Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
Расшифровка VIN Volvo
Подбор запчастей SPA
FTP хранилище документаций
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Шинно-дисковый калькулятор
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Найти мастера, СТО Volvo и отзывы можно
1. в списке
клубных
и
рекомендованных
сервисов
2. в каталоге
сервисов Volvo и разборок в регионах
, + добавить свой / известный вам сервис
3. в
темах поиска мастера
и отзывов о сервисах.
Форум
Сервисы Volvo, отзывы. Партнеры Клуба
Каталог сервисов, поиск СТО, отзывы
Выбор, поиск СТО, отзывы
Неприятности при обслуживании в АБГ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Alex_ulli" data-source="post: 1622252"><p>Поясню. </p><p>Вранье состоит в том, что изначально директор высказал согласие с моим предложением в трехдневный срок вернуть мне исправный авто. Кстати, это мое требование считаю обоснованным Постановлением Правительства РФ №290:</p><p></p><p>"36. В случае полной или частичной утраты (повреждения) принятого у потребителя автомототранспортного средства (запасных частей и материалов) исполнитель обязан известить об этом потребителя и в 3-дневный срок передать безвозмездно в собственность потребителю автомототранспортное средство (запасные части и материалы) аналогичного качества либо возместить в 2-кратном размере цену утраченного (поврежденного) автомототранспортного средства (запасных частей и материалов), а также расходы, понесенные потребителем."</p><p></p><p>Хамство состоит в том, что отдавать молча автомобиль с нерабочим ГУРом - я вообще считаю преступлением (чисто эмоционально), т.к. по ПДД я на нем вообще не имею право двигаться. Ну и потом не перезванивать два дня, обещав перезвонить неоднократно - это привычное конечно для России, но тоже откровенное хамство.</p><p></p><p>В чем некорректность? </p><p></p><p>Насчет компромисса - надо подумать конечно, но конечно сейчас я слишком возмущен наглостью мастера, предложившего мне оплатить приводные ремни (кстати очередное вранье - директор сказал что все поставят и снимут бесплатно если я буду сам ремонтировать насос) чтобы думать о договоренностях. Договариваться можно с людьми, которые отвечают за свои слова, а здесь непонятно как договариваться.</p><p></p><p>Ну и насчет ремонта насоса - я обзвонил 5 фирм которые занимаются ремонтом ГУРов в Питере - первая пятерка в яндексе - они все сказали что сгоревшие насосы вольво не подлежат ремонту.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alex_ulli, post: 1622252"] Поясню. Вранье состоит в том, что изначально директор высказал согласие с моим предложением в трехдневный срок вернуть мне исправный авто. Кстати, это мое требование считаю обоснованным Постановлением Правительства РФ №290: "36. В случае полной или частичной утраты (повреждения) принятого у потребителя автомототранспортного средства (запасных частей и материалов) исполнитель обязан известить об этом потребителя и в 3-дневный срок передать безвозмездно в собственность потребителю автомототранспортное средство (запасные части и материалы) аналогичного качества либо возместить в 2-кратном размере цену утраченного (поврежденного) автомототранспортного средства (запасных частей и материалов), а также расходы, понесенные потребителем." Хамство состоит в том, что отдавать молча автомобиль с нерабочим ГУРом - я вообще считаю преступлением (чисто эмоционально), т.к. по ПДД я на нем вообще не имею право двигаться. Ну и потом не перезванивать два дня, обещав перезвонить неоднократно - это привычное конечно для России, но тоже откровенное хамство. В чем некорректность? Насчет компромисса - надо подумать конечно, но конечно сейчас я слишком возмущен наглостью мастера, предложившего мне оплатить приводные ремни (кстати очередное вранье - директор сказал что все поставят и снимут бесплатно если я буду сам ремонтировать насос) чтобы думать о договоренностях. Договариваться можно с людьми, которые отвечают за свои слова, а здесь непонятно как договариваться. Ну и насчет ремонта насоса - я обзвонил 5 фирм которые занимаются ремонтом ГУРов в Питере - первая пятерка в яндексе - они все сказали что сгоревшие насосы вольво не подлежат ремонту. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Сервисы Volvo, отзывы. Партнеры Клуба
Каталог сервисов, поиск СТО, отзывы
Выбор, поиск СТО, отзывы
Неприятности при обслуживании в АБГ
Сверху
Снизу