Доброго времени суток!
В январе 2016г. купил XC90 2003г.в., T5 AWD. В процессе выяснилось, что полный привод не работает. Поменяли насос Haldex - с месяц всё работало, потом та же проблема. Выяснилось, что на грани, но ещё в рабочем состоянии угловая втулка на раздатку, и сожжён модуль DEM. Решили вынуть предохранитель на AWD, чтоб не сжечь всё подряд. Долго искали бу модуль DEM для моей машины, в результате неделю назад нашли в Москве (я из Коломны). Заменили в Москве модуль, заодно угловую втулку. По ходу выяснилось, что успел сгореть насос Haldex снова, пока не был вынут предохранитель - заменили и насос.
Всё вроде отлично работало, по снегам на месте покатались, всё нормально. Выехали в Коломну. На выезде из Москвы в крутом повороте загорелась ошибка "Anti-skid service required", в Коломне выяснилось, что привод уже не работает :facepalm. Подняли на подъёмнике - задние колёса тупо молчат.
Сегодня снова сгоняли в Москву. Модуль в норме, насос тоже. Подняли машину, подключили Виду - с горем пополам задние колёса вращаются. Из двух муфт Haldex склепали одну, подняли - всё работает. Проверили успешно по снегам, поехали домой. Также в повороте ошибка Anti-skid, отключился привод. Становится ясно, что неисправно кольцо SRS, новое 15к стоит, а вдруг проблема не в нём? На разборках бу нет на данный момент.
Ломаем голову, что делать дальше. Какие варианты могут быть, и велик ли шанс, что проблема именно в кольце SRS?
Спасибо.
"Становится ясно, что неисправно кольцо SRS...."
На основании чего стало ясно то?
Я не вижу этой ясности ТУТ НА ФОРУМЕ, гадаем на кофейной гуще.
А может это проблема с соленоидом халдекса , а может с импульсным диском на ступице, а может с сайлентами в подвеске , а может .... ?
Но уже вынесен приговор SASу однозначно.
"Из двух муфт Haldex склепали одну, подняли - всё работает." ИЗ КАКИХ ИЗ ДВУХ ?
Они вообще то разные. Если от более нового авто взяли , то не обязательно что оно будет работать на вашей, а еще точнее не будет.
А проводку кто нибудь смотрел, масло в модуль попало пока вы его туда сюда кидаете ?
Соглашусь с SergVolvo, сам езжу на s60r и с момента покупки спустя неделю начал отлетать полный привод, то работает то не работает, прошлый хозяин сказал что поменял сзади все что можно было поменять и скорее всего дело в кольце srs, уже готов был его ехать повторно ремонтировать (т.к оно уже делалось), как выдалась возможность загнать машину на работе на подъемник и посмотреть на это дело с низу, обнаружил сломанный фиксатор на корпусе разъема поэтому то был контакт, то нет, сам работаю с VAG-ом, быстренько в каталоге нашли нужный разъем, спустя пару дней я был доволен как слон, проблема полного привода для меня решилась, конечно в данном случае может быть все иначе, но хотя-бы просто визуально глянуть разъем на предмет оксилений
Соглашусь с SergVolvo, сам езжу на s60r и с момента покупки спустя неделю начал отлетать полный привод, то работает то не работает, прошлый хозяин сказал что поменял сзади все что можно было поменять и скорее всего дело в кольце srs, уже готов был его ехать повторно ремонтировать (т.к оно уже делалось), как выдалась возможность загнать машину на работе на подъемник и посмотреть на это дело с низу, обнаружил сломанный фиксатор на корпусе разъема поэтому то был контакт, то нет, сам работаю с VAG-ом, быстренько в каталоге нашли нужный разъем, спустя пару дней я был доволен как слон, проблема полного привода для меня решилась, конечно в данном случае может быть все иначе, но хотя-бы просто визуально глянуть разъем на предмет оксилений