Новая программа Volvo Cars для рынка США, а Россия, видимо, как-всегда "в пролёте"...

Вы смотрите тему:
Новая программа Volvo Cars для рынка США, а Россия, видимо, как-всегда "в пролёте"...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Новая программа Volvo Cars для рынка США, а Россия, видимо, как-всегда "в пролёте"...

Переводить не буду, собственно всё и так понятно:

"Safe + Sound is unlike any other program on the market," said Speck. "Consumers who gravitate to Volvo value the cost savings that a long-term coverage program offers."

The Safe + Sound Coverage Plan, a complimentary coverage program, wraps a comprehensive list of benefits into one package. Volvo has combined additional time and mileage limits on warranty repairs and roadside assistance coverage, and has increased wear-item and factory scheduled maintenance coverage.
Specifically, it provides:

  • 5 years/60,000 miles of New Car Warranty
  • 5 years/60,000 miles of Complimentary Factory Scheduled Maintenance
  • 5 years/60,000 miles of Wear and Tear Coverage
  • 5 years/Unlimited miles of Volvo On Call Roadside Assistance.

The program, originally introduced in June and offered only on MY2009 vehicles, has been extended through September and now includes MY2010 vehicles."






Поскольку у нас продажи зашкаливают и бьют невиданные рекорды, то (насколько я понял) в России подобная программа внедряться не будет...angry2 Только в Штатах, где рост продаж составил всего лишь скромные 24,8 процента, поэтому там жизненно необходимо поддержать/привлечь клиентов.

Ну-ну, ну-ну, так держать, господа...1117668068
 
Последнее редактирование:
Серж написал(а):
Ну-ну, ну-ну, так держать, господа...

А в чем проблема, уважаемый? Любые преференции стоят денег. При их введении отрабатывается сумма затрат на внедрение и сумма доп.дохода от продаж. Если машин на рынке продается немного, зачем вводить стимулирующие программы. Бизнес, ничего личного...
 
Тёмный написал(а):
А в чем проблема, уважаемый? Любые преференции стоят денег. При их введении отрабатывается сумма затрат на внедрение и сумма доп.дохода от продаж.
А в том, уважаемый, что без снижения цен и/или введения специальных программ проблема сбыта своих автомобилей в РФ встанет перед Volvo Cars в полный рост. И именно об этом нам говорит факт снижения цен, когда объявленные с 01.04.2009 цены пришлось в авральном порядке корректировать, а то бы продажи скатились до уровня Bentley да Rolls-Royce.

Тёмный написал(а):
Если машин на рынке продается немного, зачем вводить стимулирующие программы.
А если не вводить программы, то машины вообще продаваться перестанут.

Тёмный написал(а):
Бизнес, ничего личного...
Очень странный бизнес...
Там где отмечается небольшой рост(США) - сразу вводим акции.
А там где был бешеный рост (РФ в 2004-2007) - никаких серьезных акций.
Не видно логики.....

А при катастрофическом падении продаж, когда опять же логика подталкивает к КРУПНЫМ, но НЕденежным преференциям клиентам - тишина.....
Очень странная логика...
 
В 2008 году в США при спаде 18% по сравнению с 2007 годом продано 13,7 млн. новых автомобилей.
В 2008 году в России при спаде 9% продано 3,2 млн. автомашин.
Разница в 4 раза!

Средний возраст авто в США 4,5 года, в Германии 7,3 лет, В Росии больше 13 лет.

Как бизнесмен, на каком бы рынке Вы предпочли бы работать на большом или на маленьком?
 
Тёмный написал(а):
В 2008 году в США при спаде 18% по сравнению с 2007 годом продано 13,7 млн. новых автомобилей.
В 2008 году в России при спаде 9% продано 3,2 млн. автомашин.
Разница в 4 раза!
Не нужно смешивать всё в одну кучу.
В этой теме мы говорим о дискриминационных элементах политики Volvo Cars для некоторых рынков (по отношению к другим), и о том, что при падении продаж неплохо бы стимулировать клиента, а не изображать из себя собаку на сене.

Тёмный написал(а):
Средний возраст авто в США 4,5 года, в Германии 7,3 лет, В Росии больше 13 лет.
Тем паче имеет смысл запустить длинные НЕденежные программы, "подталкивая" клиентов к выбору своих авто.
А то будет как у Пушкина "...там царь Кащей над златом чахнет, там русский дух, там Русью пахнет..."
Не зачахло б на Руси наше "солнце" - VRC! Т.е. VCR...


