Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 2025 уже на рынке
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
Обвес XC90 II от Heico
x
Форум
О Клубе Вольво
Авто-и Volvo новости
Новости мира Volvo
Новый «Туарег» против Volvo XC90
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Oves" data-source="post: 3255429" data-attributes="member: 2456"><p><a href="https://vwts.ru/vw_touareg_cr.html" target="_blank">Ремонт Фольксваген Туарег 3 своими руками: документация, фотоотчеты для VW Touareg 3 (CR7)</a> - тут программы самообучения, можно посмотреть в чём. По ряду моментов тур 3 современнее, но и сложнее (интересно, как это выльется в стоимость обслуживания?). Похоже, ВАГ, понимая, что это всё будет работать, мягко говоря, не очень стабильно - установил 4 года и 120 ткм гарантии производителя.</p><p>[automerge]1614593912[/automerge]</p><p>Если лень читать, коротко что сложнее:</p><ul> <li data-xf-list-type="ul">матричный свет</li> <li data-xf-list-type="ul">наличие ассистентов проезда перекрестков/ночное видение</li> <li data-xf-list-type="ul">проекция более функциональная</li> <li data-xf-list-type="ul">трансмиссия сложнее</li> <li data-xf-list-type="ul">подвеска - заметно сложнее: подруливание задней, электромеханическая компенсация кренов, активное демфирование</li> <li data-xf-list-type="ul">двигатели сложнее, бензиновый со сложной системой подъёма клапанов и сажевиками, электрорегулированием давления масла</li> <li data-xf-list-type="ul">тормоза новые, контуры сделаны нетрадиционно</li> </ul><p></p><p>и т.п.</p><p></p><p>Кмк, на вторичке авто для очень обеспеченных людей (вопрос тогда нафига, если есть Ку7?), зная ломучесть ВАГа</p><p></p><p>Вольво проще выглядит, и надёжнее. И тот редкий случай, когда в содержании будет скорее дешевле ( не касается базовых комплектаций Тура 3, где этих свистелок-перделок по минимуму).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Oves, post: 3255429, member: 2456"] [URL="https://vwts.ru/vw_touareg_cr.html"]Ремонт Фольксваген Туарег 3 своими руками: документация, фотоотчеты для VW Touareg 3 (CR7)[/URL] - тут программы самообучения, можно посмотреть в чём. По ряду моментов тур 3 современнее, но и сложнее (интересно, как это выльется в стоимость обслуживания?). Похоже, ВАГ, понимая, что это всё будет работать, мягко говоря, не очень стабильно - установил 4 года и 120 ткм гарантии производителя. [automerge]1614593912[/automerge] Если лень читать, коротко что сложнее: [LIST] [*]матричный свет [*]наличие ассистентов проезда перекрестков/ночное видение [*]проекция более функциональная [*]трансмиссия сложнее [*]подвеска - заметно сложнее: подруливание задней, электромеханическая компенсация кренов, активное демфирование [*]двигатели сложнее, бензиновый со сложной системой подъёма клапанов и сажевиками, электрорегулированием давления масла [*]тормоза новые, контуры сделаны нетрадиционно [/LIST] и т.п. Кмк, на вторичке авто для очень обеспеченных людей (вопрос тогда нафига, если есть Ку7?), зная ломучесть ВАГа Вольво проще выглядит, и надёжнее. И тот редкий случай, когда в содержании будет скорее дешевле ( не касается базовых комплектаций Тура 3, где этих свистелок-перделок по минимуму). [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
О Клубе Вольво
Авто-и Volvo новости
Новости мира Volvo
Новый «Туарег» против Volvo XC90
Сверху
Снизу