Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Найти мастера, СТО Volvo и отзывы можно
1. в списке
клубных
и
рекомендованных
сервисов
2. в каталоге
сервисов Volvo и разборок в регионах
, + добавить свой / известный вам сервис
3. в
темах поиска мастера
и отзывов о сервисах.
Форум
Сервисы Volvo, отзывы. Партнеры Клуба
Каталог сервисов, поиск СТО, отзывы
Выбор, поиск СТО, отзывы
Неприятности при обслуживании в АБГ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Alex_ulli" data-source="post: 1622332"><p>Тема была удалена некоторое время по причине того, что начались разнообразные обсуждения не по делу, а также название казалось некорректным администрации форума. После конструктивного диалога тема была восстановлена при условии ее переименования, а также очистке от сообщений не по сути. </p><p>Это предисловие.</p><p></p><p>А теперь продолжение истории. </p><p>Какое-то время спустя после описанных уже работ по замене трубки и насоса ГУРа я попал на подъемник в другом сервисе, где была обнаружена течь жидкости на стыке трубки и рулевой рейки. Крепится трубка к рейке одним болтом. Так как течь была небольшая - решил доехать до Автобиографии, и ничего самому не трогать. И вот пару недель назад доехал - записался на прием, объяснил проблему - машину приняли. </p><p>Через пару часов мастер подошел и сказал что течь есть, и они готовы ее устранить, однако они обнаружили что жидкость в системе слишком темная - загрязнена, предполагают что это могло произойти из-за грязного фильтра, который находится в расширительном бачке, и они рекомендуют его поменять, т.к. возможно из-за этого фильтра (если он забит грязью) появляется избыточное давление в системе, что и является причиной протечки. Подобное объяснение мне не показалось правдоподобным, поэтому от замены бачка я отказался. </p><p></p><p>Еще через пару часов мастер сказал что работы завершены - они поменяли уплотнение между трубкой и рейкой, а также заменили жидкость в системе. Надо отметить, что в этот раз обращение в сервис оставило более приятное впечатление - мастер был достаточно вежлив и внимателен. Все работы были сделаны по гарантии, несмотря на то, что документов у меня на руках никаких не осталось о проделанных работах.</p><p>Однако спустя неделю, когда я заехал на осмотр подвески в другой сервис - обнаружил, что стык трубки и рейки снова влажный, и скопилась капелька жидкости. Причем, судя по расходу жидкости в бачке (за эти три недели ушло уже до середины между min и max), течет гораздо сильнее чем до этого. </p><p>Записался на 6-е октября снова в АБГ. Заодно ГРМ поменять нужно.</p><p></p><p><span style="font-size: 9px"><span style="color: Silver">Добавлено через 20 минут</span></span></p><p></p><p>Жидкость доливалась не оригинальная, действительно, однако полбутылки этой жидкости я отдал ОД, и они подтвердили, что использование этого типа жидкости допустимо на моем автомобиле, и это не могло привести к выходу из строя компонентов системы ГУРа.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alex_ulli, post: 1622332"] Тема была удалена некоторое время по причине того, что начались разнообразные обсуждения не по делу, а также название казалось некорректным администрации форума. После конструктивного диалога тема была восстановлена при условии ее переименования, а также очистке от сообщений не по сути. Это предисловие. А теперь продолжение истории. Какое-то время спустя после описанных уже работ по замене трубки и насоса ГУРа я попал на подъемник в другом сервисе, где была обнаружена течь жидкости на стыке трубки и рулевой рейки. Крепится трубка к рейке одним болтом. Так как течь была небольшая - решил доехать до Автобиографии, и ничего самому не трогать. И вот пару недель назад доехал - записался на прием, объяснил проблему - машину приняли. Через пару часов мастер подошел и сказал что течь есть, и они готовы ее устранить, однако они обнаружили что жидкость в системе слишком темная - загрязнена, предполагают что это могло произойти из-за грязного фильтра, который находится в расширительном бачке, и они рекомендуют его поменять, т.к. возможно из-за этого фильтра (если он забит грязью) появляется избыточное давление в системе, что и является причиной протечки. Подобное объяснение мне не показалось правдоподобным, поэтому от замены бачка я отказался. Еще через пару часов мастер сказал что работы завершены - они поменяли уплотнение между трубкой и рейкой, а также заменили жидкость в системе. Надо отметить, что в этот раз обращение в сервис оставило более приятное впечатление - мастер был достаточно вежлив и внимателен. Все работы были сделаны по гарантии, несмотря на то, что документов у меня на руках никаких не осталось о проделанных работах. Однако спустя неделю, когда я заехал на осмотр подвески в другой сервис - обнаружил, что стык трубки и рейки снова влажный, и скопилась капелька жидкости. Причем, судя по расходу жидкости в бачке (за эти три недели ушло уже до середины между min и max), течет гораздо сильнее чем до этого. Записался на 6-е октября снова в АБГ. Заодно ГРМ поменять нужно. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 20 минут[/color][/size] Жидкость доливалась не оригинальная, действительно, однако полбутылки этой жидкости я отдал ОД, и они подтвердили, что использование этого типа жидкости допустимо на моем автомобиле, и это не могло привести к выходу из строя компонентов системы ГУРа. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Сервисы Volvo, отзывы. Партнеры Клуба
Каталог сервисов, поиск СТО, отзывы
Выбор, поиск СТО, отзывы
Неприятности при обслуживании в АБГ
Сверху
Снизу