XC90 I Решено Не заводится после зарядки аккумулятора

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Не заводится после зарядки аккумулятора

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
S

serg2791

0
Регистрация
19 января 2016
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Ленинградская область
Вольво XC90 2005 года 2.5 бензин, американец. Стояла около трех месяцев. С брелка не открылась - понятно, сел аккум. С ключа тоже не открывалась. Была уже раз похожая ситуация, но тогда был снят аккумулятор на зарядку, поэтому уже знал как попасть в авто - подключить аккум к генератору снизу. Подъехал знакомый, кинули провода на его аккум, минус - на гайку рядом с генератором, плюс - на гайку генератора, на которую приходит самый толстый провод. Сигналка заорала, от брелка сразу замолчала и двери открылись. Заводить даже не пытался - сразу понес домой аккум заряжать. Заряжался около 14 часов. В первый раз все прошло совершенно нормально - все сразу заработало.
В этот раз подключил плюс, затем минус - заорала сигналка, заморгала аварийка. От брелка сигналка замолчала, но аварийка продолжала моргать. При попытке завести - тишина. На панели приборов надписи видны еле-еле, только в правом окне все горит ярко. Ни дворники, ни поворотники, ни омыватель не работают. Печка дует, радио работает. Бензонасос качает, под капотом что-то гудит при переключении ручки АКПП. Двери открываются-закрываются нормально. Через некоторое время аварийка моргать перестала, но заводиться так и не хочет. Да, при выключении зажигания пишет(на английском) "Далейте жидкость в бачок омывателя"(до этого никогда не писала) - надпись горит ярко. Была мысль, что аккум накрылся - поставлен новый, ничего не изменилось, куда копать?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
A
Janvar написал(а):
@Andrey2000, а где в виде отображается количество ключей?
Когда будете делать диагностику зайдите в модуль CEM и там можно будет посмотреть сколько ключей, какой сейчас ключ вставлен. Если ключей 0, то без перепрограммирования блока машина не заведется.
Диагностику машины надо делать с помощью Vida и dice. А так очень похоже на CEM. Возможно его залили.
 
Машина же просто стояла без движения, не заводилась. Только сейчас попробовал завести - как и что могло перемкнуть?
 
serg2791 написал(а):
Машина же просто стояла без движения, не заводилась. Только сейчас попробовал завести - как и что могло перемкнуть?
Электрокоррозия - сжирает проводники на плате, стоит только залить водичкой и пустить ток (от аккумулятора). Если аккумулятор разрядился, то есть шансы, что были утечки тока.

Стартер крутит ? Если нет, то смотрите по диагностике, сколько в машине ключей. Если 0, то тогда надо будет перепрограммировать CEM
 
Стартер не крутит, вообще тишина. Но бензонасос качает. Особенно смущает, что на панели приборов часть четко показывает, а часть еле видно. И вентиляция, свет салонный, радио, сиденья работают, а дворники, поворотники, омыватель - нет.
 
Тогда делаете диагностику и смотрите количество ключей. Если 0, то надо будет перепрограммировать центральный блок.
Так же можете снять CEM и проверить его на предмет окислов.
 
@Andrey2000, а где в виде отображается количество ключей?
 
Надеялся, что сигналка блокирует и можно это как-то проще решить.
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
@Andrey2000, а где в виде отображается количество ключей?
Когда будете делать диагностику зайдите в модуль CEM и там можно будет посмотреть сколько ключей, какой сейчас ключ вставлен. Если ключей 0, то без перепрограммирования блока машина не заведется.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Andrey2000 написал(а):
Когда будете делать диагностику зайдите в модуль CEM и там можно будет посмотреть сколько ключей, какой сейчас ключ вставлен. Если ключей 0, то без перепрограммирования блока машина не заведется.
Спасибо :hi:
 
Andrey2000 написал(а):
Тогда делаете диагностику и смотрите количество ключей. Если 0, то надо будет перепрограммировать центральный блок.
Так же можете снять CEM и проверить его на предмет окислов.
Перепрограммирование только в официальных сервисах? И нужна машина или достаточно привезти один блок?
 
serg2791 написал(а):
Перепрограммирование только в официальных сервисах? И нужна машина или достаточно привезти один блок?
Смотря у кого делать будете. Дилер потребует машину целиком. Можно найти, кто сделает удаленно. Можно найти и того, кому можно привезти блоки.
 
Спасибо!
[automerge]1555759283[/automerge]
Andrey2000 написал(а):
Смотря у кого делать будете. Дилер потребует машину целиком. Можно найти, кто сделает удаленно. Можно найти и того, кому можно привезти блоки.
Огромная благодарность за помощь с авто! Настоящий мастер и очень отзывчивый человек!
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
21K
G
dadsnake
Последнее сообщение: dadsnake
Ответы
16
Просмотры
5K
dadsnake
A
Последнее сообщение: Alexey_Zel
Ответы
7
Просмотры
8K
Alexey_Zel
A
Сверху Снизу