
Госдума
Диссиде́нт
RCM
Начнем как говорится сначала.
Так или иначе, но я собрался посетить город Ростов-на-Дону, а также другие города центральной европейской части нашей страны.
Ну, и как говорится: "А *ли тут думать!" - сел и поехал.
Начнем.
24.09.14
Дан старт из города-героя Ленинграда, из его так сказать мною любимого, а многими горожанами ненавистного, центра с Васильевского острова 05 часов 30 минут.
Первые часы поездки шли как обычно до тех пор, пока я не доехал до н/п Седельникова, где все встало из-за ремонта моста через реку Ярынья в одноименном поселке.
Было принято решение поехать в объезд. В Новом Рахино я ушел направо и поехал куда "Яндекс-навигатор" указывал. А указывал он держать путь по маршруту Старое Рахино - Озерки - Ракушино - Заречье - Соменка - Поломять(Холопье) с последующим выездом в Яжелбицы. Все бы ничего в этом замечательном маршруте, если бы не одно "Но", и это "Но" очень существенное, а именно отсутствие моста через реку Полометь. Точнее он когда-то был, но теперь это просто груда бревен обваленных в реку. То, что объездная дорога не блещет качеством асфальтового покрытия догадаться не трудно, да и последние 10 км до спасительного моста идут по грунтовой дороге переходящей в лесную.
Тут было я подумал, что если проехать по дороге вдоль реки в сторону трассы, колея то накатана. Подумал, сделал. Жаль фото не делал, возможно на регистраторе что-то сохранилось, но это потом. В общем, "Сережа, молодец", чуть не проложил новую дорогу до трассы. Остановило только то, что когда под капотом начали скрываться хвойные деревья высотой чуть выше 90-ка, я решил все таки развернуться в обратную сторону.
На обратной дороге к Соменке увидел вот такой памятник:
Добравшись до Соменки, взял языка и узнал как добраться до Яжелбицы. Оказалось все очень просто. Надо было не доезжая Соменки свернуть направо на грунтовую дорогу, которая проходит через Кувизино, а потом повернуть налево в сторону трассы.
Так или иначе, но я потерял как раз тот час-полтора, которой мог бы сэкономить на объезде.
Дальше все как обычно. Если не считать непрекращающийся дождь, тупняк водителей и нескончаемые ремонты трассы в Тверской губернии.
Тверская область уникальна. В ней "скоростные" камеры устанавливают не только в НП, но и между ними. Видать казна совсем пуста. По радио говорили, что администрация области хочет взять очередной кредит на 200 млн. руб., при том, что уже в этом году брала на 200 и 300 млн. руб.
С горем пополам, но около 16 часов я был в Клину. Так как я решил переночевать в Туле, то в навигаторе был проложен маршрут до Тулы. В Клину умная машина порекомендовала мне свернуть направо в сторону Новопетровска (дорога напоминает нашу старую Приозерку, по полосе в каждую сторону и сплошные запреты обгона), затем повела на Новую Ригу (на которой я потерял еще около часа-полутра),
с которой отправила меня в Звенигород в сторону Можайского шоссе, но не тут то было. Не доезжая переезда в районе ж/д ст. Хлюпино, мне снова пришлось остановиться на долгое время.
То ли виной всему закрытие переезда на ремонт в эти дни, то ли крупное ДТП, о котором в сети пока ничего нет, но в его сторону и от него ехали машины "Скорой", "Реанимации", "ДПС", "МЧС".
Прождав около 1,5 часов, я поинтересовался у "умной машинки", а нет ли все таки альтернативного пути, и о чудо, он нашелся:
Кубинка - Наро-Фоминск - Балобаново - Серпухов.
И вот оно Симферопольское шоссе (М2) до Тулы.
В итоге в Тулу, а точнее к гостинице, я прибыл в 23.45.
Пы.Сы.
У Машины очередной юбилей в путешествии
Продолжение следует...
Ваш АСА.
Так или иначе, но я собрался посетить город Ростов-на-Дону, а также другие города центральной европейской части нашей страны.
Ну, и как говорится: "А *ли тут думать!" - сел и поехал.
Начнем.
24.09.14
Дан старт из города-героя Ленинграда, из его так сказать мною любимого, а многими горожанами ненавистного, центра с Васильевского острова 05 часов 30 минут.
Первые часы поездки шли как обычно до тех пор, пока я не доехал до н/п Седельникова, где все встало из-за ремонта моста через реку Ярынья в одноименном поселке.
Было принято решение поехать в объезд. В Новом Рахино я ушел направо и поехал куда "Яндекс-навигатор" указывал. А указывал он держать путь по маршруту Старое Рахино - Озерки - Ракушино - Заречье - Соменка - Поломять(Холопье) с последующим выездом в Яжелбицы. Все бы ничего в этом замечательном маршруте, если бы не одно "Но", и это "Но" очень существенное, а именно отсутствие моста через реку Полометь. Точнее он когда-то был, но теперь это просто груда бревен обваленных в реку. То, что объездная дорога не блещет качеством асфальтового покрытия догадаться не трудно, да и последние 10 км до спасительного моста идут по грунтовой дороге переходящей в лесную.
Тут было я подумал, что если проехать по дороге вдоль реки в сторону трассы, колея то накатана. Подумал, сделал. Жаль фото не делал, возможно на регистраторе что-то сохранилось, но это потом. В общем, "Сережа, молодец", чуть не проложил новую дорогу до трассы. Остановило только то, что когда под капотом начали скрываться хвойные деревья высотой чуть выше 90-ка, я решил все таки развернуться в обратную сторону.
На обратной дороге к Соменке увидел вот такой памятник:


Добравшись до Соменки, взял языка и узнал как добраться до Яжелбицы. Оказалось все очень просто. Надо было не доезжая Соменки свернуть направо на грунтовую дорогу, которая проходит через Кувизино, а потом повернуть налево в сторону трассы.
Так или иначе, но я потерял как раз тот час-полтора, которой мог бы сэкономить на объезде.
Дальше все как обычно. Если не считать непрекращающийся дождь, тупняк водителей и нескончаемые ремонты трассы в Тверской губернии.
Тверская область уникальна. В ней "скоростные" камеры устанавливают не только в НП, но и между ними. Видать казна совсем пуста. По радио говорили, что администрация области хочет взять очередной кредит на 200 млн. руб., при том, что уже в этом году брала на 200 и 300 млн. руб.
С горем пополам, но около 16 часов я был в Клину. Так как я решил переночевать в Туле, то в навигаторе был проложен маршрут до Тулы. В Клину умная машина порекомендовала мне свернуть направо в сторону Новопетровска (дорога напоминает нашу старую Приозерку, по полосе в каждую сторону и сплошные запреты обгона), затем повела на Новую Ригу (на которой я потерял еще около часа-полутра),

с которой отправила меня в Звенигород в сторону Можайского шоссе, но не тут то было. Не доезжая переезда в районе ж/д ст. Хлюпино, мне снова пришлось остановиться на долгое время.

То ли виной всему закрытие переезда на ремонт в эти дни, то ли крупное ДТП, о котором в сети пока ничего нет, но в его сторону и от него ехали машины "Скорой", "Реанимации", "ДПС", "МЧС".
Прождав около 1,5 часов, я поинтересовался у "умной машинки", а нет ли все таки альтернативного пути, и о чудо, он нашелся:
Кубинка - Наро-Фоминск - Балобаново - Серпухов.
И вот оно Симферопольское шоссе (М2) до Тулы.
В итоге в Тулу, а точнее к гостинице, я прибыл в 23.45.
Пы.Сы.
У Машины очередной юбилей в путешествии

Продолжение следует...
Ваш АСА.
Последнее редактирование: