Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
Расшифровка VIN Volvo
Подбор запчастей SPA
FTP хранилище документаций
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Шинно-дисковый калькулятор
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Найти мастера, СТО Volvo и отзывы можно
1. в списке
клубных
и
рекомендованных
сервисов
2. в каталоге
сервисов Volvo и разборок в регионах
, + добавить свой / известный вам сервис
3. в
темах поиска мастера
и отзывов о сервисах.
Форум
Сервисы Volvo, отзывы. Партнеры Клуба
Каталог сервисов, поиск СТО, отзывы
Выбор, поиск СТО, отзывы
Неприятности при обслуживании в АБГ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Alex_ulli" data-source="post: 1622294"><p>31.05.12, в четверг я понял что разговорами я от дилера ничего не добьюсь, устраивать суды и прочие разбирательства ни морально, ни физически не готов, да и не тот повод, поэтому с последней надеждой хотя бы на какое-то моральное удовлетворение после отвратительного сервиса, в полном объеме предоставленного Автобиографией - позвонил в отдел по работе с клиентами <a href="http://www.volvocars.com/ru/sales-services/services/pages/clientdepartment.aspx" target="_blank">http://www.volvocars.com/ru/sales-services/services/pages/clientdepartment.aspx</a>, наивно поверив в искренность фразы "Мы стараемся отвечать на вопросы наших клиентов и содействовать разрешению сложных ситуаций". По телефону молодой человек молча меня выслушал, записал ФИО, номер телефона и VIN автомобиля, и сказал что они разберутся в ситуации в трехдневный срок и перезвонят. Однако естественно, мне никто не позвонил ни в понедельник, на третий рабочий день, ни до сих пор. Это было в общем-то ожидаемо. Поэтому вечером понедельника я позвонил мастеру и предупредил что утром привезу запчасти для ремонта, чтобы они могли планировать время заранее. </p><p>5.06.12, во вторник утром привез ремни и насос, к вечеру забрал машину.</p><p>В довершение ко всем удовольствиям от ремонта на этой дилерской станции - машину мне отдали покрытую толстым слоем пыли, загаженную птицами в нескольких местах. И это несмотря на оплаченную по заказ-наряду мойку. Я конечно понимаю что они ее помыли когда пытались отдать в нерабочем состоянии 10 дней назад, но.... в общем пусть каждый сам для себя сделает выводы из этой истории.</p><p>Удачи на дорогах!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alex_ulli, post: 1622294"] 31.05.12, в четверг я понял что разговорами я от дилера ничего не добьюсь, устраивать суды и прочие разбирательства ни морально, ни физически не готов, да и не тот повод, поэтому с последней надеждой хотя бы на какое-то моральное удовлетворение после отвратительного сервиса, в полном объеме предоставленного Автобиографией - позвонил в отдел по работе с клиентами [url]http://www.volvocars.com/ru/sales-services/services/pages/clientdepartment.aspx[/url], наивно поверив в искренность фразы "Мы стараемся отвечать на вопросы наших клиентов и содействовать разрешению сложных ситуаций". По телефону молодой человек молча меня выслушал, записал ФИО, номер телефона и VIN автомобиля, и сказал что они разберутся в ситуации в трехдневный срок и перезвонят. Однако естественно, мне никто не позвонил ни в понедельник, на третий рабочий день, ни до сих пор. Это было в общем-то ожидаемо. Поэтому вечером понедельника я позвонил мастеру и предупредил что утром привезу запчасти для ремонта, чтобы они могли планировать время заранее. 5.06.12, во вторник утром привез ремни и насос, к вечеру забрал машину. В довершение ко всем удовольствиям от ремонта на этой дилерской станции - машину мне отдали покрытую толстым слоем пыли, загаженную птицами в нескольких местах. И это несмотря на оплаченную по заказ-наряду мойку. Я конечно понимаю что они ее помыли когда пытались отдать в нерабочем состоянии 10 дней назад, но.... в общем пусть каждый сам для себя сделает выводы из этой истории. Удачи на дорогах! [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Сервисы Volvo, отзывы. Партнеры Клуба
Каталог сервисов, поиск СТО, отзывы
Выбор, поиск СТО, отзывы
Неприятности при обслуживании в АБГ
Сверху
Снизу