Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • О Клубе Вольво
  • Авто-и Volvo новости
  • АвтоНовости

новый автобус в Гетеборге!

  • Автор темы regent
  • Дата начала 29 Март 2012
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
  • 29 Март 2012
  • Ответы: 5
Экологичный, быстрый, безопасный, красивый – бывают ли такие автобусы? Если пока их нет, то будут, утверждают разработчики
вот этого прототипа. Улучшение породы европейских автобусов ведется в рамках финансируемого Евросоюзом проекта.

Координатор проекта, Умберто Гвида, рассказывает: “Половина всех перевозок общественным транспортом в Европе осуществляется
автобусами. При этом они имеют репутацию неэффективного и непривлекательного вида транспорта. И вот в ЕС постепенно родилась идея возродить славу автобусов”.
Жители Гётоборга уже привыкли к этому бесшумному и элегантному автобусу – номер 16 обслуживает центр города и весьма востребован.

Автобус, новинка от европейских инженеров, позволяет вместить на 20% больше пассажиров, чем старые модели

Мнения пассажиров: – До места добираемся всего за 15 минут! – Невозможно было ездить в грязных и переполненных автобусах.

Новинку представляет инженер Ларс Карлден: “Это совершенно новый автобус. У него широкие раздвижные двери, что упрощает доступ пассажиров. Еще у нас много складных сидений. в этом салоне их 15. В часы пик их можно зафиксировать в сложенном положении. Мы поместили водительское кресло в центре, между передними колесами. Сами же колеса чуть вынесены вперед, так увеличена площадь кабины. А вот в задней части автобуса мы использовали пластиковые детали, пропускающие свет. Обычно в этих секциях темновато, а здесь достаточно света”.

И еще мнения пассажиров: – Выглядит очень современно и красиво. При этом он такой бесшумный. Еще мне нравится, что все сидения могут складываться, так чтобы в часы пик вместить больше пассажиров.

- В такой автобус гораздо проще войти, да и внутри свободнее.

А что думает по этому поводу водитель?

“Здесь следует сказать о нескольких параметрах. Например, в этом автобусе водительское место расположено строго по центру, тогда как в обычных автобусах оно смещено влево, примерно на метр. Единственный, на мой взгляд, недостаток в этой конструкции – это глухая стена позади водителя. что затрудняет общение с пассажирами. В большинстве случаев оно не так уж и нужно, но иногда может понадобиться”, – мнение Томаса Тимура.

Расчеты технических параметров нового автобуса велись с учетом колебаний потенциальной загрузки этого транспортного средства в зависимости от города и страны. Ставка делается на то, чтобы адаптировать новую модель к общеевропейским транспортным реалиям. Тестовые проверки проходили как на экране компьютере, так и на вот этом деревянном симуляторе. О нем рассказывает инженер Оскар Рексфелт:
“Этот деревянный автобус был изготовлен по модульному принципу – с тем, чтобы мы могли все подвергать коррекции. Например,заменить переднюю часть или попробовать поставить другие кресла или изменить количество дверей. И потом мы смотрели, как те или иные преобразования влияют на проходимость и комфорт пассажиров, где люди смогут стоять и сидеть”.

Одновременно под Парижем идут разработки новой программы, позволяющей свести воедино и контролировать все необходимые для функционирования автобуса параметры. На маленьком экране перед глазами водителя – все, что нужно для успешной работы: GPS, сведения о состоянии и загрузке дорог. Там же отражены показатели по потреблению горючего и даже количеству проданных и пробитых билетов.
О важности новинки говорит системный инженер Эмманюлэль де Вердай: “При разработке нового концепта автобуса мы учитываем необходимость установления в нем такого вот программного обеспечения. От программы выиграют все: и транспортные компании-операторы, и пассажиры, поскольку будут получать в режиме реального времени все необходимые сведения о маршруте – от его начала до конца”.

В Дрездене полным ходом проходят тесты, ставящие целью повысить комфорт для водителей автобусов. В основу положены два возможных контекста работы: дисциплинированное вождение на улицах Дрездена и более хаотичное – на улицах Рима. Разработки идут с учетом мнений и пожеланий профессиональных водителей.
Итак, что они думают о кабинах таких вот автобусов будущего?

Рене Вудни, водитель из Дрездена, доволен: “В целом структура кабины хорошо продумана. Мне обеспечен удобный доступ ко всем рычагам и кнопкам, тянуться при этом не надо. Мне бы очень хотелось иметь аналоговый спидометр вместо цифрового. И еще не помешает какое-то место для личных вещей – сумки, к примеру,положить или бутылку с водой поставить”.

Водители обращают внимание на размеры кабины, ее эргономичность, простоту доступа к системам управления и уровень видимости.

Сведя воедино пожелания профи, разработчики сделали вывод о разнице в подходе к вождению на юге и севере Европы.
В чем они заключаются? Слово – инженеру Гюнтеру Ниршелю: “В Дрездене и Риме подход к некоторым вещам разный. Итальянские водители обеспокоены прежде всего безопасностью. Им, к примеру, не нравится идея свободного доступа пассажиров к водительскому месту, а в Дрездене водители просят больше комфорта в кабине и места для личных вещей. В Риме такого требования вообще не звучало”.

В качестве следующего шага участники проекта Европейский автобус будущего объединят усилия с коллегами, занимающимися энергооптимизацией современных транспортных средств. Чтобы получить в итоге красивый и дешевый автобус. Умберто Гвида убежден: “Через 20 лет по европейским дорогам будут ездить модульные автобусы, которые можно будет легко адаптировать к потребностям конкретного места – количеству пассажиров,к примеру. Через те же 20 лет мы сможем полностью переложить контроль за здоровьем автобуса ( речь идет о работе двигателя, дверей, всех внешних и внутренних систем) на компьютеры. Контроль будет вестись дистанционно, и никаких поломок посреди дороги в этом случае не будет”.

Инженеры утверждают: для полноценной реализации программы “автобус будущего” необходимо внести коррективы и в городскую инфраструктуру.


взято отсюда:
http://ru.euronews.com/2012/03/23/a-new-bus-that-s-just-the-ticket/
 
Нажмите для раскрытия...
Written by

regent

Член Клуба · 42
туризм... Скандинавы мы...

путешествия
RCM
  • Сообщения
    11,829
  • Реакции
    499
  • Баллы
    93

dadsnake

RCM
Регистрация
19 декабря 2005
Сообщения
16,487
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 I
Модель
2,5TDi
Регион
Калининградская область
Имя
Димa
  • 29 Март 2012
  • #2
Симпатичный :cool

[YOUTUBE]5Dh7pgNBIxM[/YOUTUBE]







 
Последнее редактирование: 29 Март 2012
V

VeseL

  • 30 Март 2012
  • #3
прикольные автобусы, может и у нас что-то подобное скоро появится, тем более вроде как дорожники нацелились сейчас на развитие активное ОТ. А хорошие современные автобусы будут прекрасным подспорьем для этого.
 

bars12

2
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
4,834
Марка машины
Dodge
Имя
Илья
  • 30 Март 2012
  • #4
Смотрю - истекаю слюной. В Области до сих пор ходят старые ЛИАЗы, ЛАЗы и гармошки мерседес времен второй мировой (судя по состоянию). Хотя, не спорю, большнство автопарка обновили... но таких автобусов как на картинке в РФ, увы, в ближайшие лет 15-20 точно не будет.
 
V

VeseL

  • 9 апреля 2012
  • #5
а чем черт не шутит . Вон читал новость, что чиновников в столице заставили 2 раза в неделю ездить на ОТ до работы и по результатам того, что увидели писать отчеты. тАк может такие автобусы быстрее к нам придут.
 

bars12

2
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
4,834
Марка машины
Dodge
Имя
Илья
  • 10 апреля 2012
  • #6
VeseL написал(а):
а чем черт не шутит . Вон читал новость, что чиновников в столице заставили 2 раза в неделю ездить на ОТ до работы и по результатам того, что увидели писать отчеты. тАк может такие автобусы быстрее к нам придут.
Нажмите для раскрытия...
В комплектации с михалками :::bugoga
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Article
Москва и МО ДТП и ЧП Volvo протаранил автобус в районе станции "Алтуфьево"
  • liner
  • 31 октября 2024
  • АвтоНовости
Последнее сообщение: Человек дождя
Ответы
10
Просмотры
1K
1 Ноябрь 2024
Человек дождя
  • Article
СПб и ЛО ДТП и ЧП Volvo прилег на бочок: массовая авария на Мурманке
  • liner
  • 12 января 2024
  • АвтоНовости
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
639
12 января 2024
liner
  • Article
Беларусь ДТП и ЧП Лида, неудачный обгон в лобовую с Volvo XC90
  • Volvo News Bot
  • 2 Март 2023
  • АвтоНовости
2
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
32
Просмотры
5K
5 Ноябрь 2024
Mike15
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • О Клубе Вольво
  • Авто-и Volvo новости
  • АвтоНовости
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?