Ни фоток ни тому подобного нет, ибо формат "встречи своих" был не совсем привычный для раздела.
07 марта сего года, часов эдак в 19-10 - 19-30 стою ползу себе в пробке по Садовому, внутренней его части, спортом, значт, спешу заниматься. И глядь, перед остановкой на отрезке между Воротниковским переулком и Малой Дмитровкой S80 стоит на аварийке, синяя, без каких бы то ни было опознавательных знаков клубных, капот открыт, рядом водитель стоит с видом крайне растерянным. Ну думаю, на том спорте одни только руки-ноги ломать, а тут спасать нужно как-то.
Я ж профи, ага, я ж генерал-майор диванно-диагностических войск. Так или иначе, торможу, спрашиваю чего да как. А там второй раз за 20 минут закипание, двигатель 2.5 который. Из Тулы ехал - не кипела, а в пробке кипеть стала. Я фонарем туды глядь - антифризом забрызгано кругом, но только поверху, снизу сухо. Патрубков лопнувших или их остатков не видать. И только я бровки нахмурил умные выводы делать, только правильный номер телефона товарищ с рамок моих списал, останавливается рядом с нами xc70 с характерным лосём на пятой двери.
Ну думаю, на троих собрались, сейчас не до закипания и не до авто будетsm184:beer. Три вольвы на аварийках в правом ряду в час-пик на Садовом - это значт событие собирается. Товарищ из той вольвы вышел, всех поприветсвовал и поинтересовался о том, чего собрались и кого спасаем. В итоге минут 5 мы наблюдали за той вольвой и изучали её, докумекали до заклинившего термостата/воздушной пробки/даималолихренегознает и рекомендовали товарищу на утро везти на эвакуаторе ту машину тем самым ребятам, которые неделю назад тот термостат меняли, будучи официальными дилерами. А водитель той вольво закипевшей оказался наёмным водителем, который вышел на денек подменить напарника, на этой машине едет впервые, происходящим слегка ошарашен, но за все поблагодарил, по нему видно что и сам он от слов наших и поддержки как-то успокоился, пожал нам лапы и сказал шта здорово что есть такие славные и отзывчивые парни.
Расходясь по машинам, поручкался с водителем семидесятки, спросились как на форуме друг друга опознать. Так вот я и познакомился с Oves :hello
Я вот ехал свою с пьянки забирать, поворачиваю - смотрю что за сбор вольв такой, одна с лосём нашим, вторая без. Думаю, третьим буду - :beer - как раз с собой ноут с видой и дайсом. Ну а дальше то, что описано выше - дайс там не нужен был. Хорошо погода пока достаточно холодная, надеюсь, двиг он не успел убить и доползти можно. Да, больше всего на термос подклинивший похоже.
Я вот ехал свою с пьянки забирать, поворачиваю - смотрю что за сбор вольв такой, одна с лосём нашим, вторая без. Думаю, третьим буду - :beer - как раз с собой ноут с видой и дайсом. Ну а дальше то, что описано выше - дайс там не нужен был. Хорошо погода пока достаточно холодная, надеюсь, двиг он не успел убить и доползти можно. Да, больше всего на термос подклинивший похоже.
Вопрос только в том... А патрубок холодный на радиатор.... Если нет, то может быть банальщина... Пробка расширительного бачка. С которой я сам столкнулся.