• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Куплю Нужен совет

Вы смотрите тему:
Куплю Нужен совет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

Irokezz

Уважаемые, всем добрый день.
Нужен ваш совет по следующей ситуации.
Хороший знакомый из другого города, уехал работать по контракту на 2 года на Камчатку и будет продавать свой авто.
Вольво ХС70 2008 года, D5, 185 л.с.
ЧЕСТНЫЙ пробег 94 000 км. Один владелец. (тут никаких сомнений, все так и есть)
Ездил за 9 лет не много, но в основном по «бездорожью», тк городок маленький, на Севере и дорогами там плохо (сам видел, тк тоже там работал год).
Внешний вид машины оч хороший, выглядит как новая, придраться не к чему.
Я задумался взять авто, но смущают некоторые вещи.
За последние полгода очень много поменял. С одной стороны это плюс, с другой есть опасение, что на этом не закончится.
Сказал мне честно, что в основном все вливания были после 80 т км, машина начала сыпаться, но тк продавать не планировал, все ремонтировал, планируя ездить дальше. Вложил за последнее время ровно 184 тр. Он вообще по характеру педант.
Составил для меня список по работам и замене. За последние 25 т км, он поменял:
Работа Примерный пробег
Масло - кажде 10 т км
Колодки передние 70000
Шаровые 70000
Ремни (все) 70000
С/блоки зад продольных рычагов 80000
Рычаги зад поперечные ниж 80000
С/блоки передн рычагов 80000
Соленойд рейки 85000
Жидкость ГУР 85000
Малые поперечные рычаги зад подвески 80000
Ремонт стартера 85000
Дренаж кондея (чистка) 85000
Доп защита ремня 70000
Подшипник ступицы 85000
Стойка стабилизатора передняя 87000
Масло АКПП (замена) 87000
Масло и фильтр ДВС (замена) 87000
Масло муфты Haldex 87000
Очистка ЕГР и дросселя 87000
Замена втулок переднего стабилизатора 87000
Насос задн редуктора 87000
Втулки стабилизатора заднего 87000
Замена модуля вентилятора 90000
Компрессор кондиционера 92000
Ремень привода кондиционера 92000
Патрубок наддува к интеркулеру 92000

Хочет продать за 870 тр.
Насколько я понимаю, многое посыпалось раньше срока, это напрягает. Чего еще ждать при такой динамике замен?
Стоит рассматривать или нет? Вроде бы цена повыше рынка (бегло промониторил), но с другой стороны, пробег не большой и очень многое уже поменял. Альтернатива- взять не известный авто, с большим пробегом, но подешевле. Однако можно попасть на еще больший ремонт.
Спасибо за конструктивные ответы.
 
Не стоит. У меня был 2010 год, 3.2. Проездил год и в феврале с трудом продал с пробегом около 90. Все вышеуказанное посыпавшееся подтверждаю, вложил в эту скотину около 200000.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
 
Marquis написал(а):
Не стоит. У меня был 2010 год, 3.2. Проездил год и в феврале с трудом продал с пробегом около 90. Все вышеуказанное посыпавшееся подтверждаю, вложил в эту скотину около 200000.

Спасибо) Так в данном случае, в нее "200" уже вложили)
 
Irokezz написал(а):
Marquis написал(а):
Не стоит. У меня был 2010 год, 3.2. Проездил год и в феврале с трудом продал с пробегом около 90. Все вышеуказанное посыпавшееся подтверждаю, вложил в эту скотину около 200000.

Спасибо) Так в данном случае, в нее "200" уже вложили)
Так она деньги от каждого хозяина любит - и Вас на 200 раскрутит быстро...)

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
 
ИМХО смущает следующее:

Irokezz написал(а):
Ремонт стартера
Как-то рано.
Irokezz написал(а):
Масло АКПП (замена) 87000
Как-то поздно, его раз в 60 надо.
Irokezz написал(а):
Компрессор кондиционера 92000
Как-то рано.

Кончившаяся и заменённая подвеска - не совсем катастрофа, но надо понимать на что заменена. В округе есть где толковую диагностику сделать?
 
Если он немножко ездил и она так сыпалась, что-же будет, если ездить множко?! :dn
 
Последнее редактирование:
Walsh написал(а):
ИМХО смущает следующее:


Как-то рано.

Как-то поздно, его раз в 60 надо.

Как-то рано.

Кончившаяся и заменённая подвеска - не совсем катастрофа, но надо понимать на что заменена. В округе есть где толковую диагностику сделать?

Масло менял второй раз, первый в 45, решил не по пробегу, а по сроку времени.
Рано-рано, это и напрягает. Не понятна причина такой ранней замены, но пробег он не крутил, это 100%.
Менял все на оригинал или Лимфердер (где без особой потери качества).
Он не обманывает, основной вопрос, может ли она сыпаться дальше?

----------

dadsnake написал(а):
Если он немножко ездил и она так сыпалась, что-же будет, если ездить множко?! :dn

Вот-вот, это и беспокоит))
 
есть у меня подозрение, что те косяки, которые были мягко сказать не по пробегу, были пришиты не самым адекватным сервисом, или банально-разводкой. Из того, что на вскидку в ближайшее время корячится, - это замена вихревой. Обычно 120-150, но с такими тенденциями (если это тенденции), ждать в ближайшее время:)
 
Sorvap написал(а):
есть у меня подозрение, что те косяки, которые были мягко сказать не по пробегу, были пришиты не самым адекватным сервисом, или банально-разводкой. Из того, что на вскидку в ближайшее время корячится, - это замена вихревой. Обычно 120-150, но с такими тенденциями (если это тенденции), ждать в ближайшее время:)

Спасибо за ответ. То есть, рассмотреть вариант стоит?
 
Не увидел в списке ничего такого к чему можно повесить ярлык «сыпется», кроме стартера, компрессора, насоса халдекс и модуля вентилятора.
Причем для компрессора кондея скорей всего причиной смерти так раз стала редкая эксплуатация (есть люди шизофреники которые на климат контроле зачем то выключают АС), а с учетом редкой эксплуатации автомобиля вот и приехал подшипник в нем.
Насос 4 халдекса на таком пробеге скорей всего результат офроадов (о чем честно сказано) и не обслуживанием халдекса.
Вот стартер и модуль вентилятора, тут да, рановато откинулись.
А все остальное просто подвеска и замена масел.

Про сумму вложений, если вы говорите что он все оригинал покупал, то только компрессор конлея ему в 50 обошелся, насос халдекса 20, модуль вентилятора идет в сборе с диффузоро 30.

Я вот тоже вчера позвонил в лоб дилеру и спросил стоимость промежуточного ТО на D5 авто ( замена масла двс, фильтра воздух, масло, топливо, салон, ремень генератора с роликом) ответ не заставил себя ждать: 4200 работы, 27800 запчасти. И все еще с какой то скидкой.

По факту все что тут описано, тянет не больше 100, а если еще и с умом подходить, то можно было и в 60-70 уложиться.

Так что не скажу что авто сыпется. В ближайшее время вихревая приедет на этом моторе.
 
Вольвы любят хорошие ровные дороги и плавное и размеренное педалирование...
И дешевле можно конечно было-бы, но это в Москве и Питере и если сам плотно занимаешься закупакми запчастей.
Мне вот тут в Калининграде срочно понадобился комплект сцепления, на приличном сервисе сказали, что да, можем. привезти за 55-60 т.р. сроки 10-20 дней, но без гарантии, что подойдёт...
Местный Вольво Клуб пообещал за 35 привезти за неделю - я одобрил и расслабился... А вечером звонок - ой, мы ошиблись - цена будет 56... Опять в поиск - нашёл за 44 в Автодоке, через неделю вроде привезут... Заказал, проплатил 80%. Утром звонят коллеги с офиса - оказывается есть парень с Польши таскает, может за 30 привезти... :facepalm Но я,уже купил за 44, по сути. И не факт, что эти 30 не превратятся потом в 50... :dum
 
Последнее редактирование:
Все вложения в основном в подвеску. Ничего криминального.
Гораздо хуже если автомобиль всю свою жизнь маялся в пробках. И подвеска целая была бы, и пробег вроде маленький, а многие узлы уже приближались бы к критическому износу.
 
Irokezz, за эти деньги ничего другого подобного приличного всё равно сейчас не купить... :dn
Брать и быть готовым вваливать. За комфорт и удовольствие приходится платить :dn
Но если бы у меня было свободных 850, то купил бы Весту SW Cross. Хотя, конечно, это совсем другой уровень всего, но зато новая и на гарантии... :dum

Club Volvo. Ru - Нужен совет
 
vaucher написал(а):
а с учетом редкой эксплуатации автомобиля вот и приехал подшипник в нем.
подшипник муфты крутится всегда когда крутится мотор.
:)
подшипники в самом компрессоре купаются в масле. обычно дохнут когда повреждение (магистраль,конденсор) во время работы кондея и хладагент уходит с маслом, в этом случае при заправке после устранения надо доливать масла. а это не всегда делают.вот и приходит белый пушной зверек компрессору
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: StaketV
Ответы
18
Просмотры
1K
StaketV
S
R
Последнее сообщение: Roy
Ответы
25
Просмотры
4K
R
M
Последнее сообщение: stogov
Ответы
13
Просмотры
5K
stogov
Сверху Снизу