Тёмный написал(а):
Как бизнесмен, на каком бы рынке Вы предпочли бы работать на большом или на маленьком?
На любом, где могу получить прибыль. В том числе, в нынешних условиях, с удовольствием продам 10 табло по цене 75 000 руб. вместо одного по 90 000 руб.
 
Серж написал(а):
В этой теме мы говорим о дискриминационных элементах политики Volvo Cars для некоторых рынков (по отношению к другим), и о том, что при падении продаж неплохо бы стимулировать клиента, а не изображать из себя собаку на сене.

Так это Вы решили, что они дискиминационные. Думаю, управленцы Вольво стимулируют спрос на самом большом рынке. Вы верно заметили, если рынок способен проглотить 10 по 75, так надо снижать чтобв продать 10, а не 8. А какой смысл снижать цену с 90 до 75, если продается 1 штука.123crazy

К тому же, посчитайте в цене машины Landing Cost в США и в России. Увидите разницу - поймете, что снижение цены авто на рынке с большим костом имеет меньший эффект.

В России имидж Вольво в сегменте премиум, что поддерживается и ценой, в том числе. На рынке США сегментирование не так ярко выражено, как в Европе и России, Вольво там и цену другую имеет. Вообщем, многое, очень многое по Котлеру.

Серж написал(а):
Тем паче имеет смысл запустить длинные НЕденежные программы, "подталкивая" клиентов к выбору своих авто.

Много в России людей, способных купить авто за 50 тыс.$ ? Т.е. для многих ли Вольво "свой"? Есть ли
Серж написал(а):
смысл запустить длинные НЕденежные программы, "подталкивая" клиентов к выбору своих авто.
?

Разумнее их запускать там, где больший спрос, не правда ли?

Но любителям марки Вольво в России обидно, тут я Вас понимаю. :)
 
Последнее редактирование:
Тёмный написал(а):
Так это Вы решили, что они дискиминационные. Думаю, управленцы Вольво стимулируют спрос на самом большом рынке.
Вот поэтому их и продают, потому что такая избирательная политика завела компанию в тупик.
Где планировавшиеся продажи на уровне 1 млн. шт.?
Ведь выйти на уровень продаж Audi было несбыточной(и несбывшейся) мечтой предыдущего президент VC....

Тёмный написал(а):
Вы верно заметили, если рынок способен проглотить 10 по 75, какой смысл снижать цену с 90 до 75, если проается 1 штука.123crazy
Смысл очень простой: 10 шт. по 90 не продать, а накладные расходы на производство 10 шт. лишь немногим больше, чем на производство 1 шт.

Тёмный написал(а):
К тому же, посчитайте в цене машины Landing Cost в США и в России. Увидите разницу - поймете, что снижение цены авто на рынке с большим костом имеет меньший эффект.
В России имидж Вольво в сегменте премиум, что поддерживается и ценой, в том числе.
На рынке США сегментирование не так ярко выражено, как в Европе и России, Вольво там и цену другую имеет.
На мой взгляд, в текущей ситуации им нужно себя поддерживать на плаву, а не имидж. И продавать по цене с учетом реалий сегодняшнего рынка.

Тёмный написал(а):
Вообщем, многое, очень многое по Котлеру.
Абзац для меня непонятный.

Тёмный написал(а):
Много в России людей, способных купить авто за 50 тыс.$ ? Есть ли?
Их несколько меньше, чем людей, способных купить авто по 45 тыс. $.

Тёмный написал(а):
Разумнее их запускать там, где больший спрос, не правда ли?
А зачем, если там и без этого неплохо продается? Лучше запустить, там где практически не продается...

Тёмный написал(а):
Но любителям марки Вольво в России обидно, тут я Вас понимаю. :)
Дело не в обиде, а не понимании абсурдной ситуации: почему маркетологи VC упорствуют в своих ошибках...
Забыли уже, как снижали цены на XC70, чтобы те продавалась бойко, а не как ранее - с превеликим скрипом?
Почему сейчас цены на отдельные комплектации S40 уронили до уровня Ford Focus?
Такая память короткая?
Как будто специально добиваются, чтобы клиенты Volvo в России перешли к VAG/DB/BMW....
Ну перейдут в итоге, тогда продажи вообще скукожатся.
 
