Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 2025 уже на рынке
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
Обвес XC90 II от Heico
x
Форум
О Клубе Вольво
Авто-и Volvo новости
Новости мира Volvo
Новый Volvo VNL представлен в Северной Америке
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="liner" data-source="post: 3617612" data-attributes="member: 1"><p>Разработка с использованием вычислительной <strong>динамики</strong> жидкости позволила оптимизировать процесс сгорания за счет устранения зон с неиспользованным <strong>кислородом</strong> в центре камеры сгорания. В ответ на это, конструкция поршней D13 была доработана добавлением радиальных ребер, которые направляют топливо в специальные впадины для более эффективного сгорания. </p><p></p><p>Семисегментный дизайн поршней теперь включает дополнительную <strong>форсунку,</strong> что позволяет более точно дозировать топливо, уменьшая размеры управляющих игл и улучшая топливную экономичность на 2% при одновременном сокращении выбросов сажи на 50%. Переработка поршней с <strong>низкопрофильным</strong> дизайном обеспечила использование длиннее шатунов, снижая боковое давление на стенки цилиндров и минимизируя трение.</p><p></p><p>Компактная турбина двигателя D13 способствует достижению пика крутящего момента уже при 1050 об/мин, сохраняя его до 1500 об/мин, что значительно улучшает динамику движения. Завершающим <strong>акцентом</strong> инноваций стала интеграция технологии <strong>турбокомпаунда,</strong> позволяющей восстанавливать энергию, обычно уходящую впустую с выхлопными газами. Применение этой технологии, имеющей корни в авиационной отрасли времен Второй мировой войны, подчеркивает стремление Volvo к повышению эффективности и экологичности своих двигателей.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="liner, post: 3617612, member: 1"] Разработка с использованием вычислительной [B]динамики[/B] жидкости позволила оптимизировать процесс сгорания за счет устранения зон с неиспользованным [B]кислородом[/B] в центре камеры сгорания. В ответ на это, конструкция поршней D13 была доработана добавлением радиальных ребер, которые направляют топливо в специальные впадины для более эффективного сгорания. Семисегментный дизайн поршней теперь включает дополнительную [B]форсунку,[/B] что позволяет более точно дозировать топливо, уменьшая размеры управляющих игл и улучшая топливную экономичность на 2% при одновременном сокращении выбросов сажи на 50%. Переработка поршней с [B]низкопрофильным[/B] дизайном обеспечила использование длиннее шатунов, снижая боковое давление на стенки цилиндров и минимизируя трение. Компактная турбина двигателя D13 способствует достижению пика крутящего момента уже при 1050 об/мин, сохраняя его до 1500 об/мин, что значительно улучшает динамику движения. Завершающим [B]акцентом[/B] инноваций стала интеграция технологии [B]турбокомпаунда,[/B] позволяющей восстанавливать энергию, обычно уходящую впустую с выхлопными газами. Применение этой технологии, имеющей корни в авиационной отрасли времен Второй мировой войны, подчеркивает стремление Volvo к повышению эффективности и экологичности своих двигателей. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
О Клубе Вольво
Авто-и Volvo новости
Новости мира Volvo
Новый Volvo VNL представлен в Северной Америке
Сверху
Снизу