Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.
Добрый вечер! Машина Volvo 850 glt 92 год рождения, седан, 170 бобриных сил, движок b5254. Движок рабочий!!! 2 часа назад заводил с быстрого старта, тоесть есть искра, грм стоит на своем месте, дпрв работает т.к. если бы не работал не было бы искры. Дпкв тоже работает на датчике есть сопротивление, НО напряжение на фишке 1.66 вольта а должно быть 3.5. Ошибку выдает 2-2-3 "Отсутствует или ошибочный сигнал датчика воздушного клапана холостого хода". Может ли что из за него не брызгают форсунки?
Доброе утро! Поменял дпкв и дпрв, толку нет, форсунки не брызгают. Вечером пойду проверять всю массу, т.к. визуально обнаружил между 5 и 4 цилиндром оторвонный провод.
Возможно для начала надо померить давление топлива в рампе. Может его там нет просто. Отсюда и плясать, проверить предохранитель топливного насоса, проверить реле топливного насоса. Сам насос.