Последнее редактирование:
Бизнес в нашей стране мало поддаётся общепринятым канонам,а данная программа ничего не несёт по сути, ибо пробег в 60 тык. миль вполне по силам любому вольво,даже с т6 мотором,а срок -это больше маркетинг,причём рассчитан на малопонимающую публику и просто подтягивается к корейцам и японцам и подозреваю что связан с законодательством некоторых штатов,где положена гарантия в 5 лет...Сделай её обязательной на законодательном уровне здесь и все вытянутся по струнке,т.к. пробег ограничен общепринятой цифрой,то это не станет камнем преткновения...
У нас и экологию и нормы безопасности вводят на порядок дольше,так что нечего удивляться и политика VC вполне понятна:"если разницы нету,то зачем платить больше..."
Но хотелось бы в общем быть в авангарде конечно,хотя люди мы не гордые,переживём и это...
 
asmoscow написал(а):
У нас и экологию и нормы безопасности вводят на порядок дольше,так что нечего удивляться и политика VC вполне понятна:"если разницы нету,то зачем платить больше..."
Но хотелось бы в общем быть в авангарде конечно,хотя люди мы не гордые,переживём и это...
+100
 
asmoscow, +100

Серж написал(а):
Абзац для меня непонятный.

Филип Котлер - классик, патриарх науки о маркетинге. Его "Основы маркетинга" написанные еще в 90-х годах изучаются во всех учебных заведениях. Почитайте, в переводе Боброва - увлекательное чтиво с уймой примеров из истории компаний, выводов на рынок новых продуктов, бренд-политики и т.п.


Серж написал(а):
А зачем, если там и без этого неплохо продается? Лучше запустить, там где практически не продается...

В Сомали марка Вольво совсем не продается, как менеджер Вольво, стали бы там запускать продажи? :)

Серж написал(а):
Забыли уже, как снижали цены на XC70, чтобы те продавалась бойко, а не как ранее - с превеликим скрипом?

Вы правы тут лишь отчасти. Машины были растаможены!, эти затраты (высокий LС) компании никто не вернет. Слевательно для их продажи дешевле упасть в цене. Аналогичное происходило с возвратом лизинговых траков Вольво. Те из них, которые имели международный лизинг (т.е. не имели российского LC) легко находили своих новых владельцев, в том числе и в Европе. Растаможенные машины надолго зависли на площадках Вольво Трак Россия

Серж написал(а):
Где планировавшиеся продажи на уровне 1 млн. шт.? Ведь выйти на уровень продаж Audi было несбыточной(и несбывшейся) мечтой предыдущего президент VC....

За предыдущие 15 лет Вольво карс сильно продвинулся как в имидже своих моделей, так и в продажах. Еще 20 лет назад автомобили Вольво и не пытались сравнивать с лидерами Ауди, БМВ. :)
 
Тёмный написал(а):
Филип Котлер - классик, патриарх науки о маркетинге. Его "Основы маркетинга" написанные еще в 90-х годах изучаются во всех учебных заведениях. Почитайте, в переводе Боброва - увлекательное чтиво с уймой примеров из истории компаний, выводов на рынок новых продуктов, бренд-политики и т.п.
Увы, но диплом я получил задолго до выхода этой книги. Да и предметы нам читали почему-то сугубо специальные.

Тёмный написал(а):
В Сомали марка Вольво совсем не продается, как менеджер Вольво, стали бы там запускать продажи? :)
У меня с менеджерами Volvo разные подходы (и убеждения).
P.S. И на Вашем месте я бы не стал уж так гиперболизировать свои аргументы (приводя в качестве примера Сомали) - теряется убедительность.

Тёмный написал(а):
Вы правы тут лишь отчасти. Машины были растаможены!, эти затраты (высокий LС) компании никто не вернет. Слевательно для их продажи дешевле упасть в цене. Аналогичное происходило с возвратом лизинговых траков Вольво. Те из них, которые имели международный лизинг (т.е. не имели российского LC) легко находили своих новых владельцев, в том числе и в Европе. Растаможенные машины надолго зависли на площадках Вольво Трак Россия
Вы сами это сказали (см. выделенное), по-сути подтвердив, что лучше продать сейчас 10 штук по 75, чем продать 1 по 90, а остальное держать(неопределенно долго) на складах дилеров, замораживая и без того небогатые оборотные средства.
Кроме того, машина не вино, от старения при хранении (в данном случае до момента продажи) она не становится лучше.
А издержки на хранение растут.

