C30 Нестандартные диски

Вы смотрите тему:
C30 Нестандартные диски

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
O

Olejek81

0
Регистрация
10 октября 2013
Сообщения
68
Марка машины
Volvo
Имя
Олег
Приветствую всех!
Хочу поставить 17", но все что из строго подходящего по параметрам не очень нравится, есть варианты с другими вылетами - оригинальный 52,5 Есть неплохие варианты, но с вылетами от 45 до 50...
Ставил кто такие нестандартные вылеты? Говорят на С30 характерная задняя подвеска которая может сломаться быстро, да и вообще нагрузка будет другая же с отличным вылетом
Есть ли смысл?
 
Olejek81 написал(а):
Ну, если "нравится" - это основное качество, то смысл, безусловно, есть. А вот если задуматься о безопасности, то стоит прислушаться к рекомендациям производителя машины, а "нравится/не нравится" поставить хотя бы на второе место.
Безусловно, при повседневной эксплуатации 2,5 мм вылета практически незаметны. Но почему-то Volvo рекомендует именно 52,5, а не 50-55.
 
Olejek81
Разница минимальна будет. Вы же не гоняете по 250 км в час?
 
2.5 мм ИМХО не критично. А вот эксплуатация дисков с вылетом 38 вместо 49 привела к кончине подшипников. Диски красивые, конечно, но теперь подставками работают, ибо ни на что не идут, и ни кому не нужны.
 
starik1, как быстро подшипники сдохли?

Fogot, да какие 250км/ч?)) конечно нет

ЗЫ: может кто видел красную вольво с30 энгри бёрдс? там стояли дисочки с вылетом около 40-43 (владелец не помнит точно), вроде не жаловался на износ

А я купил себе с вылетом 45... Хотел 48 хотя бы или 50, но что то выбор не очень или дорогие
В общем, на свой страх и риск, как говорится
 
Последнее редактирование:
Olejek81
Со стандартным вылетом диски в арках глубоко сидят и некрасиво смотрются. С 45 вылетом проблем у вас не будет.
 
staric1, Ну так это не мало, или нет? :) Да и ступичные подшипники стоят пару тыр (оригинальные, возможно, дороже)

Fogot, меня беспокоит только нагрузка создаваемая бОльшим рычагом из-за вылета
Диски брал не для того что бы колеса вылезали из арок, а просто, дизайн и подходящий размер
 
Последнее редактирование:
Olejek81 написал(а):
Диски брал не для того что бы колеса вылезали из арок, а просто, дизайн и подходящий размер
А что мешает использовать проставки для увеличения вылета до рекомендованного?
 
Последнее редактирование:
Евгений, с проставками пока не понял тему, вроде они ставятся когда вылет больше? например стандарт 52,5мм, а диски 55
А на 45 если поставить проставку так будет сильнее вылезать из арок, или нет?
Помогите разобраться
 
Последнее редактирование:
Вылет - расстояние между плоскостью "середины" обода и плоскостью ступицы. Чем больше вылет, тем глубже колесо уходит в арку. Чем больше вылет, тем меньше колея. Проставки расширяют колею.
Больший вылет может быть компенсирован проставками. Меньший - нет.
 
все правильно, ось симметрии при уменьшении положительного вылета смещается наружу, это и есть рычаг, и проставки только увеличат смещение наружу

Добавлено через 1 минуту
точнее не так - ось симметрии нового диска с уменьшенным положительным вылетом будет смещена наружу, относительно оси симметрии старого диска
 
Olejek81
Проставки ставятся чтобы вылет уменьшить. Часто из-за того что диск, даже стандартных размеров в суппорт упирается, приходится уменьшать вылет. Под них приходится специальный болты и гайки ставить, нагрузка из за этого на них огромная и очень опасно так ездить!
 
Fogot написал(а):
Под них приходится специальный болты и гайки ставить, нагрузка из за этого на них огромная и очень опасно так ездить!
Вы, вероятно, полагаете, что колесные болты или шпильки действительно воспринимают нагрузку "на излом" (ну или "на изгиб"), и колесо на ступице удерживается в вертикальном направлении ими?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

B
Последнее сообщение: Black_Raven
Ответы
6
Просмотры
2K
Black_Raven
B
O
Последнее сообщение: Ozhigovov
Ответы
27
Просмотры
4K
O
wAta
Последнее сообщение: АлекСаша
Ответы
126
Просмотры
7K
АлекСаша
А
Сверху Снизу