XC90 I Непонятное давление в рампе!

  • Автор темы nagibator97
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Непонятное давление в рампе!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
N

nagibator97

0
Регистрация
18 Июнь 2017
Сообщения
49
Марка машины
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Дядьки! Помогите, кто чем может, уже и не знаем, куда копать.

Имеем XC90 2004 2,5т американка.
Суть проблемы на сегодняшний день: после заводки ВИДА показывает номинальное давление топлива 480 вместо 400, и насос, соответственно, пытается его выдать, и тоже кажет ~480. При этом манометр, приставленный к рампе, говорит, что у нас ~400.
Через несколько секунд давление по ВИДЕ падает до 400 (сначала номинальное, а за ним и фактическое), а на манометре становится ~300. При этом когда с манометра стравливают бенз - он идёт по трубке с пузырями (не знаю, нормально ли это). Горит джекичан "ECM-2900 Неправильное давление топлива".

Машина, вроде как, едет, и неплохо. Но расход стал конский - до 30 по городу и 20 по трассе.

________

А теперь предыстория, если это поможет.
Насос заменили 2 недели назад. Бош, двухпомповый. Поехали в Крым. По пути машина спотыкалась на высоких оборотах (больше 4-5 000). Вида ругалась на датчик массового расхода воздуха - отцепили его, поехала как молодая. Уже на месте после второй заправки бензином крымских подвалов красотка начала тупить с 3000 оборотов. Телефонный консилиум сошёлся на том, что мы залили гуано, и надо дотерпеть до Лукойла на материке, что и было сделано. На холодненьком Евро-95 мы проехали 200км, не зная горя, но потом всё повторилось. Т.к. нам было сказано, что виной всему пары бензина в рампе из-за жары и остатков гуано в баке - раз в несколько км останавливались и травили газы с рампы (сначала пшикал бензин, потом несколько секунд выходил газ). При заправке полного бака холодного е95 становилось лучше, но не надолго. Машина уже тупила с 2000 и иногда глохла прямо на ходу.

Ещё успели залить присадку ЛАВР для вывода воды. После этого машина вообще стала глохнуть почти сразу, и не заводилась, пока не стравим газы с рампы. Давление по ВИДЕ показывало 400, то потом падало до 200 и даже ниже, а потом всё глохло.

Доехали до автосервиса. Разобрали нам насос - всё гуано осело на сеточке насоса, она вообще не просвечивалась, продули компрессором - и ласточка понеслась! Единственное - появилось при запуске вышеописанное давление 480 и джекичан подолжал появляться.

Пару дней мы гоняли, но когда бензин стал подходить к концу, началось ненавязчивое тупление. Я списал это на недостаток бензина в баке, т.к. ездили по холмам вверх-вниз. Заправили полбака - вроде, поехала, но тупление изредка появлялось, с учащением. В этот момент вырос расход. Давление опять начало падать до 200. Иногда глючила стрелка топлива, ВИДА ругалась на КЗ.

Поехали на сервис. Разобрали насос. На сеточке, конечно, налипло чуть остатков крымского песка, но не очень много.

Смутило нас всех две вещи: 1). левый бак был полон под крышечку, а в основном было маловато, и 2). сервисмены сразу не поняли конструктивный смысл клапана на дне стакана. Он стоит изнутри на тройнике, с которого уходит шланг на второй бак. Когда насос вытаскивали, он был открыт. Закрыли его пальцем, завели мотор и за 5 минут почти весь бензин из левого бака ушёл в правый. Телефонный консилиум сошёлся на том, что клапан должен закрываться под весом бензина в стакане.
Club Volvo. Ru - Непонятное давление в рампе!
Собрали, завели - имеем итоговую ситуацию, описанную в начале поста.
Спасите-помогите! shok
 
Посмотрите по первой лямбде реально ли такой расход или утекает наружу.
 
PbMan написал(а):
Посмотрите по первой лямбде реально ли такой расход или утекает наружу.

а як це посмотреть?? в виде? где это?
 
Слишком много лазили и в бак-надо ревизию делать в нормальном сервисе
 
nagibator97 написал(а):
давление по ВИДЕ падает до 400 (сначала номинальное, а за ним и фактическое), а на манометре становится ~300.
Есть абсолютное и относительное давление. Не надо забывать добавлять к показаниям манометра 1 бар давления вохдуха
 
little написал(а):
Есть абсолютное и относительное давление. Не надо забывать добавлять к показаниям манометра 1 бар давления вохдуха
а нормально ли вообще, что сначала давление валит 480? я такого раньше никогда не замечал.
да и джекичан на давление остался. и расход.
и нормально ли, что пузыри в трубке манометра?

----------

asmoscow написал(а):
Слишком много лазили и в бак-надо ревизию делать в нормальном сервисе
и что бы вы проверили в первую очередь в нормальном сервисе? :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Gav9409
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
3
Просмотры
2K
Fatto
Е
Последнее сообщение: Евгений76
Ответы
4
Просмотры
2K
Евгений76
Е
dadsnake
Последнее сообщение: liner
Ответы
10
Просмотры
4K
liner
Сверху Снизу