, А/С, Webasto. CCM
Не холодит кондиционер, сбрасывает фреон
Сверху
Снизу