Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Низкое давление масла
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Georgy1969" data-source="post: 3797689" data-attributes="member: 45858"><p>Всем добрый день, принимайте новорега сразу с вопросом.</p><p>XC70 D5 (2011 год, мотор 215 л.с.) территориально Москва.</p><p>Машина с первого дня в одних руках (у меня), пробег 210 К, особо не насиловал, но рабочая лошадка (город/дача/дальняки по стране и Европе), обслуживался всегда в 77 МAX (после гарантийного срока), все ТО по регламенту. Заправки Лукойл/Шелл (Тебойл)/Татнефть</p><p>Загорелся чек (первый раз за все время), ошибка низкое давление масла (код ошибки если нужен могу в заказ-наряде посмотреть).</p><p>сначала поменяли клапан охлаждения поршней, чек пропал и через неделю опять выскочил, померяли давление масла манометром-в 2 раза ниже нормы. Заменили масляный насос. Прожгли сажевый.</p><p>Теперь следующая ситуация:</p><p>пока масло относительно холодное (до 100 градусов), давление в норме, как разогрели до 115 градусов - давление просаживается опять сильно ниже нормы. Прокатился в овощном режиме километров 250, никаких чеков/ошибок нет. Машина вообще работает как часы (если выкинуть из головы информацию о просадке давления).</p><p>в 77 Макс мотористов нет, нагнали жути от вкладышей до трещины в блоке. Посоветуйте грамотного моториста или организацию, которая именно по дизелям заточена, нужно разобраться в проблеме.</p><p>P.S. под капотом все чисто, немного сопливит турбина (но она это делает уже тысяч 100)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Georgy1969, post: 3797689, member: 45858"] Всем добрый день, принимайте новорега сразу с вопросом. XC70 D5 (2011 год, мотор 215 л.с.) территориально Москва. Машина с первого дня в одних руках (у меня), пробег 210 К, особо не насиловал, но рабочая лошадка (город/дача/дальняки по стране и Европе), обслуживался всегда в 77 МAX (после гарантийного срока), все ТО по регламенту. Заправки Лукойл/Шелл (Тебойл)/Татнефть Загорелся чек (первый раз за все время), ошибка низкое давление масла (код ошибки если нужен могу в заказ-наряде посмотреть). сначала поменяли клапан охлаждения поршней, чек пропал и через неделю опять выскочил, померяли давление масла манометром-в 2 раза ниже нормы. Заменили масляный насос. Прожгли сажевый. Теперь следующая ситуация: пока масло относительно холодное (до 100 градусов), давление в норме, как разогрели до 115 градусов - давление просаживается опять сильно ниже нормы. Прокатился в овощном режиме километров 250, никаких чеков/ошибок нет. Машина вообще работает как часы (если выкинуть из головы информацию о просадке давления). в 77 Макс мотористов нет, нагнали жути от вкладышей до трещины в блоке. Посоветуйте грамотного моториста или организацию, которая именно по дизелям заточена, нужно разобраться в проблеме. P.S. под капотом все чисто, немного сопливит турбина (но она это делает уже тысяч 100) [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Низкое давление масла
Сверху
Снизу