Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Электрика кузова, салона. CEM. REM.
Не заводится после двухдневной стоянки
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Alexey_Zel" data-source="post: 3035760" data-attributes="member: 22029"><p>Коллеги привет! я тут новенький и к сожалению общение начинаю с проблемы ((( </p><p>Машина XC70 2012г, D5, пробег 137 тыс. Если тема реально сто раз пережевана и я как конченный новичок, не удосужился все выкурить, ткните носом пожалуйста в тему))</p><p>Итак:</p><p>После двухдневной стоянки с утра не завелась. Зажигание включается, насос подкачивает, под капотом начинает все жужжать, руль крутится легко (я так понимаю электроусилитель работает), на табло два сообщения - "DSTC требует обслуживания" и "Трансмиссия требует обслуживания", также на секунду загорается сообщение про иммобилайзер, не успеваю прочитать, что-то про повторную попытку. Что характерно, раньше, по моему, когда вставлял ключ, руль разблокировался, а сейчас он не заблокирован, то есть крутится даже на закрытой брелком машине. Также нет реакции АКПП на нажатие педали тормоза (нет щелчка блокиратора при включенном зажигании). Посмотрел видой, ошибки в разделе "Поставка" следующие: </p><p>DIM-U010000 Потеря коммуникации с Модулем управления двигателем</p><p>TCM-P072500 Цепь входа частоты вращения двигателя</p><p>TCM-P171900 Сигнал крутящего момента двигателя</p><p>CEM-U010000 Потеря коммуникации с Модулем управления двигателем</p><p></p><p>При проверке сдох аккум, и выпало еще куча ошибок, но подозреваю из-за севшего аккума. Подзарядил, в сухом остатке остались вышеуказанные ошибки. Не стираются.</p><p></p><p>Прошерстил похожие темы, обычно грешат на косу в моторном отсеке, иммобилайзер. Косу которая рядом с фильтром, раскрыл, критических перетертостей до оголения провода - нет (на фотках в инете намного жестче обычно все стерто, с зеленью), кроме пары точек, где видно небольшое оголение проводков на скрученном в отдельный микрожгут (4 проводка тонких: сине-коричневый/бело-коричневый/зелено-коричневый/сине-зеленый) внутри этой косы. Фото приложил. Провода на форсунках проверил, перетертостей нет. Оба ключа пробовал (вдруг это иммобилайзер). Больше пока не успел. </p><p>Из наблюдений - через минуты три после включения зажигания, звук электроусилителя пропадает, но остается высокочастотное жужжание снизу машины (не Халдекс ли привет передает?) В день, когда я последний раз на ней ездил, никаких предвестников не было (ранее, за месяц до этого, пару раз при включении Драйва были пинки, но прошли почти сразу). Ну разве что по луже хорошей проехал бодро (но под капотом сухо)</p><p></p><p>Собственно вопрос - есть ли шанс, следуя определенному алгоритму, проверить по месту и локализовать проблему (смотреть блоки и предохранители в ногах переднего пассажира, что то прозвонить мультиметром, где то еще визуально проверить), я в целом немного подкован по технике, но с Вольво недавно, три месяца владею. Или прямой наводкой в сервис? Если в сервис, посоветуйте пожалуйста толковых на северо-западе Москвы/Химки/Зеленоград, а то я из Подмосковья (Зеленоград).</p><p></p><p>Заранее спасибо!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alexey_Zel, post: 3035760, member: 22029"] Коллеги привет! я тут новенький и к сожалению общение начинаю с проблемы ((( Машина XC70 2012г, D5, пробег 137 тыс. Если тема реально сто раз пережевана и я как конченный новичок, не удосужился все выкурить, ткните носом пожалуйста в тему)) Итак: После двухдневной стоянки с утра не завелась. Зажигание включается, насос подкачивает, под капотом начинает все жужжать, руль крутится легко (я так понимаю электроусилитель работает), на табло два сообщения - "DSTC требует обслуживания" и "Трансмиссия требует обслуживания", также на секунду загорается сообщение про иммобилайзер, не успеваю прочитать, что-то про повторную попытку. Что характерно, раньше, по моему, когда вставлял ключ, руль разблокировался, а сейчас он не заблокирован, то есть крутится даже на закрытой брелком машине. Также нет реакции АКПП на нажатие педали тормоза (нет щелчка блокиратора при включенном зажигании). Посмотрел видой, ошибки в разделе "Поставка" следующие: DIM-U010000 Потеря коммуникации с Модулем управления двигателем TCM-P072500 Цепь входа частоты вращения двигателя TCM-P171900 Сигнал крутящего момента двигателя CEM-U010000 Потеря коммуникации с Модулем управления двигателем При проверке сдох аккум, и выпало еще куча ошибок, но подозреваю из-за севшего аккума. Подзарядил, в сухом остатке остались вышеуказанные ошибки. Не стираются. Прошерстил похожие темы, обычно грешат на косу в моторном отсеке, иммобилайзер. Косу которая рядом с фильтром, раскрыл, критических перетертостей до оголения провода - нет (на фотках в инете намного жестче обычно все стерто, с зеленью), кроме пары точек, где видно небольшое оголение проводков на скрученном в отдельный микрожгут (4 проводка тонких: сине-коричневый/бело-коричневый/зелено-коричневый/сине-зеленый) внутри этой косы. Фото приложил. Провода на форсунках проверил, перетертостей нет. Оба ключа пробовал (вдруг это иммобилайзер). Больше пока не успел. Из наблюдений - через минуты три после включения зажигания, звук электроусилителя пропадает, но остается высокочастотное жужжание снизу машины (не Халдекс ли привет передает?) В день, когда я последний раз на ней ездил, никаких предвестников не было (ранее, за месяц до этого, пару раз при включении Драйва были пинки, но прошли почти сразу). Ну разве что по луже хорошей проехал бодро (но под капотом сухо) Собственно вопрос - есть ли шанс, следуя определенному алгоритму, проверить по месту и локализовать проблему (смотреть блоки и предохранители в ногах переднего пассажира, что то прозвонить мультиметром, где то еще визуально проверить), я в целом немного подкован по технике, но с Вольво недавно, три месяца владею. Или прямой наводкой в сервис? Если в сервис, посоветуйте пожалуйста толковых на северо-западе Москвы/Химки/Зеленоград, а то я из Подмосковья (Зеленоград). Заранее спасибо! [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Электрика кузова, салона. CEM. REM.
Не заводится после двухдневной стоянки
Сверху
Снизу