Тёмный написал(а):
За предыдущие 15 лет Вольво карс сильно продвинулся как в имидже своих моделей, так и в продажах. Еще 20 лет назад автомобили Вольво и не пытались сравнивать с лидерами Ауди, БМВ. :)
Я думаю, что Вы заблуждаетесь.
Если из сегодняшнего 2009 перенестись в 1989 и посмотреть на модели Audi тех лет, скажем на Audi 100 в кузове C3, то окажется, что Volvo была не так и далеко от неё - в техническом плане, в ценовом.
Но за эти годы Volvo сделали лишь большой шаг вперед, тогда как Audi - фактически совершила гигантский прыжок. И дистанция между ними не сократилась, а выросла. И в плане цены за конечный автомобиль, а уж в плане количества произведенного и доли рынка - ну и вовсе несравнима.
 
Серж написал(а):
Увы, но диплом я получил задолго до выхода этой книги. Да и предметы нам читали почему-то сугубо специальные
Учится никогда не поздно.

Серж написал(а):
P.S. И на Вашем месте я бы не стал уж так гиперболизировать свои аргументы (приводя в качестве примера Сомали) - теряется убедительность.

Давайте расмотрим другой. Темпы роста покупки новых машин в России выше, чем в Индии. Сеть дорог развита лучше. В какую из стран Вы бы вкладывали деньги в организацию продаж автомобилей марки премиум в Россию или в Индию?

Серж написал(а):
Вы сами это сказали (см. выделенное), по-сути подтвердив, что лучше продать сейчас 10 штук по 75, чем продать 1 по 90, а остальное держать(неопределенно долго) на складах дилеров, замораживая и без того небогатые оборотные средства.

Неверные выводы. Я это сказал применительно к высоким Landing Cost в России, когда обратный вывоз машин для их реализации на других рынках сопряжен с большими потерями компании.

Серж написал(а):
Кроме того, машина не вино, от старения при хранении (в данном случае до момента продажи) она не становится лучше.

Совершенно верно, поэтому и скидки, по сути, на залёживающий товар.

Тёмный добавил 06.09.2009 в 18:50
Серж написал(а):
Я думаю, что Вы заблуждаетесь.

Я не говорил про технический план, я говорил про имидж машины в глазах покупателя. Что выпускал Вольво в 1988-89 году:
модель 240 - 52509 седанов и 36980 универсалов (модель на рынке 15 лет),
760 - 18310/7571 шт.(седан/универсал и далее),
740 - 101500/64741,
780 - 2166, 340 и 360 - около 62 тыс. авто,
480 - 12295 шт.,
440 и 460 около 100 тыс.
Всего около 460 тыс. автомобилей.

940 и 960 еще не запущены. До появления 850 еще 2..3 года. Тем не менее, почитайте Джереми Кларксона, его статью о появлении 850. Это был прорыв марки!
В 1995 появляется S40/V40, в 95 году купе/кабриолет С70, в 97 году первый кросс кантри, а в 1996 году S80 - во многом революционный автомобиль, такого кол-во компьютеров в одном авто еще не было. + уйма премий за дизайн. Эти шаги действительно перевернули имидж марки в глазах покупателей, как в Америке, так и в Европе.
 
Последнее редактирование:
Тёмный написал(а):
Учится никогда не поздно.
Нельзя быть сразу и маркетологом, и радиоинженером.
Предпочитаю заниматься чем-то одним.
А то получится как в детских стихах (в моей вольной трактовке): "... драмкружок, кружок по фото, мне ещё и петь охота... За кружок по рисованию тоже все голосовали..."

Тёмный написал(а):
Давайте расмотрим другой. Темпы роста покупки новых машин в России выше, чем в Индии. Сеть дорог развита лучше. В какую из стран Вы бы вкладывали деньги в организацию продаж автомобилей марки премиум в Россию или в Индию?
В сравнении с Россией потенциал Индии НАМНОГО выше, и я бы вкладывал деньги туда.

Тёмный написал(а):
Неверные выводы. Я это сказал применительно к высоким Landing Cost в России, когда обратный вывоз машин для их реализации на других рынках сопряжен с большими потерями компании.
Ну что, раз приведённый пример неудачный - вычеркиваем его из аргументов спора.


Тёмный написал(а):
Совершенно верно, поэтому и скидки, по сути, на залёживающий товар.
Так без программ и скидок автомобили Volvo будет трудно продавать. Так они все вскоре перейдут в разряд залежавшихся...


Тёмный написал(а):
Я не говорил про технический план, я говорил про имидж машины в глазах покупателя. Что выпускал Вольво в 1988-89 году:
модель 240 - 52509 седанов и 36980 универсалов (модель на рынке 15 лет),
760 - 18310/7571 шт.(седан/универсал и далее),
740 - 101500/64741,
780 - 2166, 340 и 360 - около 62 тыс. авто,
480 - 12295 шт.,
440 и 460 около 100 тыс.
Всего около 460 тыс. автомобилей.

940 и 960 еще не запущены. До появления 850 еще 2..3 года. Тем не менее, почитайте Джереми Кларксона, его статью о появлении 850. Это был прорыв марки!
Прогресс для самой марки был, но не такой и большой шаг по сравнению с лидерами премиум-сегмента.

Тёмный написал(а):
В 1995 появляется S40/V40, в 95 году купе/кабриолет С70, в 97 году первый кросс кантри, а в 1996 году S80 - во многом революционный автомобиль, такого кол-во компьютеров в одном авто еще не было. + уйма премий за дизайн. Эти шаги действительно перевернули имидж марки в глазах покупателей, как в Америке, так и в Европе.
Дизайн у S80классик тяжеловесный, чем-то напоминающий Волгу. Может быть по сравнению с S90 это и прорыв, но по сравнению с другими марками - вполне сопоставимо.
А новинки всегда принято награждать.

Ну а по технике....ну да, верх совершенства.
Сколько болячек было на S80 в первые два года? Стоечки переднего стабилизатора первых выпусков? Дроссель напомнить?
Чтобы внедрить поддержку MP3 в штатную магнитолу понадобилось 8 лет. Производительность высокоскоростной ветки CAN как замерзла на величине 500 кбит/с (к слову, поинтересуйтесь при случае, какова скорость шины у автомобилей BMW).
Масложрущий T6 навсегда войдет в историю.
Как и поперечные АКПП, примененные в угоду этой чокнутой поперечной компоновке, которая уже стала фетишем для шведов.
А эта "нашлепка" в виде промежуточного вала на новые шестицилиндровые двигатели - шедевр, ни дать ни взять...
Реализацию механизма VVT удачной(а главное, надежной) не назовешь.
От настроек передних амортизаторов сердце обливается кровью при проезде неровностей, особенно неровностей с острыми краями. И это на шинах 215/60R17, что уж говорить о седанах.
Монитор в передней панели появился только на XC60.
Где широко разрекламированная система ночного видения для XC90?
".....Подвели смежники, не смогли разработь.." Ну а чего было трезвонить раньше времени?
Штатная навигация, надо понимать, обновляется не режем чем раз в месяц, причём автоматически, без заезда на сервис, не так ли?

Я к чему всё-это... Не надо тянуться на цыпочках, если роста не хватает. Не нужно стесняться своего "истинного роста" - и соответственно своей цены.
Надо продавать авто за разумные деньги и тогда получатся разумные объемы продаж. И вполне приемлемая, по своей абсолютной величине, прибыль. Поощряйте клиентов везде (а не только американцев) - глядишь, и появятся деньги на серьезные инновации в развитии.
А в нынешней ситуации без скидок и программ, ИМХО, много продавать - нереально.
 
Оффтоп
 
Parnisha написал(а):
Стоит ли шкурка выделки, нервы и время на неё тратить...
Дело в том, что не хочется, чтобы на тебя смотрели как на второсортного клиента - по отношению к тем же американцам.
Ведь итоги продаж в РФ для Volvo в 2009 году крайне неутешительные, и тут надо предпринимать действенные шаги для стимулирования сбыта.

Вот для сравнения(в таблице) - продажи Audi/BMW/Mercedes упали не так сильно, как Volvo. А стоят они как ну как минимум(мягко сказано) не дешевле Volvo....:p

Так что пусть Volvo Cars Russia готовит скидки на авто+пакеты опций+5 лет расширенной гарантии - и тогда есть повод для предметного разговора.:hello
Не согласен?yess
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Новая программа Volvo Cars для рынка США, а Россия, видимо, как-всегда "в пролёте"...
    Продажи новых легковых автомобилей и легкового коммерческого транспорта в России по маркам в авг.jpg
    240.2 KB · Просмотры: 84
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу