C
Cpt. Nemo
Вобщем имеется ощутимый толчек с металлическим ударом при переключении 1-2. особенно на низких оборотах.или резкий тормоз. + ко всему толчек на зажатом тормозе. тоесть на месте в положении д. при постоянном движении 60, 70 не важно, до 100 кмч, то 4я то 5. не может определиться какую включить. НО при всем этом нет НИКАКОГО толчка при переключении с П в Р или Д.
Менял шайбу Б4. Обновил программу дросселя (была ошипка 1603 еепром) - не дало результатов. Недавно вспомнил. На старых япохах с акп на дроселях стоят лягушкм (апс, таблетки - не важно) датчик дает сигнал в блок акпп о положении заслонки. со временем в датчеке вытираются дорожки и акпп тупит, затягивает переключения, не может определиться с нужной передачей и толкается. Лечится путем опытного подкручивания в одну или другую сторону а далее заменой - благо недорогой. У меня естественно его нету, ибо дроссель и есть этот датчик . Раз симптомы те же. надо поминуть дроссель? Кто что думает? или всетаки гидроблок?
хс70 2001
Менял шайбу Б4. Обновил программу дросселя (была ошипка 1603 еепром) - не дало результатов. Недавно вспомнил. На старых япохах с акп на дроселях стоят лягушкм (апс, таблетки - не важно) датчик дает сигнал в блок акпп о положении заслонки. со временем в датчеке вытираются дорожки и акпп тупит, затягивает переключения, не может определиться с нужной передачей и толкается. Лечится путем опытного подкручивания в одну или другую сторону а далее заменой - благо недорогой. У меня естественно его нету, ибо дроссель и есть этот датчик . Раз симптомы те же. надо поминуть дроссель? Кто что думает? или всетаки гидроблок?
хс70 2001
Последнее редактирование: