Вы смотрите тему:
XC90 I Бензин Неравномерная работа двигателя V8

I

Incompliant

0
RCM
Регистрация
20 Август 2012
Сообщения
265
Возраст
37
Добрый день, на холостых, когда автомобиль не движется, с разной переодичностью по времени появились микро толчки (вибрации), отдает по всему кузову, по ощущениям, как будто поезд метро под автомобилем проезжает, так как отдает в кузов. Считал ошибки ELMов, ошибок нет. Куда посоветуете копать? Ехать к дилеру для полной диагностики? Или может есть какая болячка распространенная на этом двигателе? Пробег 185000.
 
Свечи дохнут, катушки - модули зажигания пробивает , повреждения проводки моторного жгута.
Заменить это всё и станет легче.
ЁКЛМН не факт что читает нормально этот ДВС.
 
Incompliant написал(а):
когда автомобиль не движется
А когда движется?
Если со свечами/катухами проблема, то когда движетесь на самом малом ходу (ну т.е. когда включили D, отпустили тормоз, но на газ при этом не нажимаете) будут явно ощущаться маленькие разрывы тяги.
 
RUMMIT написал(а):
А когда движется?
Если со свечами/катухами проблема, то когда движетесь на самом малом ходу (ну т.е. когда включили D, отпустили тормоз, но на газ при этом не нажимаете) будут явно ощущаться маленькие разрывы тяги.
Да, едет рывками на холостых, вибрирует все.
 
Рывки на старте это пропуски зажигания, а ЕСМ на них не сразу ругаться начинает.
[automerge]1559128849[/automerge]
Я еще не знаю как это на V8 выглядит, так бы рассказал подробнее. :)
 
У меня на 2.5Т тоже дергается на старте рывками, если внатяг пускать. Но пропусков нет, я специально катался с подключенной видой, искал их в разных режимах. За всю поездку один только выскочил в каком-то цилиндре.
 
Катушкинс помирает скорее всего. :) Причем в V8 машина может наколоться с номером цилиндра, зажигание происходит каждые 120 градусов, конкретный цилиндр сложно определить.
[automerge]1559139894[/automerge]
Вон сколько на соседние цилиндры эхом напакостила. :)
 
Шанс на говнобензин есть?
[automerge]1559145055[/automerge]
Пошли ошибки
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Неравномерная работа двигателя V8
    6FE034B3-DBAA-4ADA-8B92-DD3653640FD9.png
    96.1 KB · Просмотры: 44
Последнее редактирование:
P0193 -- давление топлива в рампе, похоже, что нужно смотреть подачу топлива (датчик давления, редукц.клапан, насос), тем более пропуски по всем цилиндрам (если это не "эхо", как Сергей говорит).
[automerge]1559146544[/automerge]
@Incompliant
[automerge]1559146612[/automerge]
заодно можно глянуть топливные коррекции, странно, что по ним ошибок нет
[automerge]1559146759[/automerge]
как-то быстро у Вас ситуация развивалась... монтаж? :) я думаю, что это не катушки.
[automerge]1559146880[/automerge]
интересно как на V-образном цилиндры нумеруются, одна бошка, потом другая, или четная улица, нечетная..
 
Последнее редактирование:
Записался к дилеру на завтра, вечер. Сейчас 60 л нового бензина залил,
[automerge]1559147343[/automerge]
Причем едет огонь, весь треш только на холостых
 
Incompliant написал(а):
Причем едет огонь, весь треш только на холостых

ну если это переобогащенная смесь, то конечно будет норм ехать))
 
Fatto написал(а):
90 градусов если быть точнее )
Пускай так, но йа потом виду открою почитать, если не поленюсь. :) Помнится мне, что на V-образных промежуток в идеале должен быть кратен углу развала.
 
Maeglin написал(а):
Пускай так, но йа потом виду открою почитать, если не поленюсь. :) Помнится мне, что на V-образных промежуток в идеале должен быть кратен углу развала.


Ну ты сам прикинь как работал бы мотор если между импульсами было сначала 120 градусов потом 60, потом 120 и т.д., как то не логично :)



из vida :

Для равномерности работы и получения характерного звука двигателя V8 интервал следования импульсов зажигания должен соответствовать повороту коленвала на 90 градусов. Чтобы достичь этого при угле 60 градусов между блоками цилиндров, шейки коленвала для противоположных пар цилиндров взаимно смещены на 30 градусов.


Когда левый поршень находится вверху, правый поршень находится между верхней и нижней конечными точками. Это связано с тем, что шейки коленвала имеют внутреннее смещение 30 градусов.

Когда коленвал повернется на 90 градусов, правый поршень оказывается вверху, а левый - на полпути между верхней и нижней конечными точками.

Когда коленвал повернется еще на 270 градусов, левый поршень оказывается вверху, а правый - на полпути между верхней и нижней конечными точками.
Таким образом, за счет смещения шеек коленвала на 30 градусов импульсы зажигания следуют через каждые 90 градусов поворота коленвала.
 
Чет форум глючит! Не могу сообщение отправить!
Похоже ссылки на старый движок как кость в горле.
Ладно. Не мытьём, так катанием.
[automerge]1559207354[/automerge]
Incompliant написал(а):
Причем едет огонь, весь треш только на холостых
Было такое из-за негерметичности впуска. Я грешил на прокладки, но когда сняли паук, обнаружилось, что выкрутился болтик крепления рамки заслонок. Он там снизу, и пока не снимешь не увидишь.
Ссылка на тему не вставляется, попробуйте поищите тему "Прокладки форсунок". Там фотки этого болтика есть.
[automerge]1559207648[/automerge]
Mike15 написал(а):
или четная улица, нечетная..
Именно так. Передний ряд нечетный, задний четный. Отсчет с противоположной стороны от АКПП.
[automerge]1559207963[/automerge]
Maeglin написал(а):
Я еще не знаю как это на V8 выглядит, так бы рассказал подробнее. :)
В целях приобретения такого опыта и для повышения своей общей окуенности, можно снять разъёмы с пары-тройки катушек и покататься. :)
 
Последнее редактирование:
@RUMMIT, красавчик! Дилер обнаружил
открученный болт, вернув его на место и поменяв все свечи (срок), выдал мне авто, как раз под закрытие сервиса. Лишившись двух десятков, я радостный помчал домой и...это фиаско, на первом же светофоре, толчки вернулись...
 
Последнее редактирование:
SergVolvo написал(а):
Свечи дохнут, катушки - модули зажигания пробивает , повреждения проводки моторного жгута.
Заменить это всё и станет легче.
ЁКЛМН не факт что читает нормально этот ДВС.
ошибок нет...а то что вы перечислили будут...
[automerge]1559280798[/automerge]
коль ошибок нет ...то знать механическая проблема....клапан вентиляции картера , находится под впускным коллектором снимите верхнюю часть , а потом трубочку с оного ...там не должно быть масла.
замерить компрессию или сделать тест на утечку по цилиндрам, что сложнее чем померить компрессию и самое простое опрессовка дымогенератором как впуска так и выпуска.....впуск можно пролить при работающем двс обычным очистителем , если обороты меняются при этом то прокладки , коих три шт под замену , а попутно и колечки под форсами......удачи
 
Последнее редактирование модератором:
@andkrass, Да меня бомбит от работы дилера, не гараж же, оборудование для диагностики все есть. Авто выпускалось более 10тка лет, в сервисе вчера сидел более 3-х часов, неужели не могут разобраться с причиной...Так они сейчас пол мотора поменяют...
 
Сверху Снизу