Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
Расшифровка VIN Volvo
Подбор запчастей SPA
FTP хранилище документаций
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Шинно-дисковый калькулятор
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Найти мастера, СТО Volvo и отзывы можно
1. в списке
клубных
и
рекомендованных
сервисов
2. в каталоге
сервисов Volvo и разборок в регионах
, + добавить свой / известный вам сервис
3. в
темах поиска мастера
и отзывов о сервисах.
Форум
Сервисы Volvo, отзывы. Партнеры Клуба
Каталог сервисов, поиск СТО, отзывы
Выбор, поиск СТО, отзывы
Неприятности при обслуживании в АБГ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Alex_ulli" data-source="post: 1622284"><p>Более того, изначально мне обещали починить насос, и перезвонить когда все будет готово. </p><p></p><p></p><p>Совершенно верно, я как клиент не хочу знать какие насосы и ремни под капотом. Каждый должен заниматься своим делом. Если были риски для насоса - нужно было предупредить перед началом работ. А раз не предупредили - значит риска не было, и насос умер в той или иной степени по причине вмешательства в его работу. </p><p></p><p></p><p>Не вижу никакой грязи - то что они откровенно врали по некоторым вопросам мне - это факт, который я могу доказать при личной встрече всем желающим.</p><p>Возможность порешать проблему у них есть, я человек не злопамятный и спокойный - открыт для публичных и личных извинений за их безответственность (отдать машину с нерабочим ГУРом), вранье и за все эти проблемы которые сейчас приходится решать мне и ходить пешком.</p><p>Какие именно идеи?</p><p></p><p></p><p>Так я поступил практически как вы - с той разницей что доехал до ОД сам - мне до них один левый поворот нужно сделать и один раз развернуться.</p><p></p><p>Насчет усилия сложно сказать. Я когда начинаю двигаться оборотов чуть-чуть добавляю совсем, ну где-то 1000 - крутился туго. Да и не ехал я никуда - попробовал отъехать в сторону - понял что что-то не в порядке - заглушил и позвал мастера - дальше он сам.</p><p></p><p></p><p>Вполне здравая мысль. Все рассуждения на тему что там могло быть и почему так случилось в этом насосе это очень интересно, но есть факты, их три основных. Рабочий ГУР с подтекающей трубкой. Ремонт в сервисе трубки. Внезапно нерабочий ГУР с новой трубкой. </p><p></p><p>Жидкость залитая в бачок предназначена для использования в ГУР. Никакого вреда она не могла нанести насосу, тем более за такое короткое время.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alex_ulli, post: 1622284"] Более того, изначально мне обещали починить насос, и перезвонить когда все будет готово. Совершенно верно, я как клиент не хочу знать какие насосы и ремни под капотом. Каждый должен заниматься своим делом. Если были риски для насоса - нужно было предупредить перед началом работ. А раз не предупредили - значит риска не было, и насос умер в той или иной степени по причине вмешательства в его работу. Не вижу никакой грязи - то что они откровенно врали по некоторым вопросам мне - это факт, который я могу доказать при личной встрече всем желающим. Возможность порешать проблему у них есть, я человек не злопамятный и спокойный - открыт для публичных и личных извинений за их безответственность (отдать машину с нерабочим ГУРом), вранье и за все эти проблемы которые сейчас приходится решать мне и ходить пешком. Какие именно идеи? Так я поступил практически как вы - с той разницей что доехал до ОД сам - мне до них один левый поворот нужно сделать и один раз развернуться. Насчет усилия сложно сказать. Я когда начинаю двигаться оборотов чуть-чуть добавляю совсем, ну где-то 1000 - крутился туго. Да и не ехал я никуда - попробовал отъехать в сторону - понял что что-то не в порядке - заглушил и позвал мастера - дальше он сам. Вполне здравая мысль. Все рассуждения на тему что там могло быть и почему так случилось в этом насосе это очень интересно, но есть факты, их три основных. Рабочий ГУР с подтекающей трубкой. Ремонт в сервисе трубки. Внезапно нерабочий ГУР с новой трубкой. Жидкость залитая в бачок предназначена для использования в ГУР. Никакого вреда она не могла нанести насосу, тем более за такое короткое время. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Сервисы Volvo, отзывы. Партнеры Клуба
Каталог сервисов, поиск СТО, отзывы
Выбор, поиск СТО, отзывы
Неприятности при обслуживании в АБГ
Сверху
Снизу