XC70 I Решено Номер полого болта. Заменяемость.

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Номер полого болта. Заменяемость.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Pavor

Pavor

Постоянный участник
Регистрация
15 февраля 2021
Сообщения
184
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Рязань
Регион
Рязанская область
Имя
Павел
Модель
V70XC / XC70 I
Доброго дня.
Думаю правильнее спросить в этой ветке.
Двигатель Бензиновый, турбо, B5244T3 - контрактный !! Пред - предыдущий хозяин ставил такой же как был.
Надписи на пластике двигателя там где ГРМ:
B5244T3 O1
PART NO 1236845
SERIAL NO 2707615

VIN номер: YV1SZ58K711014878.

VIDA выдает три номера полого болта который стоит в вентиляции картерных газов №15:
973950
865884
31325709
По непроверенной информации из интернета первый болт был просто полым, второй с шариком и развальцовкой болта, а третий полый болт с цилиндром внутри и поперечным штоком вместо развальцовки.

Вопросы связаны с тем, что адекватных серсисов специализирующихся на VOLVO у нас в городе нет. А цена одного болта 3-4 т руб. И нужно два болта.

Теперь вопросы:
1- Какой из этих болтов можно установить на мой двигатель? (Может можно любой?)
2- Подойдет ли мне болт 31325709 ??
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
F
Pavor написал(а):
Доброго дня.
Думаю правильнее спросить в этой ветке.
Двигатель Бензиновый, турбо, B5244T3 - контрактный !! Пред - предыдущий хозяин ставил такой же как был.
Надписи на пластике двигателя там где ГРМ:
B5244T3 O1
PART NO 1236845
SERIAL NO 2707615

VIN номер: YV1SZ58K711014878.

VIDA выдает три номера полого болта который стоит в вентиляции картерных газов №15:
973950
865884
31325709
По непроверенной информации из интернета первый болт был просто полым, второй с шариком и развальцовкой болта, а третий полый болт с цилиндром внутри и поперечным штоком вместо развальцовки.

Вопросы связаны с тем, что адекватных серсисов специализирующихся на VOLVO у нас в городе нет. А цена одного болта 3-4 т руб. И нужно два болта.

Теперь вопросы...
Купите болты с возможностью их вернуть: почти все агрегаторы без проблем берут обратно, если без следов установки. При демонтаже будет ясно, какой болт установлен. Поставьте новый болт, другие сдадите обратно в магазин, даже упаковку не нужно будет вскрывать, если она будет.
 
Mike15 написал(а):
Купите болты с возможностью их вернуть: почти все агрегаторы без проблем берут обратно, если без следов установки. При демонтаже будет ясно, какой болт установлен. Поставьте новый болт, другие сдадите обратно в магазин, даже упаковку не нужно будет вскрывать, если она будет.
В том то и вопрос, что на этих позициях стоит маркер "БЕЗ возврата !!!!". А так бы я давно бы купил..
 
@Pavor, в автодоке купите, он есть в Рязани. Можно приехать в магазин и заказать через менеджера, сказав, что позицию вернёте в упаковке/без следов. Правда могут не отдать деньги за возвращенный товар, но зачислят их на Ваш личный счет, с которого можно будет потом заказать что-то другое.
[automerge]1655714094[/automerge]
А VIN той машины, с которой был снят мотор, случаем не известен?))
 
Mike15 написал(а):
@Pavor, в автодоке купите, он есть в Рязани.
Есть то он есть, только если стоит "Без возврата", то они категорически отказываются брать обратно. На вольво у нас спрос очень слабый......
 
Pavor написал(а):
Есть то он есть, только если стоит "Без возврата", то они категорически отказываются брать обратно
В автодоке ни разу не видел такой пометки, тем более болтик -- это не турбина какая-нибудь.

Pavor написал(а):
На вольво у нас спрос очень слабый......
Думаю, это никак не связано со спросом, тем более Рязань -- это не Владивосток какой-нибудь, где от упоминания volvo возникает улыбка. В центральной части РФ вольво много. Возвращенный товар они оставляют на точке какое-то время, потом наверное отвозят на склад.

Можно подождать, вдруг кто с полной уверенностью укажет на правильный артикул болта, но не факт, что ждать придется недолго, может и не дождетесь вообще. :dont-now:

По каталогу шесть строчек критерия подбора артикула. Три строчки отбрасываем точно, они не подходят. Остаются еще три строки, две из которых ссылаются на № шасси и год. Не зная VIN донора, с которой был снят двс, Вы не можете знать ни № шасси, ни год донора. Нет полных данных, чтобы соотнести с критериями, которые требует каталог.

Pavor написал(а):
1- Какой из этих болтов можно установить на мой двигатель? (Может можно любой?)
Я Вам уже писал в другой теме, что все три болта разные. Под конкретную комплектацию идет свой артикул. Был бы "любой", то в каталоге был бы указан один номер, а не три с кучей условий.
 
