Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
x
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Охрана, VOC, ключи, Keyless
Не запускается двигатель или start prevented try again -46
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="ewgen-007" data-source="post: 3110254" data-attributes="member: 9905"><p>Всем добрый день. Собственно название темы говорит само за себя. Немного предыстории, поехал я по делам во время запуска заметил что стартер как то туговато крутил двигатель, но все же завел его. приехал я на место, заглушил машину. собрался было уезжать пытаюсь завести, а стартер еле еле проворачивает один раз двигатель и дальше нивкакую. На то что сел АКБ я и подумать не мог, так как заряжал его два месяца назад. Поэтому начал сначала грешить на стартер. Снял я его , подключил к АКБ на прямую все работает и втягивающеее и сам крутит. разобрал его почистил от грязи смазал, поставил обратно, а картина не поменялась , крутанет один раз еле еле и все. Вобщем снимал я его раза два перепроверял и из за всех этих манипуляций дошло до того что стартер вообще перестал проворачивать. Отнес я аккум а зарядку, поставил стартер обратно, и когда поставил на машину и включил зажигание увитдел злощасную надпись start prevented try again -46. как я понял из прочитанных тем на форуме у меня либо стерлись ключи СЕМе. либо каюк самому чипу в ключе. второго ключа чтобы проверить в чем именно проблема у меня нет. Поэтом прошу совета как поступить в данной ситуации. Первый вопрос который интерисует, можно ли как то устранить проблему самому, и второй это смогут вылечить только вольвоводы, или справятся люди которые занимаются изготовлением ключей для всех авто. </p><p></p><p>P/S VIDA выдала такие сообщения </p><p>CEM-6C48 Тип ответчика Сигнал неверен</p><p>ECM-710B Связь с иммобилайзером - Сигнал отсутствует</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ewgen-007, post: 3110254, member: 9905"] Всем добрый день. Собственно название темы говорит само за себя. Немного предыстории, поехал я по делам во время запуска заметил что стартер как то туговато крутил двигатель, но все же завел его. приехал я на место, заглушил машину. собрался было уезжать пытаюсь завести, а стартер еле еле проворачивает один раз двигатель и дальше нивкакую. На то что сел АКБ я и подумать не мог, так как заряжал его два месяца назад. Поэтому начал сначала грешить на стартер. Снял я его , подключил к АКБ на прямую все работает и втягивающеее и сам крутит. разобрал его почистил от грязи смазал, поставил обратно, а картина не поменялась , крутанет один раз еле еле и все. Вобщем снимал я его раза два перепроверял и из за всех этих манипуляций дошло до того что стартер вообще перестал проворачивать. Отнес я аккум а зарядку, поставил стартер обратно, и когда поставил на машину и включил зажигание увитдел злощасную надпись start prevented try again -46. как я понял из прочитанных тем на форуме у меня либо стерлись ключи СЕМе. либо каюк самому чипу в ключе. второго ключа чтобы проверить в чем именно проблема у меня нет. Поэтом прошу совета как поступить в данной ситуации. Первый вопрос который интерисует, можно ли как то устранить проблему самому, и второй это смогут вылечить только вольвоводы, или справятся люди которые занимаются изготовлением ключей для всех авто. P/S VIDA выдала такие сообщения CEM-6C48 Тип ответчика Сигнал неверен ECM-710B Связь с иммобилайзером - Сигнал отсутствует [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Охрана, VOC, ключи, Keyless
Не запускается двигатель или start prevented try again -46
Сверху
Снизу