Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
Пикник 30 авг, суббота, СПб
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Неровная работа ДВС на холодную, богатая смесь 2,5T
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="andkrass (самоудалился)" data-source="post: 3153576"><p>адаптация кою вы имеете в ввиду иль я так понял - НЕТ...есть краткосрочная и долгосрочная но оная происходит практически сразу после прогрева самого зонда и топлива впрыскивается под объем воздуха , а не на оборот, на вашем видео видно что все хорошо ибо находится в пределах 1, после мытья форсунок лить должно столько же сколь и лило , мытье выравнивает факел распыла, но не увеличивает колличество , по причине алгоритма блока управления двс, как то так....при прогреве обороты не должны плавать вообще, коль на горячую стабильны , то по всей видимости где то присутствует маленькая дырочка иль неплотность , которая на горячую пропадает в виду расширения материалов, единичных пропусков тоже не должно быть , тем более на системе впрыска MPI, которая давно отработана в мелочах и должна работать как швейцарские часы...коль есть надо смотреть свечи на пробой изолятора , который может говорить как о неисправности самой свечи так и повышенном давлении в цилиндре ,резиновый наконечник индивидуальной катушки и самое банальное - говеный бензин, который при сгорании просто воняет , а блок управления пытаетс сие поправить и поэтому могут гулять обороты...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="andkrass (самоудалился), post: 3153576"] адаптация кою вы имеете в ввиду иль я так понял - НЕТ...есть краткосрочная и долгосрочная но оная происходит практически сразу после прогрева самого зонда и топлива впрыскивается под объем воздуха , а не на оборот, на вашем видео видно что все хорошо ибо находится в пределах 1, после мытья форсунок лить должно столько же сколь и лило , мытье выравнивает факел распыла, но не увеличивает колличество , по причине алгоритма блока управления двс, как то так....при прогреве обороты не должны плавать вообще, коль на горячую стабильны , то по всей видимости где то присутствует маленькая дырочка иль неплотность , которая на горячую пропадает в виду расширения материалов, единичных пропусков тоже не должно быть , тем более на системе впрыска MPI, которая давно отработана в мелочах и должна работать как швейцарские часы...коль есть надо смотреть свечи на пробой изолятора , который может говорить как о неисправности самой свечи так и повышенном давлении в цилиндре ,резиновый наконечник индивидуальной катушки и самое банальное - говеный бензин, который при сгорании просто воняет , а блок управления пытаетс сие поправить и поэтому могут гулять обороты... [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Неровная работа ДВС на холодную, богатая смесь 2,5T
Сверху
Снизу