
Mihan
RCM
Здравия всем!
Нужна помощь. Хруст-скрежет спереди слева при ускорении и торможении в основном если это делать активно или в момент проезда неровностей.
Что было сделано по подвеске:
1. Заменены сайленты рычагов - ВСЕ.
2. Заменены стойки - с обеих сторон.
3. Заменены шаровые.
4. Отремонтирован левый привод (трипоид).
5. Отремонтирован суппорт (левый)
6. Заменен шарнир рулевой тяги, тот что в рейку вкручивается, был живой, но при проезде крупных неровностей постукивал.
Что было проверено:
1. Рулевой наконечник-шарнир - без люфта.
2. Стойка-тяга поперечной устойчивости - как новая без люфтов.
3. Резинки тяги поперечной в местах крепления к подрамнику обмазаны всем чем только можно и пролиты всем чем только можно - скрепит-скрежещет не он.
4. Откручена рулевая рейка и промазаны места крепления медной смазкой.
На что грешу:
1. Опоры подрамника - поливал смазками ничего не меняется, но ввиду того что звуки возникают при продольных ускорениях может и они.
2. Рулевой наконечник-тяга может что в нем внутри хрустит?
3. Опорный подшипник? При кручении руля на месте никаких заеданий или звуков нет, люфта нет, но вдруг?
4. Ступичный подшипник? Суппорт клинило и уже меняли ступицу на SKF, до его ремонта, предыдущим хозяином. Может в ней собака порылась? Люфта нет, но присутствует какой-то непонятный звук под нагрузкой при скоростях более 60-ти.
5. Периодически после остановки машины что-то звонко щелкает в подвеске спустя какой-то промежуток времени однократно.
Возможно я перфекционист и себя накручиваю?
Какие Ваши предположения, мнения, советы? Буду рад любой даже самой немыслимой версии
Нужна помощь. Хруст-скрежет спереди слева при ускорении и торможении в основном если это делать активно или в момент проезда неровностей.
Что было сделано по подвеске:
1. Заменены сайленты рычагов - ВСЕ.
2. Заменены стойки - с обеих сторон.
3. Заменены шаровые.
4. Отремонтирован левый привод (трипоид).
5. Отремонтирован суппорт (левый)
6. Заменен шарнир рулевой тяги, тот что в рейку вкручивается, был живой, но при проезде крупных неровностей постукивал.
Что было проверено:
1. Рулевой наконечник-шарнир - без люфта.
2. Стойка-тяга поперечной устойчивости - как новая без люфтов.
3. Резинки тяги поперечной в местах крепления к подрамнику обмазаны всем чем только можно и пролиты всем чем только можно - скрепит-скрежещет не он.
4. Откручена рулевая рейка и промазаны места крепления медной смазкой.
На что грешу:
1. Опоры подрамника - поливал смазками ничего не меняется, но ввиду того что звуки возникают при продольных ускорениях может и они.
2. Рулевой наконечник-тяга может что в нем внутри хрустит?
3. Опорный подшипник? При кручении руля на месте никаких заеданий или звуков нет, люфта нет, но вдруг?
4. Ступичный подшипник? Суппорт клинило и уже меняли ступицу на SKF, до его ремонта, предыдущим хозяином. Может в ней собака порылась? Люфта нет, но присутствует какой-то непонятный звук под нагрузкой при скоростях более 60-ти.
5. Периодически после остановки машины что-то звонко щелкает в подвеске спустя какой-то промежуток времени однократно.
Возможно я перфекционист и себя накручиваю?

Какие Ваши предположения, мнения, советы? Буду рад любой даже самой немыслимой версии