Mike15 написал(а):
В автодоке ни разу не видел такой пометки, тем более болтик -- это не турбина какая-нибудь.
Вот для вас картинка ниже, можете посмотреть.
Mike15 написал(а):
Я Вам уже писал в другой теме, что все три болта разные. Под конкретную комплектацию идет свой артикул. Был бы "любой", то в каталоге был бы указан один номер, а не три с кучей условий.
И как вы сами писали вы не можете на себя взять ответственность...
По этой причине я и спрашиваю мнение, обратите внимание "мнение", тех, кто имеет практический опыт. Например у кого есть или была возможность положить все три винта рядом одновременно и сравнить.
И к стати на сайте 77volvo.ru (прошу прощения, если нельзя указывать здесь ссылки на другие ресурсы) указано что все три винта идут как к двигателю B5244T3 так и к Volvo V70XC 2001г. Или это ничего не значит?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Номер полого болта. Заменяемость.
    БВ.jpg
    146.4 KB · Просмотры: 7
Pavor написал(а):
Вот для вас картинка ниже, можете посмотреть.
Картинка от магазина автодоктор, а я говорил про autodoc.

Pavor написал(а):
И как вы сами писали вы не можете на себя взять ответственность...
Да, не могу. Другой человек тоже не сможет взять на себя ответственность, когда не хватает данных для подбора детали.

Pavor написал(а):
По этой причине я и спрашиваю мнение, обратите внимание "мнение", тех, кто имеет практический опыт. Например у кого есть или была возможность положить все три винта рядом одновременно и сравнить.
Практический опыт в виде "положить рядом все три винта" тут не поможет. Что это даст, когда эти винты применимы по отдельности для конкретной комплектации/версии мотора. Все три болта имеют разные номера, причем каждый из номеров не является официальной заменой для остальных двух. А это означает, что они разные.

Pavor написал(а):
указано что все три винта идут как к двигателю B5244T3 так и к Volvo V70XC 2001г. Или это ничего не значит?
Двигатели дорабатывают, что-то меняют в обвесе, итп. Поэтому очень часто бывает так, что запчасть N идёт к мотору X например для каких-то там года/шасси/№двс/рынок, но совершенно не подходит для этого же мотора X, у которого год/шасси/№двс/рынок уже другой. Например для Вашего VIN идут несколько запчастей по ВКГ: болт, бачок, трубки, все они зависят от конкретного номера шасси. Зато, например, для всех моторов 2,4T идет один и тот же впускной коллектор.
 
Mike15 написал(а):
Картинка от магазина автодоктор, а я говорил про autodoc.
Не знал, что это разные магазины, за это вам спасибо.
Mike15 написал(а):
Практический опыт в виде "положить рядом все три винта" тут не поможет. Все три болта имеют разные номера, причем каждый из номеров не является официальной заменой для остальных двух. А это означает, что они разные.
Уважаемый, давайте остынем с вами вместе. Вы как и я умеете анализировать данные, но ни у меня ни у вас не было и нет всех трех винтов, физически одновременно. Давайте вместе подождем тех у кого эти винты есть или были. Согласны?
 
Pavor написал(а):
В том то и вопрос, что на этих позициях стоит маркер "БЕЗ возврата !!!!". А так бы я давно бы купил..
@Мыкола SPb @FaNatiC
[automerge]1655747935[/automerge]
@Pavor, позвонил клубным коллегам , Афорс, они и болты Вам согласны продать с возвратом, и вообще сказали, утром подберут Вам нужный болт.
Их цены сами можете посмотреть в магазине запчастей. + Ваша скидка 10% при регистрации.
 
Последнее редактирование:
Pavor написал(а):
Доброго дня.
Думаю правильнее спросить в этой ветке.
Двигатель Бензиновый, турбо, B5244T3 - контрактный !! Пред - предыдущий хозяин ставил такой же как был.
Надписи на пластике двигателя там где ГРМ:
B5244T3 O1
PART NO 1236845
SERIAL NO 2707615

VIN номер: YV1SZ58K711014878.

VIDA выдает три номера полого болта который стоит в вентиляции картерных газов №15:
973950
865884
31325709
По непроверенной информации из интернета первый болт был просто полым, второй с шариком и развальцовкой болта, а третий полый болт с цилиндром внутри и поперечным штоком вместо развальцовки.

Вопросы связаны с тем, что адекватных серсисов специализирующихся на VOLVO у нас в городе нет. А цена одного болта 3-4 т руб. И нужно два болта.

Теперь вопросы:
1- Какой из этих болтов можно установить на мой двигатель? (Может можно любой?)
2- Подойдет ли мне болт 31325709 ??
По мануалу 8653884 цена вопроса в магазине https://a-force.ru/ 771 рубль + Ваша скидка 10% при регистрации.
31325709- так же можно смело ставить, но будет дороже.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Лучше тогда 31325709, он с клапаном. Другие болты без клапана, один только с зауженным сечением после поперечного отверстия для уменьшения наддува картера (если судить по фотке, которую видел на одном инофоруме)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу